на главную
об игре
Grand Theft Auto 6 2025 г.

Инсайдер: Карта GTA 6 выйдет далеко за пределы Вайс-Сити

Последние утечки от довольно надежных инсайдеров говорят о том, что Вайс-Сити может быть лишь небольшой частью огромной карты в грядущей игре GTA 6. Какие места еще могут ожидать фанаты?

Некоторое время назад мы узнали, что карта в GTA 6 будет просто колоссальной. Что касается целевых локаций в Вайс-Сити, мы найдем, среди прочего: Rockridge, Airport Central, Keys House и Little Haiti. Зоны будут разделены на более и менее урбанизированные. В то время инсайдеры сообщали, что в новой части серии GTA появятся два играбельных персонажа, Люсия и Джейсон, дуэт, вдохновленный известной в поп-культуре парой Бонни и Клайд.

Теперь, согласно дальнейшим утечкам, игра также перенесет нас в Мексику, где будет происходить большая часть событий. Но это еще не все. Источники также сообщают, что действие пролога игры может происходить в Бразилии в 2003 году. Родители главных героев GTA 6 должны были быть убиты во время захватов картелей именно в этот период. Среди частых слухов была также... Куба, с точки зрения страны, где могут быть укоренены несколько нитей общей сюжетной линии. Инсайдер недавно сообщил, что он "на 80% уверен в существовании Карцер-Сити (самый опасный город в штате Либерти), Вайс-Сити, Кубы, и других".

На практике это означает, что GTA 6 предложит Вайс-Сити не только как аллюзию на реальный Майами, штат Флорида. Игрокам также будет предоставлена возможность исследовать: Мексику, Бразилию или Кубу - по сообщениям, по крайней мере, части этих стран из Центральной и Южной Америки.

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Звучит слишком абициозно)

60

Рокстар и не такое могут .

10

Да, обосраться они могут еще хлеще.

47

вот почему так долго нет анонса)

я бы хотел чтобы Карцер Сити добавили из игры Manhunt он самый опасный город)

6

А кто сказал что в дополнительных регионах будет открытый мир? Скорее всего сделают как в 5 части. Будут небольшие сюжетные локации.

14

как сертификат кринжа

23

Вот ещё парачка таких сертификатов

15

Зато вы, ребят - как сертификат настоящих трудяг. Вон сколько постов понаписали, прям аж глаз радуется! И что самое главное - все написаны без ошибок, грамотно, по делу! И новости у вас из самых первых рук. Вот молодцы!

0

Сиди и дальше жри "интересный" спам, который здесь клепают ради денег

3

Вообще-то это и тебе прекрасно можно сказать.

1

Rockstar доказали что умеют делать отличный, открытый живой мир и простой пример тому - RDR2. Поэтому за размеры и пустоту мира - переживать не стоит. К тому же, не забываем про онлайн, им же надо будет добавлять постепенно какие-то активности и размер карты будет способен предоставить эту возможность.
И говоря в общем плане - второстепенные игры Rockstar являются неким показателем того, как будет чувствоваться их основная игра. Проще говоря, вспомним Max Payne 3 - по факту это GTA 5, аналогично будет и с GTA 6 после RDR2.

13

Да . а я думал наивных людей не осталось и да игры рокстар в полуоткрытом мире, ведь, сюжетка коридорная

-4
сюжетка коридорная

А какая она ещё может быть? Не коридорная сюжетка - это что-то из разряда "7 прямых, параллельных линий, две из которых перпендикулярны". Это в принципе противоречащие форматы.

Герой сюжета - это персонаж, а не игрок. Соответственно, чтобы игрок не срал себе в штаны своими взглядами и мнениями - ему нужно показывать события так, как их переживал герой сюжета. Иначе сюжетка просто не будет работать. Герой хоррора не пойдёт в тёмный подвал, герой комедии не уронит торт. Смекаешь?

То, что ты обзываешь "не коридорной сюжеткой" - называется "приключение". Но оно не имеет сюжета. Тебе просто дают какую-нибудь цель. В лучшем случае - это разбавят какой-нибудь кучкой промежуточных, не связанных историй.

