на главную
об игре
Grand Theft Auto 4
28.04.2008
Мод для GTA IV — EfLC Full Conversions Pack
Комментарии: 44
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Все равно тебя забанят............
А как ты добавил тачки и оружия без замены?
Jarro
За что его банить-то?
За то же, что и меня - не за что.
Тут не за что обычно не банят. Хоть какое-то нарушение, да присутствовало у тебя.
Subject: мод действительно глобальный. Столько работы сделано.
А как ты добавил тачки и оружия без замены?
Сначала я экспортировал модели из архивов EfLC в соответствующие архивы GTA IV.
С машинами всё просто, также надо скопировать хар-ки из Handling.DAT и Vehicles.IDE в соответствующие файлы игры GTA IV, но вот с оружием посложнее. Там надо не копировать, а подгонять т.е. берем за основу любую характеристику, походящую под оружие и смотрим параметры того-же оружия из EfLC, далее переписываем вручную все параметры, которые там есть и сохраняем изменения. Ну это я написал в общих чертах, так придется долго объяснять, ну в общем, если посмотреть на каждый из модов машины или оружия а так-же характеристики, то уже можно понять основной принцип.
Но в последующих версиях я все хар-ки буду не переносить, а списывать, поскольку у многого оружия и ТС есть баги.
Все равно тебя забанят............
1. Откуда такие заявления?
2. Давайте пожалуйста, по теме.
gtafan222 - Не, к тебе это (наверное) не имеет отношения, просто я немного огорчен действиями модераторов...
Egor_Pskov - тогда забаньте половину юзеров ПГ за то что рекламируют игры :D
А вообще по сабжу скажу два слова - мод супер ! xD
Ты давно в моддинге игр или просто начал так ?
А вообще по сабжу скажу два слова - мод супер ! xD
Ты давно в моддинге игр или просто начал так ?
Спасибо :). Ну в моддинге GTA я где-то года 2-3, но таком, мелком. А в GTA IV этот мод - одно из моих начал.
--------
Информация о будущих релизах: Версия 1.0 BETA выйдет уже в двух вариантах:
Первый - Полный мод: с паками из предыдущей версии (0.8) и новыми паками (Как версия 0.8)
Update к 0.8 Beta-Test - Это более компактная версия, для тех, кто уже приобрел 0.8, но желательно будет скачать полную т.к. там будет соритровка. (См. статью "Ждите в следующей версии 1.0" - Последний пункт)
Кхе-кхе, а вот оружия добавленные будут встречаться у педов ? Ты им сделал в Pedgroup.dat и ped.img ?
Насчет трафика - А разве нельзя изобретательно внести машины в трафик, оружия педам, и скрипты в мир или ты уже сделал ето чудо ? :D
Кхе-кхе, а вот оружия добавленные будут встречаться у педов ? Ты им сделал в Pedgroup.dat и ped.img ?
Насчет трафика - А разве нельзя изобретательно внести машины в трафик, оружия педам, и скрипты в мир или ты уже сделал ето чудо ? :D
1. Нет, но их можно включить любому педу, которого можно заспавнить в "Bodyguards/Ped Spawning" в меню тренера. Пока-что ни одного другого метода я не знаю (Кроме скриптинга).
2. Насчет оружия для педов я знаю только один вышеописанный способ, В траффик новые ТС не включены, но спасибо за намёк.
gtafan222 :DD
Кстаде, если хочешь добавить клубы TBoGT, (как и другие локации из эпизодов), замени папку оригинала \Grand Theft Auto IV\pc\data\maps на папку из эпизодов \Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City\pc\data\maps правда с бэкапом. Если игра будет вылетать, ...
1. Скопируй все paths файлы, (+метро)
2. Если не помогло, тогда попробуй заменить любой маленький кусочек папки (только если он различается по весу, тогда он будет отличатся)...
