на главную
об игре
Grand Theft Auto 5
17.09.2013
Нужны ли играм серии GTA аркадные элементы?
Комментарии: 58
сначала
лучшие
Ваш комментарий
естественно нужна, это же не симулятор жизни.
Нужны. А вообще что ты имеешь в виду под аркадными элементами?
GTAMANЪ Под аркадными элементами я имел ввиду,что бы в следующих частях ГТА можно было также угонять авто,расстреливать прохожих, короче все что присутствует в серии GTA, просто четверка стала серьезней, как говорят "повзрослела" , мне весь этот серый реализм не понравился, а если следующие GTA станут еще реалистичней то это уже будет совсем не та игра....
школота детектед
А я наоброт за полную реальность и за то, чтобы нельзя было просто безнаказано совершать преступления...Мне так интереснее. Плюс надо делать сюжет еще драматичнее и жестче. И убрать миссии с обширными убийствами, чтобы больше заданий было не убить, а запугать или договориться и т.д. В ГТА 4 у меня около 250 убитых...Разве это нормально?(я убивал только по миссиям, ни одного случайного прохожего за игру не кокнул) По-моему за игру максимум нормально убить человек 50...Вот мое мнение.
А я наоброт за полную реальность…
И нахрена оно надо? GTA умрёт, потому что станет УГ. Свобода и беспредел всегда были основной фишкой серии. Реализм не должен быть в ущерб играбельности. Может, ещё сделать, чтоб сохранений не было, а после смерти ГГ наступал бы гамовер? Нужно улучшать физику, графику, детализацию карты, расширять возможности, а не перекраивать геймплей, лишая его того, что и является спецификой GTA.
школота детектед
Да, и это ты. Плюс толстый тролль по совместительству.
Да уж ваще,ходиш блин по улицам расстрелял толпу из 100 человек,взорвал дофига коповозок,растрелял всех копов,взял маленький пикап-звезду и все опять ходишь спокойно!бред!убивать надо меньше,и больше интересных миссий и реалистичности больше,и чтобы если убил оч много людей тебя разыскивали и нельзя было избавится,только в пещере какойто заныкатся,кароче жить как в реале,киллеры ведь тлже есть,но они не стоко убивают,я за реалистичность
Но тогда хотя бы чтоб игра предоставляла выбор - можно проходить сюжет со всей жестокостью, кроша всех налево и направо, а можно прооходить ее с минимум убийств и преступлений
Это и так есть. Совсем необязательно убивать всех, кто встал на пути, достаточно только тех, кто по сюжету должен умереть.
GTA изначально возникла как аркада. Вырезать аркадные элементы полностью = сделать новую игру, имеющую опосредственное отношение к серии GTA.
Какой интерес играть, если ГГ будет как терминатор, а копы как комары поздним вечером?
Такое наблюдается как раз, если с читами играть. Ничто не мешает проходить игру с пистолетом и битой, вот вам и будет хардкор. Способов усложнить себе жизнь в игре — масса.
Кроме того, понятие «аркадность», по идее, включает такие элементы, как:
— бонусы в виде пик-апов (взятки, здоровье, адреналин)
— задания типа сбора спрятанных вещей, суперпрыжков, буйств
— дополнительные миссии, в том числе по сбору чекпоинтов и т. п.
— упрощённое управление авто, возможность сразу ность кучу оружия и т. д.
Вполне возможно добавлять элементы реалистичности, которые не будут мешать аркадности. Например, развивать AI тех же копов, чтоб они не были «как комары поздним вечером».
A.С.A.В.согласен перестрелки можно по жестче сделать,игра должна развиваться в плане графики,физики,ИИ нпс, но из игры не стоит убирать то что перечислил GTAMANЪ в посту выше.
P.S. Систему угона авто(подбежал,выкинул водителя,уехал) точно не должны делать реалистичней, ведь это традиция GTA, даже в названии игры это "сказано".
Я считаю что можно разделить 50 на 50, о больше реалистичности я не знаю, не играл в GTA4. Но приведу пример из третьего поколения.
