Мод для GTA IV — EfLC Full Conversions Pack
Комментарии:
44
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Все равно тебя забанят............
А как ты добавил тачки и оружия без замены?
Jarro
За что его банить-то?
За то же, что и меня - не за что.
Тут не за что обычно не банят. Хоть какое-то нарушение, да присутствовало у тебя.
Subject: мод действительно глобальный. Столько работы сделано.
А как ты добавил тачки и оружия без замены?
Сначала я экспортировал модели из архивов EfLC в соответствующие архивы GTA IV.
С машинами всё просто, также надо скопировать хар-ки из Handling.DAT и Vehicles.IDE в соответствующие файлы игры GTA IV, но вот с оружием посложнее. Там надо не копировать, а подгонять т.е. берем за основу любую характеристику, походящую под оружие и смотрим параметры того-же оружия из EfLC, далее переписываем вручную все параметры, которые там есть и сохраняем изменения. Ну это я написал в общих чертах, так придется долго объяснять, ну в общем, если посмотреть на каждый из модов машины или оружия а так-же характеристики, то уже можно понять основной принцип.
Но в последующих версиях я все хар-ки буду не переносить, а списывать, поскольку у многого оружия и ТС есть баги.
Все равно тебя забанят............
1. Откуда такие заявления?
2. Давайте пожалуйста, по теме.
gtafan222 - Не, к тебе это (наверное) не имеет отношения, просто я немного огорчен действиями модераторов...
Egor_Pskov - тогда забаньте половину юзеров ПГ за то что рекламируют игры :D
А вообще по сабжу скажу два слова - мод супер ! xD
Ты давно в моддинге игр или просто начал так ?
А вообще по сабжу скажу два слова - мод супер ! xD
Ты давно в моддинге игр или просто начал так ?
Спасибо :). Ну в моддинге GTA я где-то года 2-3, но таком, мелком. А в GTA IV этот мод - одно из моих начал.
--------
Информация о будущих релизах: Версия 1.0 BETA выйдет уже в двух вариантах:
Первый - Полный мод: с паками из предыдущей версии (0.8) и новыми паками (Как версия 0.8)
Update к 0.8 Beta-Test - Это более компактная версия, для тех, кто уже приобрел 0.8, но желательно будет скачать полную т.к. там будет соритровка. (См. статью "Ждите в следующей версии 1.0" - Последний пункт)
Кхе-кхе, а вот оружия добавленные будут встречаться у педов ? Ты им сделал в Pedgroup.dat и ped.img ?
Насчет трафика - А разве нельзя изобретательно внести машины в трафик, оружия педам, и скрипты в мир или ты уже сделал ето чудо ? :D
Кхе-кхе, а вот оружия добавленные будут встречаться у педов ? Ты им сделал в Pedgroup.dat и ped.img ?
Насчет трафика - А разве нельзя изобретательно внести машины в трафик, оружия педам, и скрипты в мир или ты уже сделал ето чудо ? :D
1. Нет, но их можно включить любому педу, которого можно заспавнить в "Bodyguards/Ped Spawning" в меню тренера. Пока-что ни одного другого метода я не знаю (Кроме скриптинга).
2. Насчет оружия для педов я знаю только один вышеописанный способ, В траффик новые ТС не включены, но спасибо за намёк.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Итак, я работаю над новым проектом для GTA IV.
История этого глобального мода начинается с того, что я поначалу хотел поэксперементировать над переносом автомобилей из EfLC в GTA IV, однако, получилось. И вот я решил продолжить свое дело, но уже не только в автомобилях, но и во многом другом. Работа над глобальным проектом "EfLC Full Conversions Pack" началась в начале сентября и сейчас продвигается на максимальной скорости.
А теперь поговорим, собственно о самом моде.
Этот глобальный мод содержит в себе более 60 дополнений для GTA IV, и все эти дополнения связаны с "GTA: Episodes from Liberty City". Что-же нового в этом проекте:
- Около 30 новых транспортных средств, причем ни одно не заменяет оригинальных. (Работа: 100%, но машины всё равно добавляться еще будут, но уже в следующих версиях)
- Около 20 новых видов оружия, причем ни одно не заменяет обычных. (Работа: 55% (Готово оружие только из The Lost and Damned, но из второго эпизода готово всего 2 вида оружия)
- 2 варианта новых погодных условий из Episodes from Liberty City (Работа: Готово)
- Около 15 новых персонажей, включая NPC (Non Playable Characters) протагонистов EfLC (Работа: 100%, но персонажи все равно еще будут добавляться)
- 2 новых варианта цветов HUD'а (Работа: Готово)
В следующих версиях может быть что-то новое.
