на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Grand Theft Auto: Vice City "ORG Патч v3.01"

-Исправляет модели(односторонний вид, скрытые объекты, прозрачность, блики, линии, кадрирование текстур и т.д.)
-Исправляет коллизию и ошибки карты.
-Возвращает пропавшие текстуры. То есть устраняет белые текстуры.
-Восстанавливает качество некоторых текстур.

Подробнее:
Некоторые модели пытаются найти нужную текстуру, но ее нет. По этому они белые.
А в процессе тестирования производительности многие текстуры R* ухудшили.
Работа выполнена без перекодирования,пересжатия и т.п. Сохранен каждый бит.
Чисто оригинальные текстуры.
Они были найдены в различных GTA на разных платформах(PC,Хвох,PS2...)

Комментарии: 2
Ваш комментарий

а что делать с img архив

0

Добротный патч. Отрадно, что это именно "оригинальные запчасти" с других изданий игры (которых реально не хватало), а не какая-то отсебятина аля Deluxe Edition или Max Payne Mod. Особенно понравились исправления маяка (с ним было много косяков), взорванного здания из "Demolition Man", забора вокруг "Sunshine Autos", который был виден только снаружи, фиксы по особняку (лишняя колонна, непрозрачные окна, отсутствующая крыша над лестничным пролётом и мониторы без задней стенки). И даже башню-мираж удалили вместе с несуществующими текстурами вокруг неё, теперь всё отображается правильно.

Однако всё же остались некоторые вопросы. Байкерский магазин закрыт (хотя в файле "инфо" написано, что двери открыты); физика (осязаемость) внутри кубинского магазина осталось той же (особенно актуально ввиду известного бага с одеждой); стены внутри гаража для танка Кортеса (миссия "Sir, Yes Sir!") по-прежнему очень странно отображаются; крыша у банка хоть и появилась, но сквозь неё всё равно можно провалиться; одна из высоких куч мусора на свалке так и осталась прозрачной (сверху). Это только из того, что я заметил.

И да, присоединяюсь к вопросу насчёт img архива. Куда его копировать и нужен ли он вообще?

0