на главную
об игре

Valve раскрыла подробности отмены Half-Life 2: Episode 3

Новый двухчасовой документальный фильм от Valve раскрывает подробности создания Half-Life 2 и того, что случилось с долгожданным Episode 3. Вышедший 15 ноября документальный фильм совпал с крупным обновлением игры, которое отмечает её 20-ю годовщину. Это обновление включает в себя новые комментарии, улучшения игрового процесса и поддержку Steam Workshop. В документальном фильме представлены интервью с нынешними и бывшими членами Valve, которые обсуждают разработку игры и трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании эпизода, который так и не был выпущен.

В документальном фильме упоминалось, что Valve разрабатывала ледяную пушку и монстра, разделяющегося на части, но проект Episode 3 был остановлен через шесть месяцев, когда он все еще находился на начальной стадии. Инженер Дэвид Спейрер заявил, что эпизод находился только на ранней стадии, с игровыми уровнями расположенными в неопределённом порядке. Сценарист Марк Лэйдлоу сказал, что даже после месяцев работы у команды все ещё не было чёткого видения того, каким может стать Episode 3.

Разработчики объяснили, что со временем они начали чувствовать, что исчерпывают возможности движка и доступных инструментов. Команда решила отдать приоритет разработке Left 4 Dead, что в конечном итоге привело к остановке Episode 3. Спейрер прокомментировал, что, оглядываясь назад, решение не продолжать Episode 3 было ошибкой, и что они могли бы посвятить больше времени проекту.

196
71
Комментарии:  71
Ваш комментарий

Эй, Дональд Трамп, разберись с этим.

Потому что после Episode 2 не может быть Episode 4, поэтому сделали Left 4 Dead

самое смешное, что эпизод 4 начали делать до начала работы над эпизодом 3, но так и не доделали и тоже закрыли

да, причем 3 эпизод сначала хотели доверить ЕА но потом сразу отказались и пока кумекали над 3 аркейн уже собирала 4 эпизод но и его вольво по какой-то причине закрыли, поэтому слитый материал 4 части намного более играбельный чем то, что показали вольво насчет 3 эпизода

Можно было сделать шедевр, было бы желание. А отговорки по типу "исчерпали возможности движка" полная чушь. Люди иногда делают шедевры на колене и зарабатывают миллионы на одной идее. Даже сейчас, спустя столько лет, запускаешь халву, и это не сравнить ни с одной современной игрой. Была идея, и вдруг пропала...

ну геймплейно халва сейчас это лютый мусор
там только крутые персонажи и лор
да и графон уже далеко вперёд ушёл

Комментарий удален

Согласен. Первая халва это культурный шок был. Вторая в то время тоже неплохо отжигала но уже скорее технически чем сюжетно. Но уже по современным меркам это просто коридорный шутер с эпизодическим напарником, не более.

Они рассказов о том почему не выпустили игру уже сделали столько, что могли бы уже несколько игр сделать.

ожидания ещё одной халвы раскрутили внимание к магазинчику стим

Разбивка на эпизоды вообще была ошибкой, по сравнению со второй частью они играются крайне вторично (прошел HL2 раз 7, а в эпизоды просто не могу заставить себя снова поиграть, вспоминая какая там духота - все эпизоды кряхтишь, потеешь, нервничаешь, чего во второй части почти не было). Примерно то же самое можно сказать про L4D2, где в кампаниях добавили болота, туман, дожди, дым и прочие помехи с целью разнообразить геймплей, но ничего кроме раздражения это не вызывает

Смешно читать экспертов которые за все эти годы не смогли пройти HL2+эпизоды со всеми достижениями. Я уже не говорю про недавнюю Black Mesa, там с достижениями только 1 процент игроков прошли.

пипец они лохи сомневающиеся в себе. Историю надо завершать и не надо творить чдо геймплей он и так был хороший на тот момент. Понятно в общем всё с ними.

"Valve разрабатывала ледяную пушку и монстра, который разделяющегося на части" ленивая задница, хоть проверяй текст.

Про выгорание странно слышать, на фоне того что Valve в одночасье отказалась от практически законченной HL от Arkane.

Чтобы не создавать конкурента в серии.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