Насчет Педов - скопируй Ped Personality, Pop Cycle, Ped groups, Ped proprs, Ped бла-бла-бла и т.д. в ГТАшку вместе с моделями педов и еще некоторыми файлами. Да и вообще все файлы можно заменить. Да и вообще тогда все, что останется от ГТА оригиналки будет просто Миссии и Нико, (все остальное не уберется, а просто модифицируется).
С другим подходом можно чисто перекопировать архив Scripts.img на Эпизоды + еще некоторые вещи + Нико и будет модифицированные эпизоды :D
Еще + шейдеры хороших теней, луна будут присутствовать + еще некоторые возможности, которые трудно скопировать в оригинал с эпизодов..
Не обижайся, но я намекаю, что ты все это проделываешь немножко более сложным и даже немного менее эффективным путем чем тот, самый простой :D
gtafan222 :DD
Кстаде, если хочешь добавить клубы TBoGT, (как и другие локации из эпизодов), замени папку оригинала \Grand Theft Auto IV\pc\data\maps на папку из эпизодов \Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City\pc\data\maps правда с бэкапом. Если игра будет вылетать, ...
1. Скопируй все paths файлы, (+метро)
2. Если не помогло, тогда попробуй заменить любой маленький кусочек папки (только если он различается по весу, тогда он будет отличатся)...
Насчет Педов - скопируй Ped Personality, Pop Cycle, Ped groups, Ped proprs, Ped бла-бла-бла и т.д. в ГТАшку вместе с моделями педов и еще некоторыми файлами. Да и вообще все файлы можно заменить. Да и вообще тогда все, что останется от ГТА оригиналки будет просто Миссии и Нико, (все остальное не уберется, а просто модифицируется).
С другим подходом можно чисто перекопировать архив Scripts.img на Эпизоды + еще некоторые вещи + Нико и будет модифицированные эпизоды :D
Еще + шейдеры хороших теней, луна будут присутствовать + еще некоторые возможности, которые трудно скопировать в оригинал с эпизодов..
Не обижайся, но я намекаю, что ты все это проделываешь немножко более сложным и даже немного менее эффективным путем чем тот, самый простой :D
1. Спасибо за методику по копированию локации. Но если это не сработает, то я лучше попробую способ перенесения модели, потом вырезать локацию и вставить её в IPL файл, а модели, соответственно в IMG. Мне кажется так надежнее
2. Незнаю, в этом случае (Насчет перенесения Scripts.IMG) многовероятен вылет из игры при загрузке, поскольку в Двиг игры всё-таки вносились какие-то новые скриптовые команды, они наверняка внесены и в Scripts.IMG. Может когда освою скриптинг, то попробую смонтировать миссии из EfLC перетащить их вместе с текстами в GTA IV.
Ну я пытаюсь всё делать надёжнее, пускай это и сложно. :)
Я знаю, что есть более простые способы, такие как копирование файла, но по этому принципу может быть больше глюков и вылетов.
gtafan222
Может когда освою скриптинг, то попробую смонтировать миссии из EfLC перетащить их вместе с текстами в GTA IV.
Что-что, а вот совместить три сюжетки не удастся - скрипты закомпилированы на 4 отдельных потока.. )
Кстаде 2х, если ты не освоил скриптинг и не копируешь файлы, то как ты тогда делаешь этот мод ? Оо
Anyway, Good luck !
Кстаде 2х, если ты не освоил скриптинг и не копируешь файлы, то как ты тогда делаешь этот мод ? Оо
Сорри, команды, а не скриптинг. Я привык к SB системе опкодов, а смотрю примеры скриптов в GTA IV - мало чего понятно - там другой скриптовыйязык.
Я копирую только модели, текстуры, анимации и прочее (Ну в общем - всё содержимое игровых архивов). В остальном я не копирую характеристики для определенного ТС, оружия или погоды (Скопировал только у машин), а подгоняю их.
