GTA 5 недавно получила обновление, которое представляет отражения с трассировкой лучей в версиях игры для PS5 и Xbox Series X, и Digital Foundry сочла целесообразным создать новый видеоанализ, посвященный этой конкретной функции.
Доступное с 14 декабря обновление GTA 5 еще больше обогащает режим точности, добавляя именно отражения в трассировке лучей и заменяя кубические карты, которые ранее использовались для имитации этого типа эффекта.
Как видно на видео, результат действительно интересный: вода и все блестящие поверхности отражают предметы и персонажей, которые их окружают, и это улучшает прорисовку в частности кузовов транспортных средств.
Ясно, что есть ограничения: отражаемая область довольно мала, поэтому более удаленные объекты снова вмешиваются в кубические карты, и тот же прием в основном используется при игре с видом от первого лица.
Какой компромисс с точки зрения разрешения требуется, чтобы сохранить активную трассировку лучей отражений? Кажется, что в дело вступает динамический скейлер, но на деле больших отличий по сравнению с обычно используемым в этом режиме 2160p заметить сложно.
Вот это опять мощща нект гена. В 30 кадров только тянет освещение+отражения. В 60 кадров - только освещение.
изначально любому ПК юзеру было понятно, что консоли якобы "нового" поколения в 12 терафлопс, не могут потянуть все игры на ультрах в 4K в 60 fps, а только упоротые консольщики давясь слюной утверждали, мол, это же консоль, у них там своя особенная архитектура, быстрая память, оптимизация...бла бла бла, но а теперь, пусть получают и хавают эти огрызки в 30 fps, до выхода следующего поколения консолей, итак по кругу бесконечно
Мне интересно как потом будут в уши им ссать. Типа омега некст ген? Или некст ген некстега. xD
Изначально любому консольщику было понятно, что в 4к и 60фпс за 40-50 тысяч игры не все тянуть будут(но многие игры и так достойно там выглядят), но обычному не привередливому геймеру и этого за глаза хватит, ведь ПК раз в 5, а то и 10 дороже стоит. Для ПК чтобы в 4к и 60 фпс во всех играх играть, нужно потратить не менее 200к и это в лучшем случае, поэтому адекватный человек в это бы не поверил, но всеравно за такие деньги это хороший результат, кто не гонится за супер картинкой в играх, хотя в этом году, лишь пару игр могли похвастаться достойной графикой...
Можно подумать на ПК люди чем то отличаются, вон с выходом DirectX 11 обещали революцию и супер производительность, а на деле в пролете, с выходом DirectX 12 тоже самое, люди с пеной у рта доказывали все плюсы, что будет 200фпс прирост, картинка как в реале и тому подобное, ну и спрашивается где это все? Ждем DirectX 13? или 14? Единственный прогресс за эти годы, так это 4к и божественные лучи, а и видеокарты с хорошей производительностью за 100к и которых хватает на несколько лет, так как на оптимизацию на ПК разработчики стали потихоньку забивать и с такими темпами, скоро каждый год придется обновлять железо...
да кто вам сказал что там кубические карты? там лоды отражаются
на самом деле там что-то комбинированное скорей всего.
я видел такой дефект отражения когда оно двигалось с неправильными скоростями и его углы не совпадали не на машине правда что больше похоже на всенаправленную камеру где-то на игроке.
это из за неправильного расчета от камеры до объектов. мб и кубмапы используют. но по мне так это кривой просчет до объекта и не больше. расстояние до отражающихся объектов считает от камеры, а не от самой отражающей поверхности. оно нормально работает только если в упор стоять к отражающей поверхности
это не кривой расчет. по другому с большими объектами и динамичными отражениями в открытом мире и не будет. а кубомап или что-то подобное не будет иметь искажений при движении потому что она не движется в пространстве и него обычно не отражает. второй вариант это проба - она отражает статику из точки и накладывает например отражение комнаты на ту же комнату в некотором радиусе от того там что-то похоже на отражение может имеется но скорей всего там не будет движущихся объектов или там будет какое то их отсечение. а если эту штуку заставить двигаться там будет что нибудь типа перспектив плывущей в противоположном направлении и прочий кринж эпохи мыльного кинца.
htt
А я говорил что эти ваши лучи г
Дайте угадаю. Очередные специалисты из Дигитал Хуандри или задроты-энтузиасты нашли в отражениях очередную отсылку на ЖТА 6?