на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

Мод для GTA IV — EfLC Full Conversions Pack

Итак, я работаю над новым проектом для GTA IV.
История этого глобального мода начинается с того, что я поначалу хотел поэксперементировать над переносом автомобилей из EfLC в GTA IV, однако, получилось. И вот я решил продолжить свое дело, но уже не только в автомобилях, но и во многом другом. Работа над глобальным проектом "EfLC Full Conversions Pack" началась в начале сентября и сейчас продвигается на максимальной скорости.

А теперь поговорим, собственно о самом моде.
Этот глобальный мод содержит в себе более 60 дополнений для GTA IV, и все эти дополнения связаны с "GTA: Episodes from Liberty City". Что-же нового в этом проекте:
- Около 30 новых транспортных средств, причем ни одно не заменяет оригинальных. (Работа: 100%, но машины всё равно добавляться еще будут, но уже в следующих версиях)
- Около 20 новых видов оружия, причем ни одно не заменяет обычных. (Работа: 55% (Готово оружие только из The Lost and Damned, но из второго эпизода готово всего 2 вида оружия)
- 2 варианта новых погодных условий из Episodes from Liberty City (Работа: Готово)
- Около 15 новых персонажей, включая NPC (Non Playable Characters) протагонистов EfLC (Работа: 100%, но персонажи все равно еще будут добавляться)
- 2 новых варианта цветов HUD'а (Работа: Готово)
В следующих версиях может быть что-то новое.

В планах:
- Включение полного списка транспорта из EfLC
- Включение полного списка пешеходов и персонажей из EfLC
- Добавление артов из каждого эпизода (Арты из TLaD, Арты из TBoGT, Арты из TLaD с персонажами из GTA IV, Авты из TBoGT с персонажами из GTA IV, Общие арты (Будут изображены только ГГ из каждой игры и задний фон будет окрашен под подходящую тематику: IV - Серый, TLaD - Серо-Желтый, TBoGT - Розовый))
- Добавление шрифтов из каждого эпизода (Только от 1C)

В дальнейших планах:
- Возможно добавление клубов из TBoGT в GTA IV (Hercules, Maisonette9, Bahama Mamas)
- Возможно добавление клуба T.L.M.C. в GTA IV
- Добавление возможностей из EfLC
- Возможно добавление сейвхаусов из EfLC

Как играть в мод: Самым главным "помощником" этого мода является Native Trainer (Пока-что v6.1).
Чтобы погонять на новых тачках из эпизодов, пострелять из новых пушек, поиграть за Джоннм, Луиса или какого-нибудь другого персонажа, читерства, безусловно, не избежать.
Однако специально для тех, кто не читерит, в этот мод будет встроен готовый файл c настройками, который отключает все функции и горячие клавиши (Их всё еще можно включить), но главная его особенность в том, что он сделан специально для этого мода. В чем его особенности?:
- Чтобы не перебираться в коде файла INI, все слоты для Spawn'инга (Создания) новых машин из EfLC уже имеются.
- Включена функция "Spawn Episodic Weapon", которая позволяет создавать оружие из эпизодов.

Вышедшие версии: 0.8 Beta-Test
Дата выхода: 15.10.2010 22:00
Статус: В разработке (Немного заторможенно)
Версия по разработкой: 1.0 BETA (10%)

Скриншоты
БТР
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1010/81/d16aed347a7d.jpg.html

БТР в действии
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1010/1b/045db199bb38.jpg.html

Street Sweeper Shotgun
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1010/23/b388725fc353.jpg.html

Strret Sweeper Shotgun в действии
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1010/b1/1b642303b387.jpg.html

Модели Джонни и Луиса из EfLC (С собственной походкой)
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1010/36/2c0a27405293.jpg.html

Модель Джонни
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1010/33/4d844471a5c6.jpg.html

Модель Луиса
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/a7/be7dd028f679.jpg.html

СКАЧАТЬ:
Версия 0.8 BETA-TEST (First Public Release): http://www.gta.ru/gta4/files/39638/

ВНИМАНИЕ!!! Если вы думаете, что я украл содержание у какого-либо другого мода, то вы не правы! Эта модификация началась разрабатываться в начале Сентября.

