Последние утечки от довольно надежных инсайдеров говорят о том, что Вайс-Сити может быть лишь небольшой частью огромной карты в грядущей игре GTA 6. Какие места еще могут ожидать фанаты?
Некоторое время назад мы узнали, что карта в GTA 6 будет просто колоссальной. Что касается целевых локаций в Вайс-Сити, мы найдем, среди прочего: Rockridge, Airport Central, Keys House и Little Haiti. Зоны будут разделены на более и менее урбанизированные. В то время инсайдеры сообщали, что в новой части серии GTA появятся два играбельных персонажа, Люсия и Джейсон, дуэт, вдохновленный известной в поп-культуре парой Бонни и Клайд.
Теперь, согласно дальнейшим утечкам, игра также перенесет нас в Мексику, где будет происходить большая часть событий. Но это еще не все. Источники также сообщают, что действие пролога игры может происходить в Бразилии в 2003 году. Родители главных героев GTA 6 должны были быть убиты во время захватов картелей именно в этот период. Среди частых слухов была также... Куба, с точки зрения страны, где могут быть укоренены несколько нитей общей сюжетной линии. Инсайдер недавно сообщил, что он "на 80% уверен в существовании Карцер-Сити (самый опасный город в штате Либерти), Вайс-Сити, Кубы, и других".
На практике это означает, что GTA 6 предложит Вайс-Сити не только как аллюзию на реальный Майами, штат Флорида. Игрокам также будет предоставлена возможность исследовать: Мексику, Бразилию или Кубу - по сообщениям, по крайней мере, части этих стран из Центральной и Южной Америки.
Звучит слишком абициозно)
Рокстар и не такое могут .
Да, обосраться они могут еще хлеще.
вот почему так долго нет анонса)
я бы хотел чтобы Карцер Сити добавили из игры Manhunt он самый опасный город)
как сертификат кринжа
Вот ещё парачка таких сертификатов
Зато вы, ребят - как сертификат настоящих трудяг. Вон сколько постов понаписали, прям аж глаз радуется! И что самое главное - все написаны без ошибок, грамотно, по делу! И новости у вас из самых первых рук. Вот молодцы!
Сиди и дальше жри "интересный" спам, который здесь клепают ради денег
Rockstar доказали что умеют делать отличный, открытый живой мир и простой пример тому - RDR2. Поэтому за размеры и пустоту мира - переживать не стоит. К тому же, не забываем про онлайн, им же надо будет добавлять постепенно какие-то активности и размер карты будет способен предоставить эту возможность.
И говоря в общем плане - второстепенные игры Rockstar являются неким показателем того, как будет чувствоваться их основная игра. Проще говоря, вспомним Max Payne 3 - по факту это GTA 5, аналогично будет и с GTA 6 после RDR2.
Да . а я думал наивных людей не осталось и да игры рокстар в полуоткрытом мире, ведь, сюжетка коридорная
А какая она ещё может быть? Не коридорная сюжетка - это что-то из разряда "7 прямых, параллельных линий, две из которых перпендикулярны". Это в принципе противоречащие форматы.
Герой сюжета - это персонаж, а не игрок. Соответственно, чтобы игрок не срал себе в штаны своими взглядами и мнениями - ему нужно показывать события так, как их переживал герой сюжета. Иначе сюжетка просто не будет работать. Герой хоррора не пойдёт в тёмный подвал, герой комедии не уронит торт. Смекаешь?
То, что ты обзываешь "не коридорной сюжеткой" - называется "приключение". Но оно не имеет сюжета. Тебе просто дают какую-нибудь цель. В лучшем случае - это разбавят какой-нибудь кучкой промежуточных, не связанных историй.
Но проблема приключениий в том, что они могут наскучить, поскольку в них есть только какая-то общая цель и в процессе, как правило, ничего особо интересного не происходит кроме геймплея. Процесс никак не срежессирован. Разработчик не может управлять вниманием игрока и темпом прохождения, нет ключевых персонажей, вокруг которых строился бы сюжет.
Ты можешь зайти в глубокую задницу или тупик и бросить прохождение или отвлечься на сбор мусора, перегореть от собирательства и забросить прохождение. Такие игры работают только в том случае, если игрок изначально заинтересован в конечной цели игры.
Давай закрепим:
1. Сюжетные игры: Half-Life, Dead Space, Bioshock, TLOU.
2. Приключения: Subnautica, Minecraft, Fallout, LoZ:BotW.
Конечно, два этих формата можно совместить. У тебя будет основная сюжетка и множество сайд-кветсов. Но сюжетка при этом не перестаёт быть линейной, а сайд-квесты - никак не связаны с общей историей и остаются очень скучными и однообразными.
Как ты мог заметить - все сюжетные игры - коридорные. Их не бывает без коридоров.
Причина успеха GTA - именно в сюжете. Это очень хорошие комедии с элементами боевика. Если сосредоточиться на прохождении сюжета - эти игры максимально коридорные. Тебе дают цели и ты их выполняешь не зная, какой будет следующая цель. По сюжету - нет моментов, когда у главного героя было бы время шаро****ься по городу и давить шлюх. Можно заметить, что игрока частенько подгоняют. Не насильно, а скорее просто проскакивают фразы в духе "нужно поторопиться" или "дай знать, когда...", что психологически заставляет игрока сосредоточиться на сюжете и не отвлекаться от него на всякую лишнюю х***ю.
Открытый мир в GTA не создан для приключений, да и делать в нём откровенно говоря н***й, кроме как выполнять сюжетные задания.
Проще говоря - GTA в формате приключения а-ля Subnautica или LoZ:BotW - это такой же разгул шизы, как если бы NFS MostWanted был визуальной новеллой. Игра просто потеряет свою суть.
>отличный, открытый живой мир
Это там, где болванчики туда-сюда снуют, а деревья и фонари респавнятся через 10 секунд?
Ну скачек после 4 на 5 часть в принципе был огромный, может и тут переплюнут.
Главное, чтобы скачек был не только в размерах карты.
Если добавят интересных квестов, уже хорошо. 5 часть душила своими миссиями.
интересных квестов и рокстар понятия несовместимые
интересно потянет ли ее мой пк? i7 10700k. rtx3080 ti.32gb
Нет конечно минимум нужна будет 50 серия
В режиме картошки
Очень жирно флексишь, чувак..
Пусть она хотя-бы для начала выйдет, а потом может хоть за пределы хоть куда.
пусть хотя бы её анонсируют
17 Мая возможно ну сомнительно что типа анонс гта 6 будет а может осенью этого года анонсируют 6 часть ну а так лучше подождать
уже дважды говорили, что урежут карту, а тут большая оказывается
А графика останется в пределах 2004
Да если уровня нынешней 5 части , будет очень неплохо , главное быстрей бы вышла ;)
Неправда. SSAO, по какой-то причине до сих используемое в играх Rockstar, появилось только в 2007. Но в остальном да.
главное физика авто чтобы была ещё под стать, разъезжать на бумажных машинках в гта 5 было не прикольно и ни какие хэндлинги не спасали
Мхм, а может ещё и всю Флориду сразу, лолз?
Тогда может Коттонмауф из Мэнхант 2 запихают?