Шведская студия 10 Chambers Collective напомнила о существовании GTFO — кооперативного шутера, анонсированного прошлым летом. Он должен был выйти еще в конце 2018-го, но слегка задержался.
Сегодня товарищи выпустили небольшой документальный фильм, в котором рассказали о ходе разработки и о том, как игра эволюционировала за три года разработки.
Например, большой акцент был сделан на диалогах, написанием которых занимался Адам Гаскоин, работавший над The Last of Us и DOOM.
«У вас почти всегда заканчиваются патроны. Так же и со здоровьем — уровень почти всегда на минимуме», — сообщает Саймон Виклунд, член команды 10 Chambers Collective, тем самым показывая, что игра поощряет скрытное прохождение и продуманную стратегию, а не открытый бой. «Используйте ваш инвентарь и инстинкты, чтобы предугадать возможную схватку еще до её начала. Подготовьтесь и только потом действуйте».
А еще в GTFO будет традиционная сюжетная кампания, которая со временем будет расширяться бесплатными обновлениями. И все это точится под хардкорных игроков: разработчики каждый раз подчеркивают, что без слаженной командной работы делать тут нечего.
«Это очень тяжело. GTFO предоставит совсем иной уровень сложности, нежели другие игры. Но если вы не боитесь трудностей — это игра для вас!», сообщил Ульф Андерсон.
GTFO выйдет весной этого года на ПК (Steam).
Новые скриншоты:
Я одобряю. Похоже парни действительно старались.
ИМХО проект обречен на провал. Кооп шутер по стелсу интересен для прохождения 1-2 раза, не более. Люди мяса хотят, а не орать на напарников из-за того, что кто-то свою толстую задницу выпусил настолько, что сагрил какой-нибудь пак мобов.
В общем, еще один клон Payday
NightGameMassacre Я тебе больше скажу, основной костяк разработки - создатели Пейдея 1-2, ливнувшие из компании и создавшие свою после того, как Старбриз решила начать стричь зеленые, ну а результат всем известен.