Список всего, что есть в первой версии (0.8 BETA-TEST):

ТРАНСПОРТ (Баги: Нет Звука; У ТС, в которое встроено оружие, оно не работает):

Автомобили:
- Tampa (TLaD)
- Rhapsody (TLaD)
- Towtruck (TLaD)
- Slamvan (TLaD)
- Gang Buritto (TLaD)
- Buffalo (TBoGT)
- Bullet GT (TBoGT)
- Caddy (TBoGT)
- Serrano (TBoGT)
- Super Diamond (TBoGT)


Служебные автомобили:
- NOoSE APC (TBoGT) (Баг: Не работает пушка)
- Police Bike (TBoGT) (Баг: Не работают сирены)
- Prison Bus (TLaD)

Мотоциклы:
- Akuma (TBoGT)
- Vader (TBoGT)
- Angel (TLaD)
- Bati (TLaD)
- Daemon (TLaD)
- Diabolus (TLaD)
- Hakuchou (TLaD)
- Hexer (TLaD)
- Innovation (TLaD)
- Lycan (TLaD)
- Nightblade (TLaD)
- Revevant (TLaD)
- Wayfarer (TLaD)
- Wolfsbane (TLaD)

Авиация:
- Buzzard (TBoGT) (Возможен вылет)
- Skylift (TBoGT) (Баг: Не работает магнит)
- Swift (TBoGT)

ОРУЖИЕ:

Пистолеты:
- Pistol .48 (TBoGT) (Возможны вылеты)
- CZ75 Автоматический пистолет (TLaD)

Микро-Автоматы:
- Золотая UZI (TBoGT) (Баг: УЗИ не появляется (Причина: Использование параметров из Автоматического Пистолета)

Дробовики:
- Strуet Sweeper Shotgun - Автоматический дробовик (TLaD) (Исправлен баг с "кривой" отдачей, который был в обычной The Lost and Damned)
- Sawn Off Shotgun - Обрез (TLaD) (Баг: Перезарядка, как у дробовика (Некорректная Анимация))
(В АРХИВЕ ЕСТЬ ДРОБОВИК ИЗ TBoGT, НО СРАЗУ ГОВОРЮ - ОН НЕ РАБОТАЕТ!)

Тяжелое:
- Grenade Launcher (TLaD) (Баг: Нико держит ручной гранатомет не как ружьё, а как базуку (Некорректная Анимация))

Метательное:
- Pipe Bomb (TLaD) (Баг: Бомба, зависает в воздухе, когда ее бросить, но может для некоторых это будет полезной фишкой

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:

- Более желтое освещение днём (TLaD) (Присутствует малозаметный шумовой эффект, прямо как в эпизоде)
- Более розовые оттенки утром (TBoGT)

ПЕШЕХОДЫ И ПЕРСОНАЖИ:

NPC Игроки:
- Джонни Клебиц (TLaD) (Баг: За головой торчит тонкий штык)
- Луис Лопез (TBoGT) (Баг: Когда Луис разговаривает, у него не шевелятся губы)

TLaD:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Jim Fitzgerald
- Полицейский (Алгонквик, Брокер, Бохан)
- Полицейский (Олдерни)
- Тюремная Охрана (Те же самые обычные копы, но только в коричневых костюмах и без фурашек)

TBoGT:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Mori Kibbutz
- Yusuf Amir
- Tony Prince
- Полицейский (Алгонквин, Брокер, Бохан)

HUD (Не тестировался, прошу проверить и отписаться):

- Жизни Белые, Броня Синяя (TLaD)
- Жизни Белые, Броня Розовая, Звезды Синие, Возможно изменен шрифт (TBoGT)

ЖДИТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ 1.0 BETA:
- Полная замена модели игрока Нико на варианты игроков Джонни и Луиса, но с оригинальными костюмами + костюмы из EfLC и новая походка для каждого нового игрока (В РАЗРАБОТКЕ! Статус: 50% - Готова модель Джонни Клебица с предусмотренной возможностью менять одежду. СКРИНЫ COMING SOON!)
- Возможно будет добавлен шрифт из The Lost and Damned от 1C
- Возможно будет добавлена расцветка и дизайн HUD'а из The Lost and Damned
- Возможно будет добавлен шрифт из The Ballad of Gay Tony от 1C
- Будет добавлено всё оружие из The Ballad of Gay Tony
- Будет увеличен список персонажей из эпизодов
- Будет добавлено несколько модов, таких как Нитро и Парашют (Они будут храниться в архивах, в неизмененном виде). Но возможно далее всё будет в стандартном виде (Прямиком из EfLC)
- Версия тренера будет обновлена до новейшей
- Будет увеличен список транспорта из эпизодов
- Возможно будут исправлены баги с оружием и транспортными средствами
- Будет отключен лимит на добавление оружие и авто, если выпустят подобие Limit Adjuster'а для GTA IV.
- Будут добавлены загрузочные арты из каждого эпизода
- Возможно будут сделаны общие арты (В артах будут присутствовать только Джонни, Нико и Луис)
- Будет добавлен список саундтрека из Episodes from Liberty City (По некоторым просьбам)
- Все категории модов будут разбиты на 2 части ("Модификации из TLaD" и "Модификации из TBoGT") (Это будет сделано для любителей не миксировать атмосферу TLaD и TBoGT. Не беспокойтесь! Все моды сохранятся, просто они будут разбиты на две категории. Ну а там уже устанавливайте на ваш выбор. Хотите - миксируйте, хотите - нет)
- Возможно будут добавлены клубы "The Lost MC" (TLaD), а также - "Maisonette9", "Hercules", "Bahama Mamas" (TBoGT). (Идея by Jarro)
- Будет добавлен в характеристики автомобилей параметр для "cargrp.DAT" (Это нужно, чтобы автомобили появлялись у других водителей Либерти Сити) (Идея by Jarro)

(Строка с началом "Возможно..." будет скорее всего реализована в дальнейших версиях мода, если этого элемента не будет в версии 1.0, либо будет готово к 1.0, но частично)

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Все равно тебя забанят............

0

А как ты добавил тачки и оружия без замены?

0

Jarro
За что его банить-то?

0

За то же, что и меня - не за что.

0

Тут не за что обычно не банят. Хоть какое-то нарушение, да присутствовало у тебя.

Subject: мод действительно глобальный. Столько работы сделано.

0

А как ты добавил тачки и оружия без замены?
Сначала я экспортировал модели из архивов EfLC в соответствующие архивы GTA IV.
С машинами всё просто, также надо скопировать хар-ки из Handling.DAT и Vehicles.IDE в соответствующие файлы игры GTA IV, но вот с оружием посложнее. Там надо не копировать, а подгонять т.е. берем за основу любую характеристику, походящую под оружие и смотрим параметры того-же оружия из EfLC, далее переписываем вручную все параметры, которые там есть и сохраняем изменения. Ну это я написал в общих чертах, так придется долго объяснять, ну в общем, если посмотреть на каждый из модов машины или оружия а так-же характеристики, то уже можно понять основной принцип.
Но в последующих версиях я все хар-ки буду не переносить, а списывать, поскольку у многого оружия и ТС есть баги.

Все равно тебя забанят............
1. Откуда такие заявления?
2. Давайте пожалуйста, по теме.

0

gtafan222 - Не, к тебе это (наверное) не имеет отношения, просто я немного огорчен действиями модераторов...
Egor_Pskov - тогда забаньте половину юзеров ПГ за то что рекламируют игры :D

А вообще по сабжу скажу два слова - мод супер ! xD
Ты давно в моддинге игр или просто начал так ?