В планах:
- Включение полного списка транспорта из EfLC
- Включение полного списка пешеходов и персонажей из EfLC
- Добавление артов из каждого эпизода (Арты из TLaD, Арты из TBoGT, Арты из TLaD с персонажами из GTA IV, Авты из TBoGT с персонажами из GTA IV, Общие арты (Будут изображены только ГГ из каждой игры и задний фон будет окрашен под подходящую тематику: IV - Серый, TLaD - Серо-Желтый, TBoGT - Розовый))
- Добавление шрифтов из каждого эпизода (Только от 1C)
В дальнейших планах:
- Возможно добавление клубов из TBoGT в GTA IV (Hercules, Maisonette9, Bahama Mamas)
- Возможно добавление клуба T.L.M.C. в GTA IV
- Добавление возможностей из EfLC
- Возможно добавление сейвхаусов из EfLC
Как играть в мод: Самым главным "помощником" этого мода является Native Trainer (Пока-что v6.1).
Чтобы погонять на новых тачках из эпизодов, пострелять из новых пушек, поиграть за Джоннм, Луиса или какого-нибудь другого персонажа, читерства, безусловно, не избежать.
Однако специально для тех, кто не читерит, в этот мод будет встроен готовый файл c настройками, который отключает все функции и горячие клавиши (Их всё еще можно включить), но главная его особенность в том, что он сделан специально для этого мода. В чем его особенности?:
- Чтобы не перебираться в коде файла INI, все слоты для Spawn'инга (Создания) новых машин из EfLC уже имеются.
- Включена функция "Spawn Episodic Weapon", которая позволяет создавать оружие из эпизодов.
Вышедшие версии: 0.8 Beta-Test
Дата выхода: 15.10.2010 22:00
Статус: В разработке (Немного заторможенно)
Версия по разработкой: 1.0 BETA (10%)
Скриншоты
БТР
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1010/81/d16aed347a7d.jpg.html
БТР в действии
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1010/1b/045db199bb38.jpg.html
Street Sweeper Shotgun
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1010/23/b388725fc353.jpg.html
Strret Sweeper Shotgun в действии
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1010/b1/1b642303b387.jpg.html
Модели Джонни и Луиса из EfLC (С собственной походкой)
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1010/36/2c0a27405293.jpg.html
Модель Джонни
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1010/33/4d844471a5c6.jpg.html
Модель Луиса
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/a7/be7dd028f679.jpg.html
СКАЧАТЬ:
Версия 0.8 BETA-TEST (First Public Release): http://www.gta.ru/gta4/files/39638/
ВНИМАНИЕ!!! Если вы думаете, что я украл содержание у какого-либо другого мода, то вы не правы! Эта модификация началась разрабатываться в начале Сентября.
Список всего, что есть в первой версии (0.8 BETA-TEST):
ТРАНСПОРТ (Баги: Нет Звука; У ТС, в которое встроено оружие, оно не работает):
Автомобили:
- Tampa (TLaD)
- Rhapsody (TLaD)
- Towtruck (TLaD)
- Slamvan (TLaD)
- Gang Buritto (TLaD)
- Buffalo (TBoGT)
- Bullet GT (TBoGT)
- Caddy (TBoGT)
- Serrano (TBoGT)
- Super Diamond (TBoGT)
Служебные автомобили:
- NOoSE APC (TBoGT) (Баг: Не работает пушка)
- Police Bike (TBoGT) (Баг: Не работают сирены)
- Prison Bus (TLaD)
Мотоциклы:
- Akuma (TBoGT)
- Vader (TBoGT)
- Angel (TLaD)
- Bati (TLaD)
- Daemon (TLaD)
- Diabolus (TLaD)
- Hakuchou (TLaD)
- Hexer (TLaD)
- Innovation (TLaD)
- Lycan (TLaD)
- Nightblade (TLaD)
- Revevant (TLaD)
- Wayfarer (TLaD)
- Wolfsbane (TLaD)
Авиация:
- Buzzard (TBoGT) (Возможен вылет)
- Skylift (TBoGT) (Баг: Не работает магнит)
- Swift (TBoGT)
ОРУЖИЕ:
Пистолеты:
- Pistol .48 (TBoGT) (Возможны вылеты)
- CZ75 Автоматический пистолет (TLaD)
Микро-Автоматы:
- Золотая UZI (TBoGT) (Баг: УЗИ не появляется (Причина: Использование параметров из Автоматического Пистолета)
Дробовики:
- Strуet Sweeper Shotgun - Автоматический дробовик (TLaD) (Исправлен баг с "кривой" отдачей, который был в обычной The Lost and Damned)
- Sawn Off Shotgun - Обрез (TLaD) (Баг: Перезарядка, как у дробовика (Некорректная Анимация))
(В АРХИВЕ ЕСТЬ ДРОБОВИК ИЗ TBoGT, НО СРАЗУ ГОВОРЮ - ОН НЕ РАБОТАЕТ!)