Но проблема приключениий в том, что они могут наскучить, поскольку в них есть только какая-то общая цель и в процессе, как правило, ничего особо интересного не происходит кроме геймплея. Процесс никак не срежессирован. Разработчик не может управлять вниманием игрока и темпом прохождения, нет ключевых персонажей, вокруг которых строился бы сюжет.
Ты можешь зайти в глубокую задницу или тупик и бросить прохождение или отвлечься на сбор мусора, перегореть от собирательства и забросить прохождение. Такие игры работают только в том случае, если игрок изначально заинтересован в конечной цели игры.

Давай закрепим:
1. Сюжетные игры: Half-Life, Dead Space, Bioshock, TLOU.
2. Приключения: Subnautica, Minecraft, Fallout, LoZ:BotW.

Конечно, два этих формата можно совместить. У тебя будет основная сюжетка и множество сайд-кветсов. Но сюжетка при этом не перестаёт быть линейной, а сайд-квесты - никак не связаны с общей историей и остаются очень скучными и однообразными.

Как ты мог заметить - все сюжетные игры - коридорные. Их не бывает без коридоров.
Причина успеха GTA - именно в сюжете. Это очень хорошие комедии с элементами боевика. Если сосредоточиться на прохождении сюжета - эти игры максимально коридорные. Тебе дают цели и ты их выполняешь не зная, какой будет следующая цель. По сюжету - нет моментов, когда у главного героя было бы время шаро****ься по городу и давить шлюх. Можно заметить, что игрока частенько подгоняют. Не насильно, а скорее просто проскакивают фразы в духе "нужно поторопиться" или "дай знать, когда...", что психологически заставляет игрока сосредоточиться на сюжете и не отвлекаться от него на всякую лишнюю х***ю.
Открытый мир в GTA не создан для приключений, да и делать в нём откровенно говоря н***й, кроме как выполнять сюжетные задания.

Проще говоря - GTA в формате приключения а-ля Subnautica или LoZ:BotW - это такой же разгул шизы, как если бы NFS MostWanted был визуальной новеллой. Игра просто потеряет свою суть.

11

>отличный, открытый живой мир
Это там, где болванчики туда-сюда снуют, а деревья и фонари респавнятся через 10 секунд?

-6

Во-первых не матерись, а то твоя писанина будет удалена, второе у рокстар самое слабое звено это сюжет, и в их играх сюжет тебя ведёт за ручку притом всю игру и только попробуй пойти без согласия игры в другую сторону, по такому принципу не раз забрасывались их игры и раз пошла такая тема, не надо вообще делать открытый мир в играх пускай будет коридор. вот например в играх от рокстар он не нужен. пускай лучше поработают над сюжетом и геймплеем , интереса игре больше будет, а не стоит создавать полуоткрытый мир в котором делать нечего

Проще говоря - GTA в формате приключения а-ля Subnautica или LoZ:BotW - это такой же разгул шизы, как если бы NFS MostWanted был визуальной новеллой. Игра просто потеряет свою суть.

А теперь на человеческом

-5

Увы, вы явно что-то перепутали, это не "кибербаг".

1

Пусть она хотя-бы для начала выйдет, а потом может хоть за пределы хоть куда.

11

пусть хотя бы её анонсируют

9

17 Мая возможно ну сомнительно что типа анонс гта 6 будет а может осенью этого года анонсируют 6 часть ну а так лучше подождать

1

Ну скачек после 4 на 5 часть в принципе был огромный, может и тут переплюнут.

8

Главное, чтобы скачек был не только в размерах карты.

20

Если добавят интересных квестов, уже хорошо. 5 часть душила своими миссиями.

-2
интересных квестов

интересных квестов и рокстар понятия несовместимые

-12

Я больше скажу, они все переоценённые

-2

уже дважды говорили, что урежут карту, а тут большая оказывается

5

Ещё ни одного трейлера не было, рано о чем то судить.

3

Что-то как-то много всего в плане территорий, не думаю что так будет на самом деле.

3

А в каждое здание зайти можно будет?

2

Разве что в некоторые с модом похожим на Open All Interiors https://ru.gta5-mods.com/scripts/open-all-interiors и то через пару лет после релиза.

