на главную
об игре
Guilty Gear Xrd: Revelator 07.06.2016

На пути к E3 2016: Guilty Gear Xrd: Revelator

Файтинг Guilty Gear Xrd: Revelator, очередной выпуск знаменитого японского сериала, приготовил для игроков ряд свежих и переработанных геймплейных механик, пятерку новых персонажей и графические улучшения. Что до сюжета, то история берет начало там же, где закончились события Guilty Gear Xrd: Sign.

Внешний вид

Первым делом в глаза бросаются визуальные изменения. Arc System Works не хотела повторяться и делать еще один спрайтовый файтинг (как старые версии Guilty Gear или сериал BlazBlue), так что выход был лишь один — высоко поднять знамя 3D.

Для этого ArcSys сформировали в своих недрах Team RED, все силы которой были уделены трехмерной Guilty Gear. Результат получился отменный – как в начале 2000-х Guilty Gear X поразила фанатов спрайтами высокого разрешения, так и теперь грамотное использование возможностей Unreal Engine 3 и технологии cel shading, плюс собственные наработки и стилизация игры под 2D сделали Guilty Gear Xrd: Sign едва ли не самым красивым файтингом за последние годы.

В Guilty Gear Xrd: Revelator подопечные Дайскэ Исиватари серьезно поработали над динамическим освещением и тенями. Теперь свет в разных частях арены, а также от «проджектайлов», будь то огонь или молнии, отражается на персонаже. Сами арены разработчики изменили под стать нововведению – то тут, то там встречается множество источников света: затянутое облаками небо, скрывающееся за горизонтом солнце или уличные фонари, мерцание которых вдобавок разбивается о мокрую брусчатку улиц.

Переходим к более мелким, но не менее приятным деталям. Теперь персонажи получают визуальные повреждения в процессе боя. Мелкие ссадины, потрепанная одежда или разбитые очки, быть может, и незаметны при размене ударами, но во время катсцен предстают во всей красе.

Team RED позаботилась и о полезных эффектах. Если вы видите синие или желтые молнии, играющие на подопечном, то знайте, что сейчас можно провести «суперудар». Или другой пример: если попадете по оппоненту своим Psycho Burst, прерывая его «комбо», то увидите, как этот самый Burst, буквально, вернется обратно.

Наконец, впечатляет доведенный до ума полет камеры на старте поединка. А когда она эффектно замирает во время ударов, что могут стать решающими, геймпад невольно выпадает из рук.

Боевая система

В GG Xrd: Revelator Исиватари сотоварищи «отполировали» некоторые старые геймплейные механики и добавили несколько свежих. Скажем, Blitz Shield получил уникальную анимацию для каждого персонажа взамен миганию синим в блоке (так было раньше). В зависимости от того, как долго вы зажимаете прием, выходит следующее: во-первых, простое нажатие работает по старинке, – этакое «перри» длительностью в четверть секунды, что отражает удары и «проджектайлы» и вводит врага в уязвимое состояние (использовать Blitz Shield в этот момент ему не разрешается). Во-вторых, стоит задержать кнопки чуть дольше и «родится» Blitz Shield Attack – удар, отправляющий противника в долгий полет и «приколачивающий» его к стене, давая возможность продолжить «комбо». И в-третьих, если задержать кнопки «до победного», то персонаж мигнет красным и проведет прием, который нельзя отразить ответным Blitz Shield. При попадании враг начнет медленно падать – не важно, был он в воздухе или катился по земле. Отмечу, что при удерживании Blitz Shield герой отражает все пинки, кулаки и «проджектайлы», однако атакующее действие перебить можно. Вдобавок Blitz Shield из положения сидя теперь не отражает «средние» удары, поэтому применять его нужно крайне аккуратно.

Другая свежая механика – разрыв бросков, дебютировавший в Guilty Gear XX Accent Core (2006). Если выполнить обычный бросок одновременно с противником, то произойдет упомянутый разрыв. «Окно» для данного действия очень маленькое – лишь 3 кадра, поэтому о реакции тут речь не идет.

Один из уникальных для сериала GG ударов, Dust, в GG Xrd: Sign разрешили продолжать в бег. Новшество особенно полезно в углах, а вот в центре арены использовать его было затруднительно. В Revelator проблему исправили – теперь при продолжении Dust в бег враг не взлетает вверх, а катится по полу к краю экрана. В это время ваш подопечный может отменять все удары друг в друга, получая доступ к легким «комбо».

Напоследок упомянем о возможности усиливать «овердрайвы» (местные «суперудары») своим Psycho Burst. Это делает их более разрушительными.

Персонажи

Герои не претерпели практически никаких изменений при переходе из Sign в Revelator, ведь Team RED сосредоточилась на доработке графики и геймплея. Баланс, однако, пошатнулся, ведь на сцену вышли пять новых персонажей. Для начала о «старичках» – это Johnny, лидер пиратов Jellfish, стиляга и дамский угодник, и Jam Kuradoberi – китайская повариха и мастер боевых искусств в одном лице. Дальше – о трех агрессивных новобранцах. ростер влились Jack-O и Raven, приспешники That Man, а также Kum Haehyun – здоровенный дедуля-робот, внутри которого находится милая девушка. Jack-O строит бараки, производящие «миньонов» (как в какой-нибудь RTS), Raven может поглощать удары противника, заполняя уникальную шкалу, меняющую свойства его ударов, а у Kum Haehyun есть ряд интересных вариаций атак, отличающихся свойствами и условиями применения. В будущем к списку бойцов присоединится Dizzy – еще один «ветеран», возвращенная в игру как победительница фанатского голосования.

Комментарии: 1
Ваш комментарий