Да, можешь треном насмотреть красивейшие времена погоды в ГТА Эпизодах и совместить часть с оригиналом :)
Если хочешь, могу быстренько показать чудную весчъ .Net scripthook (Visual Basic или C++)
Нормально долгая работа молодец но качать не буду))) т.к. в эпизоды играю а в 4-ку уже не поиграть)
м... молодец..... правда я ток в эпизоды ща играю.... а точнее почти не играю... =))
gta у меня ща стоит только для конвертирования машин (просто учусь) но уже не играю....
А так... идея отличная..... удачи тебе =)
Спасибо всем за поддержку.
Jarro, о Net. Hook'e я знаю, но слышал только об одном редакторе скриптов - Visual Studio, но он весит несколько гигов, а с моей скоростью я просто себе не могу этого позволить. Но у меня сейчас есть Alice (Наверное юзать не буду т.к. устаревшая) и Delphi Hook (Некое подобие CLEO для GTA IV).
Начинаю разработку версии 1.0 Beta.
Уже есть одна хорошая новость. Читайте первый пункт в "Ждите в следующей версии 1.0 Beta"
gtafan222
Visual Studio весь не нужен - достаточно Visual Basic Express (~300мб)
Что-то тема умерла. Ну ладно... Итак, наработки на данный момент:
1. Конвертирован Джонни Клебиц, как глав. герой.
Особенности:
Присутствует оригинальная возможность переодеваться в одежду Нико + кстюм Джонни из The Lost and Damned.
Собственная походка, анимация ареста, использование мобильника и прочее.
Баги:
1. Джонни не "злится", когда его ищут копы, но когда он оказывается в больнице или LCPD, то всё нормально.
2. Если Джонни носит одежду Нико, то может быть ощущение, что у Джонни сломана левая рука. Ну это уже из за самого, совершенно другого строения файла playerped.rpf в TLaD и GTA IV.
3. В катсценах у Джона выпучиваются глаза.
Конвертации:
1. Модель
2. Анимации
Далее может присутствовать внутриигровая озвучка, но это уже в последующих версиях.
ВНИМАНИЕ: Некоторые анимации будут обязательны для установки в игру (Чтобы избежать багов), но всё будет указано.
Джонни не "злится"
Это как? Оо
Ну обычно у любого гг в GTA IV злое выражение лица, когда его ищут копы, был арестован, попал в больницу или же при некоторых миссиях. Многие просто этого не замечают.
Вот, мой Джонатан "не злится", когда его ищут копы.
Ааа,да,я этого не замечал,точнее замечал,что заточка временами меняется,но не думал что он злиться)
gtafan222
А почему бы просто не перенести все ресурсы из TLaD в TBoGT ?
Так же намного проще.
Ну основная суть этого мода в том, что он раскрывает контент EfLC именно в GTA IV. Это считай улучшенные моды "The Lost and Damned Unlocked", ну и аналогичный, только по тематике "The Ballad of Gay Tony"
А можешь еще и перенести все ресурсы из TLaD в TBoGT ?
Так сказать ,лайт версия.
Не собираюсь. Из предыдущего поста можно было получить ответ. ("Именно в GTA IV" даже подчеркнуто, чтобы понятно было.)
А с Джонни и Луйсом можно будет ходить в бары,рестораны и т.б.?
А для EFLC может какие-нибудь дополнения из GTA IV сделать?Например свидания с девушками из интернета.
Скорее всего мод заброшен,ибо последнее сообщение автора было очень давно.
Мод очень хороший.Жду что автор добавит клубы "The Lost MC" (TLaD), а также - "Maisonette9", "Hercules", "Bahama Mamas" (TBoGT).А можеш ещё миссий из эпизодов добавить.Например Мотогонки,кражи мотоциклов,мисий случайных прохожих,нарко войны,тритлон,B.A.S.E. прижки,байкерские войны,мисий в клубе.Можеш сделать анимацыю для Sawn Off Shotgun,что бы можно было с мотоцыкла стрелять.И ещё парашут.