Итак:
1. Бонусы, пик-апы, взятки, здоровье, адреналин.
Мы все прекрасно знаем как это выглядит в GTA, но я как сторонник большего реализма считаю что эти вещи необходимо оставить, но исполнить в другое виде, например: Взятки (1-2-3 звезды уровня розыска, героя ловят, посадят в машину где герой договаривается о сумме, и спокойно выходит из машины а копы расходятся, приказ выше стоящих) Здоровье: Если очень плохо, можно просто поставить трюк с каретой скорой помощи рандомно к некоторым машинам (дорожная аптечка) что бы спокойно, было показана сценка как герой проглотит пару пилюль и ему полегчает, более подробно описывать не нужно, это не симулятор поликлиники, адреналин:(наркотики) подбирается как оружие, шприц с наркотой, например - покажут сцену как герой вкалывает себе дозу и всё плывёт...
Вот так, думаю это всё же, хоть и не на УРА, но лучше стандартной модели аркады в игре.
Если нужно описать дальше, сообщите.
-NECRO-
Про большую жёсткость: я уже сказал, как её можно достигнуть. Плюс, конечно, улучшение AI врагов необходимо.
King of GroovЪ
Согласен, качественные улучшения не помешают. Насчёт взяток, здоровья и пилюль хорошо придумал.
Так же желательно, чтоб было поменьше стрелок-указателей, чтоб оружие валялось на земле, как в Мафии.
GTAMANЪ
Да оно и так валяется.
Ну да, и это хорошо.
King of GroovЪ Да, ты все хорошо продумал, было бы круто если бы так все и было в следуйщих GTA.
King of GroovЪ
Я тоже за баланс аркадности и реалистичности!) Но если в ГТА сделать крен в сторону реалистичности, то это получится не ГТА, а жалкий клон Мафии!!! Для меня, поборника истинно ГТАшных ценностей, это недопустимо! А по поводу прохождения в начале игры должен быть выбор как проходить с большей или меньшей жестокостью. Согласен со Стасяно.
King of GroovЪ в гта 4 есть типо взятка:звонишь копу,или своей подружке адвокату и все!-3 звезды!
Здоровье:У больниц,и прочих мест есть аптечки!
Адриналин нах ненужен,нужно замедление времени-играйте в макс пэйн!
Вот это говно точно нахер никому не нужно, особенно GTA. Какой-то детский сад :)
А что же тогда нужно?Ведь это всё особенности GTA, тем более возможность носить кучу оружия -
это обязательно, а как без этого? Таскать только нож и гранату?))
ненужны аркадные элементы? хотите полную симуляцию жизни? играйте в sims 3
Там нельзя тачки тырить)
Всё-таки, хотелось бы присутствие элементов аркады, но, согласитесь, слишком, что почти на каждом углу можно тупо наехать на звёздочку чтобы исчез один уровень розыска.
Всё-таки, хотелось бы пореальней... но ненамного. ИМХО.
симулятор высушит интерес, настоящий симулятор можно назвать не игрой а тренажором - например Xplane7 и тому подобные.
Достаточно было вернуть все элементы из SA
Аркада нужна, это одна из фишек ГТА.
Стасяно
В ГТА 4 у меня около 250 убитых...Разве это нормально?(я убивал только по миссиям, ни одного случайного прохожего за игру не кокнул) По-моему за игру максимум нормально убить человек 50...Вот мое мнение.
Это нормально, если есть аркада. В жизни нет элементов аркады, а игру, похожую на жизнь, не сделаешь все равно, а если и сделаешь, будет скучно. Жизнь есть и за пределами игры, а игра это игра. Вон пусть Мафию делают предельно реалистичной, а ГТА оставьте в покое.
GTAMANЪ 06.12.09 21:16
+1
Night Bloomer
Кстати, читай Элементы Нереалистичности ГТА, которые выложили здесь: http://www.playground.ru/dox/gta_san_andreas/2034/
;) автор другой, но там почти все мое касательно списка элементов. Меня забыли указать как со-автора.