0

Во первых из-за этого вес игры значительно увеличится, во вторых эта фича будет просто бесполезна, и в третьих для того чтобы обработать огромную карту с огромным городом так еще и с интерьером в каждом доме понадобиться квантовый блять компьютер

0

Пока все на уровне слов,ждем хотя бы трейлера.

2

Количество не равно качество,большой мир гта 5 перестает представлять интерес после прохождения сюжета,сторонник активностей там еще на 5-7 часов от силы.Вот в онлайне вся карта используется по полной.Как бы с величиной карты 6 части так же не сделали.Короткая сюжетка,а дальше добро пожаловать в онлайн.

2

Супер, ждем с нетерпением! Надеюсь, духовку у ГГ подспустят + возможность преуменьшать популяцию различных радужных друзей оставят наравне с другими фичами, привычными для этой серии

2

Круто что для исследования карты можно использовать любую тачку. Но главное, чтоб об интерактивности мира не забыли.

2

еще придется новый пк покупать чтобы поиграть в новую часть

2

главное физика авто чтобы была ещё под стать, разъезжать на бумажных машинках в гта 5 было не прикольно и ни какие хэндлинги не спасали

2

какая она секси) попастенькая)

1

На релизе изменят толерантность ЛГБТ и т д не удивлюсь если кто-то из героев будет би или гей

1

в гта такого не было никогда

0

крупное длс к ГТА 4 передает тебе привет и свою жопу

0

Луис был не геем , а чуваком который работал на гея Тони .Так что опять повторю никто из главных героев из лгбт не был

1

А графика останется в пределах 2004

1

Да если уровня нынешней 5 части , будет очень неплохо , главное быстрей бы вышла ;)

4

Неправда. SSAO, по какой-то причине до сих используемое в играх Rockstar, появилось только в 2007. Но в остальном да.

0

Главное что бы при входе в гараж загрузок не было)))

1

И будет она весить 100500Тб(Зато можно побегать по Мексике, Кубе, Бразилии как в РДР2).

Вы свои хотелки приземлите до уровня РС5, бокса и подобных ему компутеров...

0

Размер игры не зависит от размера локации, Скайрим тому пример, весит всего 6 Гб при огромной карте, тут в желании разрабов как они все упакуют

6

Минимум 6 и не ограниченное количество. Зависит тот количества и размера на вешанных на него Нор... то есть модов =)

Скайрим для Нор... кхм... Скайрим для Модов!)))

0
Размер игры не зависит от размера локации

Конечно, ведь файлы карты игрового мира весят 0 байт, да и только.

Скайрим тому пример

Странный пример на самом деле. На дворе середина 23-го, а Вы, в качестве примера, берёте игру начала прошлого десятилетия. Есть ведь более актуальные примеры: Red Dead Redemtion 2 (~ 120 Гб), The Witcher 3: Wild Hunt (~ 58 Гб).

весит всего 6 Гб при огромной карте

Не знаю откуда у Вас такая информация, но в минимальных системных требованиях, чёрным по белому указано 12 Гб, в Steam же, для чистой игры без дополнений требуется 13 Гб свободного места.

тут в желании разрабов как они все упакуют

Очень сильно сомневаюсь, что тот же RDR2 можно ужать с 120 Гб, до, хотя бы, 50 без потери производительности. Сегодня попросту нет таких технологий (или нас уверяют в этом), чтобы можно было играть в реальном времени, без просадок в производительности, в ужатые в несколько раз игры.

2

Чувак, ну ты слишком негативно настроен))) Вот смотри, первая варзона помнится весила что то около 150 гигов с относительно простой графикой, и посмотри теперь на варзону 2 в максимальной картинке как она выглядит, и весит всего то 70 гигов, и это еще с учетом того, что карта больше раза в полтора. Так что кто знает, что реально получится.

0

Думаю, это легко объясняется появлением более современного железа, способного работать с более сжатыми файлами без потери производительности.

0

Не понимаю, почему графика такая, на нее потом текстуры как-то наносят? Или это супер минимальная графика?

