на главную
об игре

Движок Source, нужно ли его выбрасывать?

Я так смотрю Гейб Ньювелл следует примерам Кармака в плане энжинов. Кармак не поменял концепцию создания геометрии и Гейб тоже не поменял. Я считаю, что в сурсе нужно поменять концепцию создания геометрии на анриловскую, то есть вырезание комнат из бесконечного браша ( CSG ), так будет намного проще и быстрее сделать карту. Да и компиляцию пора уже убрать к @беням,
меньше ошибок будет, типа всяких там ликов aka Leak. И ещё кстати в таком случае в редакторе уже можно будет видеть результат. +хочется, чтобы была возможность тестировать карту в редакторе, как это например сделано в Serious Editor`е. Было бы неплохо.

16
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

Source говно. Не могли зделать как в крузис!

Движок Source, нужно ли его выбрасывать?
Нет.

если не выбросите то хотя бы обновите портал 2 что бы гравитация не была топорной

чел.. комментарию больше 10 лет

ТЫ КАК ЕМУ БЛЯТЬ СПУСТЯ 11 ЛЕТ ОТВЕТИЛ ЕЩЕ И ДЕНЬ В ДЕНЬ

Вообще, на данный момент, мне соурс не очень нравится. Он был хорош во времена выхода ХЛ2, но теперь - явно не тот уровень... Другой вопрос, что менять его теперь - смысла не имеет. Если третий эпизод, да будет стоять на него вечно, выйдет с графоном третьей батлы...) это будет выглядеть как детский утренник где одни взрослые.

Конечно нужно. Я занимаюсь выбрасыванием Сорса каждый день по четыре часа.
А вообще я не знаю. Они уже настолько затянули с ним, что выход игры на движке как минимум восьмилетней давности будет выглядеть просто неприлично даже если сделать скидку на то, что это продолжение культовой игры.

Я только про геометрию сказал, да, графика хороша, но вот эта геометрия "брашами" держится ещё с движка квейка первого, а ведь есть люди которые баттхерят по поводу "фу! это что за дерьмо, я думал движок хороший, а оказывается там геометрия брашами как в кваке, фу! отстой! Unreal Engine и то луучше!". Пора геометрию обновлять, движок технологичный, а концепция создания геометрии оочень старая, это позор для такого движка. Конечно технология CSG тоже стара, но очень надёжна, она это уже давно доказала и до сих пор применяется в туевой хуче движков. Компиляция в сорсе, тем более если на карте шейдерная вода, очень ресурсоёмкая.
З.Ы. движок соурс постоянно обновляется и улучшается ( но не в геометрии, а в графических эффектах ), в этом можно убедиться если вбить в педивикии Source Engine.
И ещё, в Half-Life 2 седьмая версия движка сурс, а во втором эпизоде 15 ( если не ошибаюсь ), ещё версию движка можно определить по протоколу игры, например: в CSS седьмой протокол, и версия движка седьмая, вот такие вот нюансы.
Сурсовская геометрия была актуальна во времена Quake, а сейчас она почти потеряла актуальность.

Игры, которые выпускали краны на голд сорсе и сорсе-практически легендарные и являются лучшими представителями своего жанра.
Ага и вальвы тупо рубят бабло на Dota 2, Counter-Strike (1.6, Source, Condition Zero + GO скоро станет платным), Team Fortress 2, DoD и DoD:S, HL2:DM и т.д.
Все покупают игры, а Гейб сидит, купается в деньгах и думает: "Ух ты, сколько я бобла срубил на этих идиотах! ОМГ", да и не только Гейб, но и Кармак.
Гейб только и думает, как бы срубить ещё больше зелёных.
К тому же если вспомнить кучи фанатских модификаций
Модификации это модификации, они не в счёт, так что слейся.

аа, вы про сруса, этого допотопного пенсионера?
нуу, первый звоночек был в 2007м, во время выхода тф2. валвы не дураки, почуяли жареное и сделали нарочито мультяшный стиль. поэтому игра до сих пор держится.
теперь дота2, в которой графика вообще дело десятое. ксго, который вообще непонятно зачем анонсировали.
срус давно устарел, однако гейб более-менее успешно пока что тянет кота за яйца.
конечно, графика в играх не главное, но сурс недостаточно технологичен, чтоб соответствовать или, упаси бог, задать веяние на современном рынке.
вся надежда на анрил4,рэдж,фростбит2

CS:GO выглядит вполне нормально, Dota 2 тоже. Стоит ли выбрасывать? Думаю нет. Хоть движок и старый, но неплохой.
Видео:

Движок может выкатить достойную картинку, пусть тут и нет дрочерских крузисных DX11 и PhysX.

На сурсе очень мало игр, не считая игр от вольва, ты вспомни сколько игр сделали на Unreal Engine 2-2.5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine
У сорса такого нет, и не будет.
З.Ы. я не фанат сорса и не фанат Unreal Engine.

Гейб только и думает, как бы срубить ещё больше зелёных.
Я мненью вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.

Спойлер

ШИФРОВАЛ, БЛ*ДЬ, ЭТОТ ОБОСРАЛСЯ! СЛИВАЙТЕ ОТСЮДА ЕГО НА*УЙ, Я С НИМ ЗДЕСЬ СИДЕТЬ НЕ БУДУ, БЛ*ДЬ! Я НЕ БУДУ С ЭТИМ ГОВНОЕДОМ СИДЕТЬ, с*ка, бл*дь, а. ХУЛИ ВЫ МЕНЯ С СУМАСШЕДШИМ ПОСЕЛИЛИ, БЛ*ДЬ, ОН ЖЕ МУ*АК ПОЛНЫЙ, БЛ*ДЬ! Иди отсюда, бл*дь! ИДЫБЫ! Бл*аадь… Иди… б*я, фу на*уй! бл… Из-за тебя… иди отсюда бл*дь! Иди отсюда на*уй, а то ща убью на*уй! Иди вон туда под угол, бл*дь. Чтобы через пять минут, с*ка, молчал, или я тебя ПРИДУШУ, БЛ*ДЬ, ВОТ ЭТИМИ РУКАМИ, понял! Фу, бл*дь, фу, на*уй!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Half-Life 2