GTA: Vice City 10th Anniversary. Моддинг
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ОМГ. Началось=)
Когда будет мод на ПК версию?
_SlashuuR_
Что началось?
сделал модель москвича м408.
Установка:
1. открыть файлы gta3.img и veh_high.img программой Img_tool
2. найти там строку admiral.dff
3. удалить
4. вставить модель с архива
5. открыть gta3hi.dxt программой TXD Fu**er 0.7b или вышел и импортировать туда файлы текстур.
Внимание! текстуры можно вставлять только в dxt файлы текстур. так что если ваш девайс использует другие - не качайте!
З.Ы. у меня асер а501 с тегра2, вот скрины
http://stuffed.ru/images/64506-screenshot_2012-12-19-03-10-31.html
http://stuffed.ru/images/64507-screenshot_2012-12-19-03-10-31.html
http://stuffed.ru/images/64508-screenshot_2012-12-19-03-10-31.html
http://dfiles.ru/files/dldp8npr4
Инструктаж по моддингу мобильной GTA III я видел, ничем особо от ПК-моддинга не отличается. Мобильный Вайс, как пишут на забугорных форумах, трудно моддить. Кстати, незадолго до выхода мобильного Вайса некие умельцы начали портировать Вайс на мобильную трёху. Результаты были видны, но сейчас (по ясной причине) задумку бросили.
GTAманъ
Не просто другие, а в 4 раза качественнее оригинальных. Для сравнения текстура из ПК-версии:
Мне вот интересно общее количество HD-текстур. Охренеть, если перерисован весь город.
А если новый имг прописать и текстуры в пк-формате запаковать в него, будут ли эти текстуры восприниматься игрой?
DruGun
Круть же. Наверно, если не все, то хотя бы самые мутные текстуры заменены тогда.
насколько я знаю,то текстуры хранятся в .dat файлах
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ребята, раскрыл файлы Вайса на iOS, вроде структура та же, имеется gta3.img. Только вот он очень сжат, например, моделька Инфернуса весит 90 кб. К тому же, в архиве только .dff файлы, не знаю, где тогда лежат текстуры, я особо не искал их. Так вот, может кто-то пытался что-нибудь всунуть в игру на своём девайсе?)