Digital Dreams демонстрирует полное преображение GTA IV с помощью RTX Remix и Pathtracing, создавая эффект потрясающего реализма. Каждая улица и здание Либерти-Сити оживают благодаря детализированному освещению и улучшенным текстурам. Видео показывает, как классическая игра превращается в современный визуальный шедевр, сочетая атмосферу оригинала с технологиями 2025 года.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
И чё тут реалистичного?Тупо дороги солидолом намазали и всё.... Игра технически устаревшая, хватит е*ать труп мумии.
"Тупо дороги солидолом намазали"
То был вазелин
Это преображение не просто косметическое улучшение; оно влияет на восприятие игрового мира. Отражения в лужах становятся кристально чистыми, тени от небоскребов – глубокими и реалистичными, а неоновые вывески магазинов – яркими и насыщенными. Каждый элемент окружения, от потрескавшегося асфальта до блестящих автомобилей, получает новую жизнь.Digital Dreams демонстрирует, как эти технологии могут вдохнуть новую жизнь в старые игры, позволяя игрокам пережить классические истории с совершенно новым уровнем погружения. Это не просто ремастер, а скорее переосмысление, которое сохраняет дух оригинала, но при этом использует возможности современного оборудования для создания визуально ошеломляющего опыта.Влияние RTX Remix и Pathtracing выходит за рамки простого улучшения графики. Они меняют то, как мы видим и взаимодействуем с игровым миром. Более реалистичное освещение и текстуры делают мир более правдоподобным и захватывающим, позволяя игрокам глубже погрузиться в историю и персонажей.Это демонстрация потенциала технологий трассировки лучей и их способности преобразовывать игры, открывая новые возможности для визуального повествования и создания более захватывающих игровых миров. Это взгляд в будущее игрового ремастеринга, где старые игры могут быть не просто обновлены, а полностью переосмыслены для нового поколения игроков.
Нужно понимать, что в старой игре, где освещение сделано по запеканию - эффекта графического почти не будет, в отличии от производительного. Почти все "освещение" в 4 - либо просто пересвеченные текстуры (окна/билборды), либо статично поставленный свет и лампочка для вида (витрины/подъезды)
пи**ец
Отражения света, картинка крутые, не хватает только плавного ограничения дальности видимости для оптимизации или тумана какого-то и считай ремейк)
Херня. Пластиковое всё какое-то. ENB лучше будет.