Night Bloomer
хочется реализма? выходи на улицу, грабь, убивай, дави всех на тачке, обноси банки, мочи мусаров, подайся в мафиози или в воров в законе :DD
да я знаю, зачем поясняешь?) еще аналогично со школотой по ту сторону монитора вырупаються, а как в лицо так не бэ ни мэ.
Ну вообще лично мне не нравиться сильный реализм в играх, по мойму даже гта4 и саинт роувс 2 это перебор.
Нет, на реализме ГТА 4 и стоит остановиться.
Да в GTA1 больше реалистичности, чем в той же SA. И играть интереснее, несмотря на двухмерность.
Ну, играть, может, кому-то и интересней, но обоснуй, чем же ГТА 1 реалистичней СА?
Вот это говно точно нахер никому не нужно, особенно GTA. Какой-то детский сад :)
Это типа теперь об аркадности надо так говорить, чтоб собственную взрослость показать что ли? А обосновать что не нужно? То, что нужно легко: если сменить жанр, по сути игра станет другой, а зачем это надо, когда есть, например, Мафия? Если вам серия ГТА надоела, так и скажите. Кто вообще сказал, что супер-пупер-реализм — это круто? Можно сделать отличную графику, физику, ИИ, сюжет, да что угодно, но аркадность не трогать, и все будут довольны.
С выпуском ГТА4 вся серия пошла на новый виток развития. В сторону реализма.
ГТА 4 вполне сбалансирована. Но зачем дальше принципы ГТА гробить?
Просто, как мне кажется, эпоха безбашенных ГТА уже прошла и надоела.
Ну, я ж и говорю, это она вам надоела. Другим — нет.
мне гта не надоела, но четверка честно не ахти, на оптимизацию мне похер, а на системки, я играл и в клубе, и у друзей, и у друзей на иксбоксе.... и скажу что рокстары деградируют, как говорят "франчайз" этот для рубли денег.
наМПХ вашу реалистичность - в четвёрке дают звёзды, если ты в другую машину врежешься более одного раза. Dаёшь аркадность, долой реaлизм.
наМПХ вашу реалистичность - в четвёрке дают звёзды, если ты в другую машину врежешься более одного раза. Даёшь аркадность, долой реализм.
Да, немного реализма всё-таки надо - запретить 12-леткам покупать ГТА.
Всё должно быть сбалансировано. Сами элементы аркады оставить надо, но сделать их менее игрушечными, насчёт всяческих бонусов см. пост King of GroovЪ от 06.12.09 21:53. Доп. миссии можно тоже реализовать на новом уровне. Например, сделать так, чтоб в миссии копа можно было арестовывать.
А хотите аркаду с собиранием бонусов и прочей хрени - играйте в "Багз Банни" или "Барби". XD
Мы не аркаду хотим! А реалистичный в плане физики, с широкими возможностями и свободой действий экшен с элементами аркады!
Если вы хотите «не симулятор, а реалистичный action с полной свободой действий», но без аркадных элементов, играйте в Мафию тогда.
А я и играю)
gtacriminalrussia иди знаешь куда со своими постами,не в са не в 4 не играло!
В-третьих, там реалистичная физика.
Например?
А чего хорошего в том, что ГГ с 1 пули убивают?
А сбор бонусов это не цель игры, а херовое дополнение, не нужное игре.
Ключевое слово — дополнение. Кто-то пользуется, кто-то — нет. То, что херовое и ненужное — твоё ИМХО.
При чем здесь "надоела ГТА"?
Ну, при том, что в GTA 3-й серии (про Четвёрку не знаю) выполнение только сюжета даёт менее половины процентов прохождения, т.е. большую часть дают за всякие побочные задания, аркадные. Получается, тебе большая часть игры надоела.
Во всех частях гта(будь то сторизы,гта 3,гта ЧВ) сюжет это 60 процентов(иногра 60 с лишнем)
В ГТА1 машины и люди не возникают из воздуха и не исчезают.
В бродилках на Денди персонажи, ушедшие из кадра, тоже не исчезают. И тоже не возникают из воздуха, потому что рисуются ещё за кадром. При чём тут реалистичная физика?