я пытался сделать http://www.playground.ru/files/47668/
А как зделать как в этом видео
&feature=player_embedded
Там перезарядкак как в TLaD/
У меня ноаое авто не поевляется.Я Angel добавил.Выбрал через Simple Native Treiner.У меня пишет DLC Bike Diseble.Чё делать
там ещё есть?added cars menu,там вот
Я на любую из авто нажимаю,трейнер пишет diseble.с оружием точно также.
Для начала нужно в трейнере включить функцию спавна добавленных машин и прописать название авто.Скачай одну из моих последних моделей(Список в профиле) и прочитай ридми,там указано как спавнить добавленное авто.
У меня в трейнере так и стойт.Когда тачку в added cars menu выбераю,пишет involved model.А когда оружие выбераю пишет episodic weapon spawned,но оружие не появляется.
Автор а когда продолжение мода будет?
А кто-нибудь может сделать модель Нико из оригинальной gta 4 TBoGT?
Ну или хотя бы одежду.
Принц Диман
Я тоже так с моделью Джонни сделал,теперь и глаза не выпучиваются.Я хотел модель Джонни из TLAD в 4 запихнуть что бы и в кат-сценах работали,Но в кат-сценах у него глаз не видно,будто он их и не открывает.
Принц Диман
У меня тоже у Джонни глаза в cutscenes выпучиваются.
Удалось добавить звуки машин из эпизодов в оригинал?
Antimandalajnah
Нет.Это большая волокита.Для GTA IV нет нормальной проги,которая может импортировать звуки машин,радио и т.д.
ок.)))))))))спс.ку.10
Итак, я работаю над новым проектом для GTA IV.
История этого глобального мода начинается с того, что я поначалу хотел поэксперементировать над переносом автомобилей из EfLC в GTA IV, однако, получилось. И вот я решил продолжить свое дело, но уже не только в автомобилях, но и во многом другом. Работа над глобальным проектом "EfLC Full Conversions Pack" началась в начале сентября и сейчас продвигается на максимальной скорости.
А теперь поговорим, собственно о самом моде.
Этот глобальный мод содержит в себе более 60 дополнений для GTA IV, и все эти дополнения связаны с "GTA: Episodes from Liberty City". Что-же нового в этом проекте:
- Около 30 новых транспортных средств, причем ни одно не заменяет оригинальных. (Работа: 100%, но машины всё равно добавляться еще будут, но уже в следующих версиях)
- Около 20 новых видов оружия, причем ни одно не заменяет обычных. (Работа: 55% (Готово оружие только из The Lost and Damned, но из второго эпизода готово всего 2 вида оружия)
- 2 варианта новых погодных условий из Episodes from Liberty City (Работа: Готово)
- Около 15 новых персонажей, включая NPC (Non Playable Characters) протагонистов EfLC (Работа: 100%, но персонажи все равно еще будут добавляться)
- 2 новых варианта цветов HUD'а (Работа: Готово)
В следующих версиях может быть что-то новое.
В планах:
- Включение полного списка транспорта из EfLC
- Включение полного списка пешеходов и персонажей из EfLC
- Добавление артов из каждого эпизода (Арты из TLaD, Арты из TBoGT, Арты из TLaD с персонажами из GTA IV, Авты из TBoGT с персонажами из GTA IV, Общие арты (Будут изображены только ГГ из каждой игры и задний фон будет окрашен под подходящую тематику: IV - Серый, TLaD - Серо-Желтый, TBoGT - Розовый))
- Добавление шрифтов из каждого эпизода (Только от 1C)
В дальнейших планах:
- Возможно добавление клубов из TBoGT в GTA IV (Hercules, Maisonette9, Bahama Mamas)
- Возможно добавление клуба T.L.M.C. в GTA IV
- Добавление возможностей из EfLC
- Возможно добавление сейвхаусов из EfLC
Как играть в мод: Самым главным "помощником" этого мода является Native Trainer (Пока-что v6.1).