Тяжелое:
- Grenade Launcher (TLaD) (Баг: Нико держит ручной гранатомет не как ружьё, а как базуку (Некорректная Анимация))
Метательное:
- Pipe Bomb (TLaD) (Баг: Бомба, зависает в воздухе, когда ее бросить, но может для некоторых это будет полезной фишкой
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
- Более желтое освещение днём (TLaD) (Присутствует малозаметный шумовой эффект, прямо как в эпизоде)
- Более розовые оттенки утром (TBoGT)
ПЕШЕХОДЫ И ПЕРСОНАЖИ:
NPC Игроки:
- Джонни Клебиц (TLaD) (Баг: За головой торчит тонкий штык)
- Луис Лопез (TBoGT) (Баг: Когда Луис разговаривает, у него не шевелятся губы)
TLaD:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Jim Fitzgerald
- Полицейский (Алгонквик, Брокер, Бохан)
- Полицейский (Олдерни)
- Тюремная Охрана (Те же самые обычные копы, но только в коричневых костюмах и без фурашек)
TBoGT:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Mori Kibbutz
- Yusuf Amir
- Tony Prince
- Полицейский (Алгонквин, Брокер, Бохан)
HUD (Не тестировался, прошу проверить и отписаться):
- Жизни Белые, Броня Синяя (TLaD)
- Жизни Белые, Броня Розовая, Звезды Синие, Возможно изменен шрифт (TBoGT)
ЖДИТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ 1.0 BETA:
- Полная замена модели игрока Нико на варианты игроков Джонни и Луиса, но с оригинальными костюмами + костюмы из EfLC и новая походка для каждого нового игрока (В РАЗРАБОТКЕ! Статус: 50% - Готова модель Джонни Клебица с предусмотренной возможностью менять одежду. СКРИНЫ COMING SOON!)
- Возможно будет добавлен шрифт из The Lost and Damned от 1C
- Возможно будет добавлена расцветка и дизайн HUD'а из The Lost and Damned
- Возможно будет добавлен шрифт из The Ballad of Gay Tony от 1C
- Будет добавлено всё оружие из The Ballad of Gay Tony
- Будет увеличен список персонажей из эпизодов
- Будет добавлено несколько модов, таких как Нитро и Парашют (Они будут храниться в архивах, в неизмененном виде). Но возможно далее всё будет в стандартном виде (Прямиком из EfLC)
- Версия тренера будет обновлена до новейшей
- Будет увеличен список транспорта из эпизодов
- Возможно будут исправлены баги с оружием и транспортными средствами
- Будет отключен лимит на добавление оружие и авто, если выпустят подобие Limit Adjuster'а для GTA IV.
- Будут добавлены загрузочные арты из каждого эпизода
- Возможно будут сделаны общие арты (В артах будут присутствовать только Джонни, Нико и Луис)
- Будет добавлен список саундтрека из Episodes from Liberty City (По некоторым просьбам)
- Все категории модов будут разбиты на 2 части ("Модификации из TLaD" и "Модификации из TBoGT") (Это будет сделано для любителей не миксировать атмосферу TLaD и TBoGT. Не беспокойтесь! Все моды сохранятся, просто они будут разбиты на две категории. Ну а там уже устанавливайте на ваш выбор. Хотите - миксируйте, хотите - нет)
- Возможно будут добавлены клубы "The Lost MC" (TLaD), а также - "Maisonette9", "Hercules", "Bahama Mamas" (TBoGT). (Идея by Jarro)
- Будет добавлен в характеристики автомобилей параметр для "cargrp.DAT" (Это нужно, чтобы автомобили появлялись у других водителей Либерти Сити) (Идея by Jarro)
(Строка с началом "Возможно..." будет скорее всего реализована в дальнейших версиях мода, если этого элемента не будет в версии 1.0, либо будет готово к 1.0, но частично)