А дебильные дополнения я не прохожу.
Что ты зациклился на словах «дебильные», «херовые»? Если ты для себя так решил — ради бога. Видишь, их можно не проходить, что ты и делаешь, и они тебе не мешают. А для множества других игроков, включая меня, это дополнительная забава. Сюжет уже надоело проходить, просто слишком, сама по себе свобода уже тоже приелась, остался, в первую очередь, спортивный интерес. Вот теперь пытаюсь найти всё спрятанное без подсказок (говорю о СА). Благо, игровая карта большая и разнообразная, поиски вести интересно.
Во всех частях гта(будь то сторизы,гта 3,гта ЧВ) сюжет это 60 процентов(иногра 60 с лишнем)
Да не суть важно, 60 % сюжет составляет или наборот, аркадная составляющая велика, вот о чём я.
Аркадная составляющая это одна из основоположных идей серии и поэтому она обязательно должна присутствовать. GTA без нее уже не GTA. Кому-то она нравится, кому-то нет. Если не нравится, не проходите эту часть, никто собственно не заставляет. Я считаю, что она должна быть и никак иначе.
Во вторых, там есть возможность выбора в миссиях. В-третьих, там реалистичная физика.
Выбор в миссиях? Хм, не заметил. Единственный "выбор" в миссии там это в начале последней главы - оставаться с Дивером или переметнуться к Растам, при любом раскладе придется работать на растаманов. В остальном - запрограммированые триггеры - это можно увидеть даже открыв mission.ini, либо миссия пройдена, либо она провалена. А вот с физикой улыбнуло, какая к черту физика в спрайтовой игре? Повреждения характеризуются изменением рисунка спрайта. Да прохожие там и машины не появляются от балды, но это только потому, что все заскриптовано, абсолютно. Если присмотреться, то в одно и тоже время в одном и том же месте проезжают одни и те же машины. Если бы подобное сделали в тройке и выше, то никакой бы компьютер по сути не потянул бы это чудо с приемлимым фпс-ом, а тем более приставка. Память и ресурсы то нужно экономить. Да и GTA1 чистейшей воды аркада, ее можно пройти и не пройдя ни одной миссии, это только повлияет на время получения заветной конечной суммы.
Нужны.Сейчас много выходит игр с серьёзными элементами,поэтому они скучны.Например GTA IV:Установили игру,запускаешь,радуешься всему и восхищаешься:''ой как реалистично,а это ой как круто!''.В итоге после этого игра надоедает.
Grand Theft Aero[Застрял в сугробе] Тебе 12 лет?
gtacriminalrussia нет,и незвони мне,мне ненужны такие друзья по переписки :D
А чё ты тогда такой злой?
ЗЫ Я тебе не звонил
Я бы ничего не менял в ГТС СА, просто бы расширял и расширял пространство в ширину, к этим трем городам добавил бы еще пяток, а в идеале бы сделал полную карту америки из самых важных городов, ну плюс новые интересные миссии, не направленные тупо на убийства и ии покруче - и все.
Стасяно : а тебе понравиться работать и отдавать деньги кровью и потом заработаные
какимто парням в синем из за того что ты не туда грубо говоря по)ас или убил приставучего бомжа которого надо бы проучить запомни : в реальности нельзя слово криво сказать
морду набить или пурнуть ножём наркомана сразу СРОК а теперь всю эту реальность какя
есть в мире засунуть в игру , и эту игру сразу говорю НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПРОЙТИ КАК НЕ СТаРАЙСЯ
Мне кажется, понятие «физика» вообще неприменимо к 2D-играм.
Убить человека можно как и полагается с одной пули, отсюда появляется чувство самосохранения. А в той же СА это сделано дерьмово.
Многие игрушки на Денди, к примеру, намного сложнее любой GTA, тоже из-за того, что персонаж 1 жизнь имеет, я бы не сказал, что от этого играть интересней.