0

А вообще по сабжу скажу два слова - мод супер ! xD
Ты давно в моддинге игр или просто начал так ?


Спасибо :). Ну в моддинге GTA я где-то года 2-3, но таком, мелком. А в GTA IV этот мод - одно из моих начал.

--------

Информация о будущих релизах: Версия 1.0 BETA выйдет уже в двух вариантах:
Первый - Полный мод: с паками из предыдущей версии (0.8) и новыми паками (Как версия 0.8)
Update к 0.8 Beta-Test - Это более компактная версия, для тех, кто уже приобрел 0.8, но желательно будет скачать полную т.к. там будет соритровка. (См. статью "Ждите в следующей версии 1.0" - Последний пункт)

0

Кхе-кхе, а вот оружия добавленные будут встречаться у педов ? Ты им сделал в Pedgroup.dat и ped.img ?

Насчет трафика - А разве нельзя изобретательно внести машины в трафик, оружия педам, и скрипты в мир или ты уже сделал ето чудо ? :D

0

Кхе-кхе, а вот оружия добавленные будут встречаться у педов ? Ты им сделал в Pedgroup.dat и ped.img ?

Насчет трафика - А разве нельзя изобретательно внести машины в трафик, оружия педам, и скрипты в мир или ты уже сделал ето чудо ? :D

1. Нет, но их можно включить любому педу, которого можно заспавнить в "Bodyguards/Ped Spawning" в меню тренера. Пока-что ни одного другого метода я не знаю (Кроме скриптинга).
2. Насчет оружия для педов я знаю только один вышеописанный способ, В траффик новые ТС не включены, но спасибо за намёк.

0

gtafan222 :DD

Кстаде, если хочешь добавить клубы TBoGT, (как и другие локации из эпизодов), замени папку оригинала \Grand Theft Auto IV\pc\data\maps на папку из эпизодов \Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City\pc\data\maps правда с бэкапом. Если игра будет вылетать, ...
1. Скопируй все paths файлы, (+метро)
2. Если не помогло, тогда попробуй заменить любой маленький кусочек папки (только если он различается по весу, тогда он будет отличатся)...

Насчет Педов - скопируй Ped Personality, Pop Cycle, Ped groups, Ped proprs, Ped бла-бла-бла и т.д. в ГТАшку вместе с моделями педов и еще некоторыми файлами. Да и вообще все файлы можно заменить. Да и вообще тогда все, что останется от ГТА оригиналки будет просто Миссии и Нико, (все остальное не уберется, а просто модифицируется).

С другим подходом можно чисто перекопировать архив Scripts.img на Эпизоды + еще некоторые вещи + Нико и будет модифицированные эпизоды :D
Еще + шейдеры хороших теней, луна будут присутствовать + еще некоторые возможности, которые трудно скопировать в оригинал с эпизодов..

Не обижайся, но я намекаю, что ты все это проделываешь немножко более сложным и даже немного менее эффективным путем чем тот, самый простой :D

0

gtafan222 :DD

Кстаде, если хочешь добавить клубы TBoGT, (как и другие локации из эпизодов), замени папку оригинала \Grand Theft Auto IV\pc\data\maps на папку из эпизодов \Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City\pc\data\maps правда с бэкапом. Если игра будет вылетать, ...
1. Скопируй все paths файлы, (+метро)
2. Если не помогло, тогда попробуй заменить любой маленький кусочек папки (только если он различается по весу, тогда он будет отличатся)...

Насчет Педов - скопируй Ped Personality, Pop Cycle, Ped groups, Ped proprs, Ped бла-бла-бла и т.д. в ГТАшку вместе с моделями педов и еще некоторыми файлами. Да и вообще все файлы можно заменить. Да и вообще тогда все, что останется от ГТА оригиналки будет просто Миссии и Нико, (все остальное не уберется, а просто модифицируется).

