на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas
26.10.2004
Проблема с дальностью прорисовки текстур
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
при этом замена текстур на другие не меняет текстуры прорисовываемые издалека. Моды на прорисовку дальности никак на это не влияют.
На самом деле, влияют, только в худшую сторону)) Здесь нужен Memory FIX
Memory Fix не решает проблему.
Про LODы знаю, потому и писал, что Memory Fix может помочь, но, как оказалось, дело не только в лимите памяти. Проверил у себя и получил аналогичный результат с теми же зданиями.
Ради эксперимента, немного заморочился и отредактировал параметры проблемного здания с первого скрина, а потом ещё накатил Project2DFX (с сайта, на который указал Rorschach93). В первом случае получил вот такой результат:
С Project2DFX получилось следующее:
Подсказали, что надо установить SA_LODless.
1. На gtaforums ссылки устарели. А где ещё найти последнюю версию 1.1.8 не понятно.
2.Нашёл на единственном сайте другую версию, какая неизвестно, написано просто 1. Установил, но теперь герой проваливается через текстуры при загрузке игры. Это косяк версии или что?
зачем допотопный оригинал, да все фиксы на pcgamingwiki как бы.
Не подгружаются некоторые текстуры вдалеке, только если подъехать значительно близко. Издалека отображаются текстуры в минимальном качестве, при этом замена текстур на другие не меняет текстуры прорисовываемые издалека. Моды на прорисовку дальности никак на это не влияют. Можно это как-то исправить? На скриншотах два здания и надпись Vinewood.
Показать список оценивших