0

Так это слитый билд во время разработки. Там тестировали анимации вроде, а локации в процессе создания еще

3

А чёт уже официально подтверждено что Гта 6 в Вайс-Сити?

0

Ну типо знаешь, утечки там в сентябре, которые увидела каждая слепая собака и о которых все говорили почти круглый месяц-два, где карта повторяла почти все ракурсы настоящего маями, не, не слышал?

2

А разве можно быти уверенным на 100% что это слив а не специальный продуманный ход для поднятья интереса хайпа ? Да и после этого слива разрабы могут всё поменять .

1

Не отрицаю чувак, так-то и вполне возможно что сеттинг пойдет другим ходом, и карту и общий настрой изменят, но одно скажу, Рокстары факапнули знатно последние пару лет, и факап причем был серийный, и если они не начнут уже что-то принимать, а летающие байки, всякие селебрети и уибанские ограбленки аля пайдай какой-нибудь уже реально начинают подвешивать массу, то им будет неприятно. Я до последнего роков уважал, но после того, как они перестали даже свою фанбазу за людей держать, уже все, я ничему не удивлюсь если эти дебилы решили опуститься настолько низко, что решили подобным мертвым конем по пиару ходить. Но то что сеттинг будет в маями я почему-то до последнего уверен, как никак спрос уже давно по этой теми был среди людей, а разрабам только в радость еще раз поднять гавайский вайб.

0

Ну про Кубу это правда. Я сам аналитик и в Вайс сити в нулевые хотел там предысторию

0

Взято с ресурса: отвечаб братан

1

Замахнулись аж на Вильяма нашего Шекспира, а вот что в итоге получится... скорее всего, очередной пшик, как сейчас это модно в игроиндустрии😆

0

номерная гта не может быть дерьмом

-1

Лучше бы с читаками бороться научились! Как не зайди в гта 5 или рдр в онлайне прям пздц происходит! Бедная и маленькая студия наверное, которая не может позволить себе хороший античит!

0

про гта 5 такое же писали, когда ждали релиз

0

Толстые задницы... как это мило

0

У этих "утёчек" и "инсайдеров" нет никаких подлинных источников, они просто пишут всё, что им в голову взбредёт.

Вайс-Сити это уже подтверждённая локация, а остальное - как видится самим этим обезьянам. Раз GTA 6 будет про Мексику, Бразилию и Кубу - так и в следующей части их уже на Марсе будет искать! Эти редакторы и журналисты просто облизываются, предвкушая очередную волну трафика и кликов, которую им принесёт очередная порция хайпа вокруг GTA.

0

Я чувствую, что такое превосходство возможно, и его можно рассматривать как прогрессивную силу!

0

а еще там буду пони мне инсайдер сказал

0

А главное: не мечтайте, оптимизона не будет, поэтому сразу забудьте о проекте, и прекращайте пускать слюни. Рокстар за все время своего существования так и не научились оптимизировать свои генераторы глюков.

0

GTA 5 отлично работала на многих ПК

0

Да она даже на третьей плойке неплохо шла. А железо там 2006 года, причём не топовое.

0

-Не научилась

-Макс Пэйн 3 и одиночка ГТА 5 (онлайн другой разговор, там да) вылизаны до идеала

Да и РДР 2 после патчей вполне неплох

0

С моим то пк, я гта 6 только в ютубе пройти смогу

0

Ну если они сделают как в сан андреас несколько городов, разных, то это конечно будет круто, я не против.

0

Текстуры накопировать, и налепить объектов. много ума не надо.

Главное - не размеры мира

0

Сыендук много вариантов придумывал. Кто смотрел тот поймёт. Пудем посмотреть.

-1

Пролог подлиннее бы сделали, а не 5 минутный как в гта 5.

-1

Мхм, а может ещё и всю Флориду сразу, лолз?

-3

Тогда может Коттонмауф из Мэнхант 2 запихают?

1

интересно потянет ли ее мой пк? i7 10700k. rtx3080 ti.32gb

-17

Нет конечно минимум нужна будет 50 серия

7

Очень жирно флексишь, чувак..

0

очень смешно... но реально думаю пойдет на ультра в 4к

0