на главную
об игре

Скрытые интерьеры в GTA: SA

Многие игроки думают, что интерьеры зданий (допустим, спорт-зала) находятся там же, где и их "внешние облики". Но это не так. Каждый, кто пробовал увидеть свои координаты через телепорт, находясь в каком-либо здании, видел, что цифра равна 1000 и более! Итак, для тех, кто не понял, ВСЕ внутренние интерьеры игры "висят" в воздухе на высоте около 1 км. Причем там не только доступные здания, как, например, спортзал или магазины, но и интерьеры, встречающиеся только в роликах или определенных миссиях: дом Свита, Big Smoke Crack Palace и прочее. Но самое интересное, что, выполнив определенную последовательность действий, которая не покажется сложной никакому нормальному (подчеркиваю, нормальному :DD) GTA-шнику. Через пару минут я выложу ссылку на англоязычный F.A.Q по скрытым интерьерам, а также на карту. Еще для тех, кто не знает английский, я переведу основные мысли F.A.Q'а.

Комментарии:  401
Ваш комментарий

Если в самом начальном ролике, когда C.R.A.SH. везут Сиджея в Джефферсон, когда машина остановилась перед переездом пропустить поезд. Ввести код на джетпак. После ролика, Сиджей моментально умрёт и заспавнится в ближайщей больке. После этого, открыты все интерьеры, в которых Сиджей бывал в миссиях (такие как притон баласов напротив зала Гантона, из миссии Cleaning the Hood, клуб Джиззи, дом вагосов в котором мы спасли Дениз от пожара, мясокомбинат, в котором умер Джонни Синдакко и т.д.). Но открыты только эти вот места, в которых, пришлось бывать в миссиях. А такие, которые были исключительно только в роликах (дом Свита, Райдера, Ог Лока, комната где Тенпенни с Правдой были, комната из казино Калигулы и т.д.) увы недоступны.

Сейчас уже достаточно информации в интернете чтобы используя только лишь чит-коды попасть в почти любой интерьер. Или даже в любой. А всё потому, что вводя чит bubblecars во время полёта в космос - не будет барьера на высоте в 800 едениц и можно будет пронзить блокирующий уровень, чтобы долететь хоть на интерьер андромеды, который располагается выше, чем на 2000 высоте

Интересно было почитать, как люди находили первые интерьеры незадолго от периода релиза игры. Всё выглядело намного интереснее и загадочнее чем тогда, когда уже знаешь, как всё устроено

Подвал казино "Четырёх драконов" из нескольких миссий для ограбления Казино Калигулы. Там даже мошки летают. А вот за дверью неосязаемо ВСЁ! даже потолок...не имеет коллизии.

Шпольмозавр
Ты прав, только это кафе. В русификаторе Fargus оно называется ,,Обедающий".

Кстати, ресторан, в который мы водим Катти (возле её дома, рядом с мостом Гант), похоже это Rusty Brown...

На последнем скрине всё видно.

Ну а в комнату Казино 4 Дракона (где были миссии с Вузи), попасть просто. Заходим внутрь бара в СФ, рядом с автошколой. Там на карте ставим красную меточку прямо на дом Торено. И летим туда с помощью Crazy трейнера. Когда долетели до метки на карте, вниз летим и мы туто:

Правда сразу скажу, комната эта ПОЛНОСТЬЮ не прорисована, даже стены. А внизу там ходят люди и есть сохранка с оружием...

GTAмaнъ
Я просто нажал "Написать Ответ" остальной текст меня не волнует:D

Либерти Сити
Коодрины 1 (Телепортироватся войдя в спортзал Гантона):
X: 1413.164
Y: 1.075839
Z: 1000.925

Коорды 2 (Телепортироватся уже в стадионе или что там,то что после спортзала Гантона):
X: - 743.3126
Y: 487.5756
Z: 1371.77

GeimeR1000000000X
Марко - это просто один из членов их семьи.
Именно владелец бистро - "Губастый" Майк Форелли, убитый в GTA III.
Который как раз-таки занимался легальной стороной бизнеса семьи.
В отличие от Сонни (ВС), Марко (СА), Франко (ЛСС) или Джорджио (ВСС).

А вообще - у нас на сайте не принято поднимать такие старые
темы, тем более если нечего сказать кардинально нового.
Вы этим слишком часто занимаетесь, не надо так.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto: San Andreas