Чтобы погонять на новых тачках из эпизодов, пострелять из новых пушек, поиграть за Джоннм, Луиса или какого-нибудь другого персонажа, читерства, безусловно, не избежать.
Однако специально для тех, кто не читерит, в этот мод будет встроен готовый файл c настройками, который отключает все функции и горячие клавиши (Их всё еще можно включить), но главная его особенность в том, что он сделан специально для этого мода. В чем его особенности?:
- Чтобы не перебираться в коде файла INI, все слоты для Spawn'инга (Создания) новых машин из EfLC уже имеются.
- Включена функция "Spawn Episodic Weapon", которая позволяет создавать оружие из эпизодов.
Вышедшие версии: 0.8 Beta-Test
Дата выхода: 15.10.2010 22:00
Статус: В разработке (Немного заторможенно)
Версия по разработкой: 1.0 BETA (10%)
Скриншоты
БТР
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1010/81/d16aed347a7d.jpg.html
БТР в действии
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1010/1b/045db199bb38.jpg.html
Street Sweeper Shotgun
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1010/23/b388725fc353.jpg.html
Strret Sweeper Shotgun в действии
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1010/b1/1b642303b387.jpg.html
Модели Джонни и Луиса из EfLC (С собственной походкой)
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1010/36/2c0a27405293.jpg.html
Модель Джонни
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1010/33/4d844471a5c6.jpg.html
Модель Луиса
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/a7/be7dd028f679.jpg.html
СКАЧАТЬ:
Версия 0.8 BETA-TEST (First Public Release): http://www.gta.ru/gta4/files/39638/
ВНИМАНИЕ!!! Если вы думаете, что я украл содержание у какого-либо другого мода, то вы не правы! Эта модификация началась разрабатываться в начале Сентября.
Список всего, что есть в первой версии (0.8 BETA-TEST):
ТРАНСПОРТ (Баги: Нет Звука; У ТС, в которое встроено оружие, оно не работает):
Автомобили:
- Tampa (TLaD)
- Rhapsody (TLaD)
- Towtruck (TLaD)
- Slamvan (TLaD)
- Gang Buritto (TLaD)
- Buffalo (TBoGT)
- Bullet GT (TBoGT)
- Caddy (TBoGT)
- Serrano (TBoGT)
- Super Diamond (TBoGT)
Служебные автомобили:
- NOoSE APC (TBoGT) (Баг: Не работает пушка)
- Police Bike (TBoGT) (Баг: Не работают сирены)
- Prison Bus (TLaD)
Мотоциклы:
- Akuma (TBoGT)
- Vader (TBoGT)
- Angel (TLaD)
- Bati (TLaD)
- Daemon (TLaD)
- Diabolus (TLaD)
- Hakuchou (TLaD)
- Hexer (TLaD)
- Innovation (TLaD)
- Lycan (TLaD)
- Nightblade (TLaD)
- Revevant (TLaD)
- Wayfarer (TLaD)
- Wolfsbane (TLaD)
Авиация:
- Buzzard (TBoGT) (Возможен вылет)
- Skylift (TBoGT) (Баг: Не работает магнит)
- Swift (TBoGT)
ОРУЖИЕ:
Пистолеты:
- Pistol .48 (TBoGT) (Возможны вылеты)
- CZ75 Автоматический пистолет (TLaD)
Микро-Автоматы:
- Золотая UZI (TBoGT) (Баг: УЗИ не появляется (Причина: Использование параметров из Автоматического Пистолета)
Дробовики:
- Strуet Sweeper Shotgun - Автоматический дробовик (TLaD) (Исправлен баг с "кривой" отдачей, который был в обычной The Lost and Damned)
- Sawn Off Shotgun - Обрез (TLaD) (Баг: Перезарядка, как у дробовика (Некорректная Анимация))
(В АРХИВЕ ЕСТЬ ДРОБОВИК ИЗ TBoGT, НО СРАЗУ ГОВОРЮ - ОН НЕ РАБОТАЕТ!)
