на главную
об игре
Gunner, HEAT, PC! 06.09.2022

Состоялся релиз танкового симулятора Gunner, HEAT, PC! в раннем доступе Steam

На ПК есть множество игр, в которых можно управлять танком, но немногие из них в наши дни стремятся к реализму на уровне симулятора. Они могут иметь элементы симуляции или использовать реальную жизнь в качестве модели, но, в конечном счете, большинству лучших игр, в которых вы управляете танком, либо десять лет, либо они в конечном счете обязаны многопользовательскому балансу.

Gunner, HEAT, PC! или GHPC хотят это изменить. Это инди от новой студии Radian Simulations. Сосредоточенный на эпохе холодной войны, GHPC использует популярное теоретическое поле битвы в Германии в качестве отправной точки.

Цель GHPC — предоставить опыт симулятора, который по-прежнему довольно доступен и интересен, что-то, что я бы описал как похожее на боевые симуляторы конца 90-х и начала 2000-х годов. Он будет включать в себя кампании, рандомизированные стычки и совместную многопользовательскую игру. Игроки будут управлять бронированными машинами, такими как танки и БТР, но также будут и другие силы, управляемые ИИ.

Это странное время для поклонников современных игр про танковые бои. Прямых симуляторов рубежа тысячелетий больше нет. Как любителям танков, нам нужна игра, в которой есть все самое лучшее — современные танки, реалистичная система и модели повреждений, а также акцент на веселье.

GHPC рекламирует такие системы, как моделирование полета снаряда и модель пробития брони, которая включает эффекты попадания, такие как раскалывание брони, фрагментация и избыточное давление взрыва, а также их воздействие на экипаж. "Транспортное средство выходит из строя только тогда, когда ранение, разрушение или возгорание вынуждают его стать небоеспособным", — говорят разработчики.

Игра вышла в раннем доступе и на данный момент имеет довольно простую кампанию и режим полуслучайной перестрелки. На данный момент существует чуть более дюжины игровых юнитов с аутентичной артиллерийской оптикой и системой управления огнем, от БМП и танков до противотанковых ракетных установок.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

выглядит не дурно. но взрывы и сглаживание шляпа.

1

Возможно исправят в будущем

1

Судя по всему очередное г...о в котором будут мега крутые амеры и совершенно отстойные Советы.

0

Ты удивишься но всё так и есть, танки амеров намного лучше советских) Ты в курсе что даже в российских танках в большинстве нет активной защиты? (я про коробочки которые на танке) в российских танках это просто украшение)

-10

А ты в курсе что херню пишешь?

6

Ну да, там же анало-говнеты

0

Так советские танки делались на количество, американские на качество. Да и Т-72 для своего времени очень неплохой танк, но против дронов и современных ПТРК - это гроб на грусеницах.

0

ГСВГ в игре ещё нет, сейчас за ОВД отдувается ГДР на Т-55А, БМП-1 и Т-72М и Т-72М1, так что баланс будет.

0

Игра подаёт надежду на дальнейшее развитие. Сеттинг игры - "горячая война 1985", соответственно, всё, что мы видим на текущем театре военных действий, появилось не позднее этой даты. Противостояние ведётся по линии НАТО-ОВД, однако сейчас в игре представлены только США и ГДР как представители ОВД.

Есть заранее заготовленные миссии, их более 4-х десятков штук, а также динамическая кампания (последовательные сражения за одну из сторон, где по итогу побеждает тот, кто сумел нанести противной стороне больше потерь).

Игра выдерживает некий баланс между "симулятором" и "доступным реализмом": есть довольно реалистичная баллистическая модель для снарядов, необходимость учитывать поправки по высоте и по смещению, однако на продвинутых моделях (как M1 Абрамс, M60A3TTS или Т-72М1) есть автоматический дальномер, что упрощает стрельбу даже на самые большие дистанции.

В части СУО реализованы и тепловизионные прицелы (для техники США).