Представь себе смерть с 1-2 выстрелов в СА или другой 3D-GTA, любая перестрелка станет почти непроходимой, даже несмотря на тупизну врагов. Я ради интереса пробовал некоторые миссии и захват террриторий проходить без единого ранения — невероятно сложно. По меньшей мере, надо перерабатывать весь игровой баланс, чтоб враги тоже стремались вступать в открытый бой, нужна совершенная система использования укрытий и т. п. Но разве это интересно будет, сидеть по укрытиям и отстреливаться? Никакого драйва, по-моему.
Может Нико надо сделать суперменом, и дать возможность сражаться с пришельцами и спасать мир? Смешно даже.
Ну зачем настолько утрировать? Ты не путай фантастичность и аркадность. Я, например, всего лишь хочу, чтоб аркадность полностью не убирали, не делали чрезмерную реалистичность, которая будет в ущерб играбельности (типа смерти с одного выстрела) и всё.
Я уже сказал, какая физика, в посте выше. Несмотря на спрайтовую графику; убийства людей, взрывы, погони ментов сделаны НОРМАЛЬНО. Убить человека можно как и полагается с одной пули, отсюда появляется чувство самосохранения. А в той же СА это сделано дерьмово.
В ГТА1 нет физики вообще, все перечисленное тобой - это элементы реализма, реализованные на уровне примитивного по сегодняшним меркам программного кода, но сама игра в целом - аркада.
Ну зачем настолько утрировать? Ты не путай фантастичность и аркадность. Я, например, всего лишь хочу, чтоб аркадность полностью не убирали, не делали чрезмерную реалистичность, которая будет в ущерб играбельности (типа смерти с одного выстрела) и всё.
Абсолютно согласен.
А вообще, как уже было сказано, игрок сам может выбирать как именно ему играть. Игра в первую очередь должна доставлять удовольствие и быть веселой. Никто не заставляет поклонников реализма проходить аркадную составляющую игры. Поэтому я за баланс аркадности и реализма. К тому же, разработчики ориентируются не на отдельные кучки желающих того или иного, а на мейнстрим, поэтому хочется того или нет, в игре всегда будут присутствовать аркадные элементы. И я считаю это правильно, именно они добавляют веселья в игропрохождение.
Они, кстати, лично меня заставляли больше времени проводить в игре. Сюжетные миссии надоедало проходить, особенно, когда застревал на какой-нибудь. В этом случае я отдыхал от сюжета, выполняя побочные задания. А если б их не было, наверно, просто выключал бы игру.
Спрятанные пакеты и т. п., кроме того, давали стимул изучать игровые локации. Вот сейчас я пакеты в Трёхе ищу без карты, уже задолбался, но всё равно интересно бродить по городским закоулкам.
Да, ты прав. Все те же секретные пакеты продлевают геймплей и прохождение игры не на один час, а после их нахождения знаешь город как своих 5 пальцев. Кстати сам нашел 99 пакетов в трехе))). Один так и не осилил.
Мне 2 осталось. Третий раз (!) уже сканирую город.
Я их собираю до начала сюжета.
В такой игре как ГТА непременно должна быть аркадная составляющая. Сами подумайте, какой нудной стала бы игра, будь там "условия" той же Operation Flashpoint? У большей части игроков нервный срыв был бы на первых миссиях.
Реализм должен быть на уровне IV, не ниже.
Только интервал звонков от друзей увеличить бы не помешало.
Баланс нужен.
Нужна кнопка переключения режимов-аркада или реал. Потому что когда сидишь играешь по миссиям игра порой кажется слишком аркадной и хочется побольше реализма. Но бывает настроение,когда единственное чего хочется в игре это просто устроить беспредел полный-тут уже реализм только мешать будет. Поэтому наверно правда стоило бы ввести функцию переключения режимов,что б каждый мог под себя настроить игру и наслаждаться по полной.
Тогда уж легче уровень сложности в ГТА ввести. На каждую миссию.
Ну или так.
Абсолютная реалистичность очень часто делает игры г*вном. Нафиг надо.
Jose G.
Приведи пример.
Нужны ли аркадные элементы следующим частям GTA?Или нужна только реалистичность?
Я считаю аркадность надо, потому что если GTA станет похожей на жизнь будет скучно...ИМХО.