на главную
об игре

Редактор карт

У кого нибудь есть он? Где его скачать? Трудно ли делать карты?

Комментарии:  57
Ваш комментарий

В игру нужно только .bsp. Остальные файлы служебные, хаммеровские.

редактор текстур и ВАДов
Я уже дал ссылку на http://www.cs-mapper.com/ , там есть практически всё.

Безобразие. Опять пропустил все.

Так,короче хватит,а то форум так обоср@м
+1. На Алекса пред уже навесили, если кто-то еще настучит, количество предов и банов увеличится. Это не нужно.

что на голдсорсе что на обычном.
Слова сорс-маппера?

Маппинг к тому же отличный способ научиться терпению.
я москву поставил чтобы побырее зарегаться,лень было
...

Можно было включить чорный юмор и поставить пикчу девятиэтажки.
Ну на:

CYBERSPORT_WCG
Тебе сюда, на крышу.

Ну или:

CYBERSPORT_WCG
Повтори за ним!

А ники - писать вручную. Хотя я иногда юзаю Ctrl+C + Ctrl+V, если юзер незнакомый и имеет хитровыкрученный ник.
А я долгое время думал, что они для красоты, как "хвост" всех остальных кнопок.

Если для движка халвы подходят кваковские компиляторы,то зонеры должны подойти и к кваке 2!Движки HL и Q2 немного идентичны по внутреннему строению!
Подходят, но очень криво. А наоборот, скорее всего, будет еще кривее.
Немного идентичны - ага, а еще HL и Q2 немного идентичны по жанру

И ещё я для компиляции итак юзаю батник.
У меня на нетбуке оперативки мало
Понятно, хаммер ведь оперативки много ест (сам)...

Очухался. Игре уже 13 лет, между прочим.

У кого нибудь есть он?
У меня есть.
Где его скачать?
В интернете.
Трудно ли делать карты?
Зависит от человека.

Редактор называется Valve Hammer Editor (последняя версия - 3.4 (есть бета 3.5, но она возможно менее стабильна) для голдсорс и 4.? для сорс). Скачать здесь:
http://www.playground.ru/files/9963/

Компиляторы в комплекте старые и вообще они для Квейк, (хотя мож кто в русификацию вложил?) поэтому нужно скачать Зонеры (отмечу, что у меня без них вообще текстуры не шли. На всех стенах - желто-черная шашка. Такси :) ). Ссылка?
http://zhlt.info/download-zhlt.html - выбираем нужную ОС и вперед.

А сложность изготовления карт зависит от навыка. Я тут 128-сторонние (не считая верхнюю и нижнюю стороны) цилиндры делал. Не жрет движок:)

Онотолевич- Да, в хл играю уже двенадцать лет, но просто творческий бум у меня недавно появился. Я уже освоил второй UnrealEd и первый CryEngine Sandbox, так что думаю с хаммером проблем не будет.

Джек Карвер.
Лучше сразу садись за Source SDK, имхо.

Голдсорс-маппинг проще. Лучше начать с него.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Half-Life