Реализован механизм распределения боекомплекта: боекомплект первой очереди и необходимость пополнения. Например, "в доступном" пространстве для заряжающего может быть расположено 10 подкалиберных и ещё сколько-то кумулятивных снарядов, если выстрелить все подкалиберные, необходимо будет их пополнить из хранилища второй очереди (если оно есть), так что по ходу миссий придётся комбинировать различные выстрелы.

В игре довольно неплохая озвучка американских экипажей, они почти "живые". Например, если по вашем Абрамсу начинают прилетать попадания, то экипаж начинает паниковать и тот же заряжающий орёт как не в себя (да и не только он), но, когда они проводят время в бою, они "привыкают" и начинают звучать более холодно и спокойно.

На данный момент в сценариях и кампании можно увидеть: Абрамсы М1 и М1IP; М60А1 (RISE) и М60А3; М2 Брэдли; М113; Т-55А; Т-72М и Т-72М1; БМП-1; БРДМ-2. Расчеты ПТРК TOW и Конкурс, которыми можно стационарно управлять (передвигаться не могут, но запустить ПТУР - милое дело)

Сразу отмечу, что баланса в игре, на текущем этапе, особо не наблюдается - американские абрамсы уверенно доминируют над Т-55А и Т-72М/М1. В целом, за ГДР ощущается нехватка более современных танков и боеприпасов (особенно подкалиберных). Пока Т-72М/Т-72М1 вынуждены использовать устаревшие к 1985 году подкалиберные боеприпасы 3БМ15 для своих 125мм пушек, которые с трудом пробивают Абрамсы только в корпус (и далеко не на всех дистанциях), Абрамсы используют 105мм подкалиберные боеприпасы М833, которые не берут Т-72М/Т-72М1 в башню, но легко пробивают в корпус. Добавим сюда наличие тепловизионных прицелов для Абрамсов и получим, что большая часть сражений между Абрамсами и Т-72М/М1 заканчивается с известным итогом.

Вместе с этим, конечно, охотиться на Абрамсы не просто на Т-72М/М1, а на каком-нибудь Т-55А (у которого из вариантов поражения Абрамса любыми снарядами - только борт, да и то не всегда (те же кумулятивные могут и не пробить борт башни), - это настоящее испытание, но испытание интересное.

Следующими на добавление идёт ГСВГ, так что советские силы должны внести корректировки в баланс между НАТО-ОВД.

Ждём дальнейшего развития всего предприятия :)

0

Чёт подозрительнА, игра с названием Стрелок, долбани по компу!

0

Игра вообще вышла? Что-то её на торрентах почти не видно.

0

Клон WarThunder? Хотя, если кучи читеров как в Тундре не будет, можно будет и поиграть..

-9

В тундре есть читы, это факт, но как минимум не так давно добавили Easy Anticheat и их поубавилось. К тому же все читы что есть стоят очень много, а бесплатных публичных читов нет. Так что шанс встретить читеров нереально мал. Просто скажу по факту, в игре очень высокий потолок скилла, так что если ты думаешь что это читеры, то нет, просто задроты)

4

Ну, клон тут система X-Ray только, в конце боя, можно посмотреть все попадания и уничтоженные модули у твоего танка, или танка врага, в остальном танк управляется с использованием большего количества кнопок, в общем ощущается и играется по другому

0

В WT беда не с читерами, а с системой урона и тут даже дело не в задротах, а просто в том что в одном бою ты будешь всех ваншотать, а в другом никого не убьёшь и тебя также, будут ваншотать, или даже с 20-ти попаданий не смогут уничтожить. Да и я тож интересовался этой темой в своё время, когда считал что читеров уж слишком много, но понял что это просто баганутая система урона, а читы из всех что я видел, дают только видеть сквозь "стены", что как по мне не слишком полезная фишка, тем более для аркадных боёв где итак видны враги даже через "стены", а вот урон уже никак не изменишь.

2