С другим подходом можно чисто перекопировать архив Scripts.img на Эпизоды + еще некоторые вещи + Нико и будет модифицированные эпизоды :D
Еще + шейдеры хороших теней, луна будут присутствовать + еще некоторые возможности, которые трудно скопировать в оригинал с эпизодов..

Не обижайся, но я намекаю, что ты все это проделываешь немножко более сложным и даже немного менее эффективным путем чем тот, самый простой :D


1. Спасибо за методику по копированию локации. Но если это не сработает, то я лучше попробую способ перенесения модели, потом вырезать локацию и вставить её в IPL файл, а модели, соответственно в IMG. Мне кажется так надежнее
2. Незнаю, в этом случае (Насчет перенесения Scripts.IMG) многовероятен вылет из игры при загрузке, поскольку в Двиг игры всё-таки вносились какие-то новые скриптовые команды, они наверняка внесены и в Scripts.IMG. Может когда освою скриптинг, то попробую смонтировать миссии из EfLC перетащить их вместе с текстами в GTA IV.

Ну я пытаюсь всё делать надёжнее, пускай это и сложно. :)
Я знаю, что есть более простые способы, такие как копирование файла, но по этому принципу может быть больше глюков и вылетов.

0

gtafan222

Может когда освою скриптинг, то попробую смонтировать миссии из EfLC перетащить их вместе с текстами в GTA IV.


Что-что, а вот совместить три сюжетки не удастся - скрипты закомпилированы на 4 отдельных потока.. )

Кстаде 2х, если ты не освоил скриптинг и не копируешь файлы, то как ты тогда делаешь этот мод ? Оо

Anyway, Good luck !

0

Кстаде 2х, если ты не освоил скриптинг и не копируешь файлы, то как ты тогда делаешь этот мод ? Оо

Сорри, команды, а не скриптинг. Я привык к SB системе опкодов, а смотрю примеры скриптов в GTA IV - мало чего понятно - там другой скриптовыйязык.
Я копирую только модели, текстуры, анимации и прочее (Ну в общем - всё содержимое игровых архивов). В остальном я не копирую характеристики для определенного ТС, оружия или погоды (Скопировал только у машин), а подгоняю их.

0

Да, можешь треном насмотреть красивейшие времена погоды в ГТА Эпизодах и совместить часть с оригиналом :)

Если хочешь, могу быстренько показать чудную весчъ .Net scripthook (Visual Basic или C++)

0

Нормально долгая работа молодец но качать не буду))) т.к. в эпизоды играю а в 4-ку уже не поиграть)

0

м... молодец..... правда я ток в эпизоды ща играю.... а точнее почти не играю... =))
gta у меня ща стоит только для конвертирования машин (просто учусь) но уже не играю....

А так... идея отличная..... удачи тебе =)

0

Спасибо всем за поддержку.
Jarro, о Net. Hook'e я знаю, но слышал только об одном редакторе скриптов - Visual Studio, но он весит несколько гигов, а с моей скоростью я просто себе не могу этого позволить. Но у меня сейчас есть Alice (Наверное юзать не буду т.к. устаревшая) и Delphi Hook (Некое подобие CLEO для GTA IV).

Начинаю разработку версии 1.0 Beta.
Уже есть одна хорошая новость. Читайте первый пункт в "Ждите в следующей версии 1.0 Beta"

0

gtafan222

Visual Studio весь не нужен - достаточно Visual Basic Express (~300мб)

0

Что-то тема умерла. Ну ладно... Итак, наработки на данный момент:
1. Конвертирован Джонни Клебиц, как глав. герой.
Особенности:
Присутствует оригинальная возможность переодеваться в одежду Нико + кстюм Джонни из The Lost and Damned.
Собственная походка, анимация ареста, использование мобильника и прочее.
Баги:
1. Джонни не "злится", когда его ищут копы, но когда он оказывается в больнице или LCPD, то всё нормально.
2. Если Джонни носит одежду Нико, то может быть ощущение, что у Джонни сломана левая рука. Ну это уже из за самого, совершенно другого строения файла playerped.rpf в TLaD и GTA IV.
3. В катсценах у Джона выпучиваются глаза.

