О физике авто в GTA 5 и GTA 4

Пройдя несколько раз GTA 5 и достаточно много наигравшись в GTA Online ожидая следующих DLC решил поиграть в GTA 4,  а точнее аддон к ней, но неважно. В пятой части физика авто мне показалась действительно хорошей и я её считаю одной из лучших в играх подобного жанра. Затем немного покатавшись в GTA 4 я понял где действительно приятно ездить на авто. В GTA 4 все машины очень круто накренялись, сталкивались и заносились. В GTA 5 всё это тоже круто сделано, но не так как в четвёртой части. В 2008-ом физика авто производила такой эффект, это так круто было наблюдать со стороны, вы врезались в джип тот в грузовик, а грузовик переворачивался! И ещё это странное решение в угоду не умеющим водить позволить им если машина перевернулась вернуть её в исходное положение просто покрутив колёсами. В конечном итоге я понял, что GTA 4  ездить мне нравиться больше чем в пятой части. Конечно приятно гонять на спорткарах за городом, но иногда так хочется сесть за баранку маслкара и испытать те чувства которые были в GTA 4.Ещё сильно снизили урон от столкновений, те кто играл в GTA 5 вы можете довести свою машину до горения путём аварий? За всю игру у меня ни разу не получалось. Хотя от сильного удара при падении с высоты она взрывается! Зачем?! Я хочу слететь с горы на полной скорости и посмотреть, что будет. А она взрывается от удара об камень.

Прошу не кричать по этому поводу ведь это только моё мнение и я не сказал что в GTA 5 физика плохая я сказал, что она мне нравиться меньше четвёртой части я лишь хочу поинтересоваться у вас где вам больше нравиться ездить. 

95
93
Комментарии:  93
Ваш комментарий

да в 4-ке физика авто была нечто, особенно это чуствовалось на масл-карах

Зато мотоцикла почти неуправляемые.

Только не игравший в GTA5 может сказать что в 4 части физика лучше .Ибо на видео выглядит именно так , перед релизом игры меня это тоже настораживала,думал физика будет ужасной но поиграв понял что физика там самая лучшая

Спойлер

(не считая гон.симов конечно)

Leshka_Kasoy Не могу вспомнить ни одну GTA-подобную игру, в которой мотоцикл вел бы себя адекватно, а не только в четвертой части.

РикоЧико Я говорю только о авто, а в плане мото и авиации четвёртая часть сильно отстаёт.

В 4-ке, конечно, поведение машин было очень реалистичным, реально чувствовался вес машины, который влиял и на скорость, и на торможение, и на то как будет двигаться машина по инерции. В пятой вождение серьезно обаркадили, и я даже понимаю почему - все-таки Лос-Сантосу по стилистике очень подходят гонки на высоких скоростях, погони, красивые заносы, которые было трудно сделать в 4-й части с её серьезной физикой, поэтому решили упростить в угоду эффектности. В том же Либерти-Сити (считай Нью-Йорке), большом деловом городе, где люди постоянно заняты своими делами, куда-то спешат и стоят в пробках на узких улочках, вряд ли есть место куче ярких спорткаров, гоняющих на высоких скоростях с идеальными заносами. Ну и физика машин для Либерти-Сити вышла соответствующая - томная и серьезная. В принципе, решение вполне логичное. P.S. Хотя все равно не понятно, почему урезали дамаг машин от столкновений, иногда, после аварий, машине хоть бы хны.

GeNTEK В пятой мотоциклы отлично сделали

Как можно утверждать что в 5ке физика лучше? Да может управляется проще и приятней, но в 4ке просто офигенная система повреждение, думаю даже можно сказать лучшая модель повреждений в играх, да и разница в управление не так существенна.

в 5той чати физика полное г. в 4 была збс

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