Тяжелое:
- Grenade Launcher (TLaD) (Баг: Нико держит ручной гранатомет не как ружьё, а как базуку (Некорректная Анимация))
Метательное:
- Pipe Bomb (TLaD) (Баг: Бомба, зависает в воздухе, когда ее бросить, но может для некоторых это будет полезной фишкой
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
- Более желтое освещение днём (TLaD) (Присутствует малозаметный шумовой эффект, прямо как в эпизоде)
- Более розовые оттенки утром (TBoGT)
ПЕШЕХОДЫ И ПЕРСОНАЖИ:
NPC Игроки:
- Джонни Клебиц (TLaD) (Баг: За головой торчит тонкий штык)
- Луис Лопез (TBoGT) (Баг: Когда Луис разговаривает, у него не шевелятся губы)
TLaD:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Jim Fitzgerald
- Полицейский (Алгонквик, Брокер, Бохан)
- Полицейский (Олдерни)
- Тюремная Охрана (Те же самые обычные копы, но только в коричневых костюмах и без фурашек)
TBoGT:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Mori Kibbutz
- Yusuf Amir
- Tony Prince
- Полицейский (Алгонквин, Брокер, Бохан)
HUD (Не тестировался, прошу проверить и отписаться):
- Жизни Белые, Броня Синяя (TLaD)
- Жизни Белые, Броня Розовая, Звезды Синие, Возможно изменен шрифт (TBoGT)
ЖДИТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ 1.0 BETA:
- Полная замена модели игрока Нико на варианты игроков Джонни и Луиса, но с оригинальными костюмами + костюмы из EfLC и новая походка для каждого нового игрока (В РАЗРАБОТКЕ! Статус: 50% - Готова модель Джонни Клебица с предусмотренной возможностью менять одежду. СКРИНЫ COMING SOON!)
- Возможно будет добавлен шрифт из The Lost and Damned от 1C
- Возможно будет добавлена расцветка и дизайн HUD'а из The Lost and Damned
- Возможно будет добавлен шрифт из The Ballad of Gay Tony от 1C
- Будет добавлено всё оружие из The Ballad of Gay Tony
- Будет увеличен список персонажей из эпизодов
- Будет добавлено несколько модов, таких как Нитро и Парашют (Они будут храниться в архивах, в неизмененном виде). Но возможно далее всё будет в стандартном виде (Прямиком из EfLC)
- Версия тренера будет обновлена до новейшей
- Будет увеличен список транспорта из эпизодов
- Возможно будут исправлены баги с оружием и транспортными средствами
- Будет отключен лимит на добавление оружие и авто, если выпустят подобие Limit Adjuster'а для GTA IV.
- Будут добавлены загрузочные арты из каждого эпизода
- Возможно будут сделаны общие арты (В артах будут присутствовать только Джонни, Нико и Луис)
- Будет добавлен список саундтрека из Episodes from Liberty City (По некоторым просьбам)
- Все категории модов будут разбиты на 2 части ("Модификации из TLaD" и "Модификации из TBoGT") (Это будет сделано для любителей не миксировать атмосферу TLaD и TBoGT. Не беспокойтесь! Все моды сохранятся, просто они будут разбиты на две категории. Ну а там уже устанавливайте на ваш выбор. Хотите - миксируйте, хотите - нет)
- Возможно будут добавлены клубы "The Lost MC" (TLaD), а также - "Maisonette9", "Hercules", "Bahama Mamas" (TBoGT). (Идея by Jarro)
- Будет добавлен в характеристики автомобилей параметр для "cargrp.DAT" (Это нужно, чтобы автомобили появлялись у других водителей Либерти Сити) (Идея by Jarro)
(Строка с началом "Возможно..." будет скорее всего реализована в дальнейших версиях мода, если этого элемента не будет в версии 1.0, либо будет готово к 1.0, но частично)