Конвертации:
1. Модель
2. Анимации
Далее может присутствовать внутриигровая озвучка, но это уже в последующих версиях.

ВНИМАНИЕ: Некоторые анимации будут обязательны для установки в игру (Чтобы избежать багов), но всё будет указано.

0

Джонни не "злится"
Это как? Оо

0

Ну обычно у любого гг в GTA IV злое выражение лица, когда его ищут копы, был арестован, попал в больницу или же при некоторых миссиях. Многие просто этого не замечают.

Вот, мой Джонатан "не злится", когда его ищут копы.

0

Ааа,да,я этого не замечал,точнее замечал,что заточка временами меняется,но не думал что он злиться)

0

gtafan222
А почему бы просто не перенести все ресурсы из TLaD в TBoGT ?
Так же намного проще.

0

Ну основная суть этого мода в том, что он раскрывает контент EfLC именно в GTA IV. Это считай улучшенные моды "The Lost and Damned Unlocked", ну и аналогичный, только по тематике "The Ballad of Gay Tony"

0

А можешь еще и перенести все ресурсы из TLaD в TBoGT ?
Так сказать ,лайт версия.

0

Не собираюсь. Из предыдущего поста можно было получить ответ. ("Именно в GTA IV" даже подчеркнуто, чтобы понятно было.)

0

А с Джонни и Луйсом можно будет ходить в бары,рестораны и т.б.?

0

А для EFLC может какие-нибудь дополнения из GTA IV сделать?Например свидания с девушками из интернета.

0

Скорее всего мод заброшен,ибо последнее сообщение автора было очень давно.

0

Мод очень хороший.Жду что автор добавит клубы "The Lost MC" (TLaD), а также - "Maisonette9", "Hercules", "Bahama Mamas" (TBoGT).А можеш ещё миссий из эпизодов добавить.Например Мотогонки,кражи мотоциклов,мисий случайных прохожих,нарко войны,тритлон,B.A.S.E. прижки,байкерские войны,мисий в клубе.Можеш сделать анимацыю для Sawn Off Shotgun,что бы можно было с мотоцыкла стрелять.И ещё парашут.

0

я пытался сделать http://www.playground.ru/files/47668/

0

А как зделать как в этом видео

&feature=player_embedded

Там перезарядкак как в TLaD/

0

У меня ноаое авто не поевляется.Я Angel добавил.Выбрал через Simple Native Treiner.У меня пишет DLC Bike Diseble.Чё делать

0

там ещё есть?added cars menu,там вот

0

Я на любую из авто нажимаю,трейнер пишет diseble.с оружием точно также.

0

Для начала нужно в трейнере включить функцию спавна добавленных машин и прописать название авто.Скачай одну из моих последних моделей(Список в профиле) и прочитай ридми,там указано как спавнить добавленное авто.

0

У меня в трейнере так и стойт.Когда тачку в added cars menu выбераю,пишет involved model.А когда оружие выбераю пишет episodic weapon spawned,но оружие не появляется.
Автор а когда продолжение мода будет?

0

А кто-нибудь может сделать модель Нико из оригинальной gta 4 TBoGT?
Ну или хотя бы одежду.

0

Принц Диман

Я тоже так с моделью Джонни сделал,теперь и глаза не выпучиваются.Я хотел модель Джонни из TLAD в 4 запихнуть что бы и в кат-сценах работали,Но в кат-сценах у него глаз не видно,будто он их и не открывает.

0

Принц Диман

У меня тоже у Джонни глаза в cutscenes выпучиваются.

0

Удалось добавить звуки машин из эпизодов в оригинал?

0

Antimandalajnah

Нет.Это большая волокита.Для GTA IV нет нормальной проги,которая может импортировать звуки машин,радио и т.д.

0