на главную
об игре

Black Mesa

Любая игра на движке Source (кроме Alien Swarm и Dota 2).

Комментарии:  201
Ваш комментарий

Посмотрел обзор, вердикт: УГ.

Народ вы мне объянсите как вы это прошли))) играть вообще невозможно))) кривое управление, ai вообще тупой)) спецназ вылазит со всех сторон и валит разом))) Помоему оригинальный half-life лучше был)) а это просто переделка))) разработчики решили сделать свой комплекс black mesa с невразумительными головоломками и бесконечными лабиринтами)) Не игра а пытка

spartan239noble
Нет проблем:

&feature=g-user-u

>Все же этот идиотизм "CTRL+SPACE" полный бред.
И не говори братиш, ни укрытий, ни регенерации. Даже автоприцела нету нормального. Все время приходится пиво на стол ставить и двумя руками играть.

господи, а как в безинтернетные времена вы вообще игры проходили?

Новое поколение обленилось самим искать путь.

Если у кого торрент, советуют добавить трекеры
udp://tracker.publicbt.com:80
udp://tracker.ccc.de:80
udp://tracker.istole.it:80
udp://tracker.openbittorrent.com:80

И когда же форум Black Mesa увидит свет?
Никогда. Это мод, а не игра. Мод на ХЛ2, значит ему место здесь.

Например, как можно самому догадаться, что тех тентаклей в ракетной шахте надо оглушать, кидая гранаты в определённое место?
Там, вообще-то, есть персонажи. И они произносят слова. И немного наблюдательности, слежения за поведением, экспериментирования с киданием гранат - элементарщина.

Никогда бы не догадался! :))
Ну мы ведь как-то догадывались. Играли и проходили, без солюшенов и гайдов.

Такое ощущение, что способность догадываться до чего-либо, прямо не обозначенного, уже считается ненормальной и даже немного постыдной особенностью мышления.

Если экспериментировать долго и упорно, тогда, конечно, другое дело... Но как-то неохота.
В том то и дело, что достаточно пары кидков, чтобы сообразить. Даже не обязательно понимать, что оно реагирует на звук (хотя на это вам упорно намекают и персонажи и сценка с охранником), просто обратить внимание на реакцию на гранаты.
А охота возникает сама собой - игра хорошо вознаграждает за потраченные на неё усилия.

Лично я в шутеры играю ради динамичных перестрелок, а не головоломок.
Если бы я играл в игры ради головоломок, я бы поиграл в Myst. Здесь не головоломки - здесь попытки расшевелить закостеневший мозг, временно отдавший управлению телом спинному.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Half-Life 2