Вслед за весьма тревожными новостями от студии 343 Industries, где упоминается частичное сворачивание поддержки Halo Infinite, в шутере наблюдается самое большое падение активности. Бесплатный сетевой режим игры потерял около 98% своей основной аудитории в Steam с момента запуска в ноябре 2021 года. Если релиз многопользовательской Halo Infinite был признан официально успешным, то в долгосрочной перспективе шутер явно провалился.
Согласно данным аналитического портала SteamDB, около 98% игроков Halo Infinite в Steam больше не запускают игру. В общей сложности шутер в пик своей популярности привлек больше 272 тысяч пользователей и мог конкурировать с другими популярными играми, однако теперь это недостижимые цифры. Сетевой режим теперь привлекает не больше 5-6 тысяч пользователей, однако довольно часто онлайн падает и вовсе до 3 тысяч игроков.
Сами игроки активно критикуют Halo Infinite и винят в падении активности разработчиков шутера. По мнению пользователей, студия 343 Industries внедряет в проект слишком агрессивные методы монетизации, что раздражает и отталкивает многих геймеров. Более того, некоторые поклонники Halo считают, что отсутствие значимых новых функций и карт оттолкнуло самых преданных игроков от Halo Infinite и поэтому в игре осталось только 2% игроков от былой аудитории.
Исчезновение игроков в Steam является тревожным знаком для Halo Infinite и будущих обновлений, ведь первоначальный план Microsoft предусматривал поддержку шутера на протяжении 10 лет.
игра шлак
какой шлак топ игра
да и пусть, игра то так себе
ну как бе действительно - зачем свои "великие" серии развивать,если можно поглотить холдинги?и это вдвойне забавно,на фоне новостей об крупных обновлениях "провальной" 2042(платной,на минуточку).
и вот этих ущёрбов ещё тут защищают...
о - а вот и минусы от ущербов(фанатиков мелких) подъехали!давайте - покажите какое вас тут КАЛичество).по факту то пукнуть не можете,вот и приходятся минусить,да?))
Да там вроде он онлайн за пару месяцев прилично потерял или даже быстрее. Остались только самые "любители" и читаки. А про сингл который вышел позднее вообще никто не вспомнил, а те кто вспомнил - плевался.
Помню как их ругали, мол контента нет, делайте быстрее контент, а разрабы говорили игорькам мол идите нахрен, у нас отпуск после выпуска игры, нихрена не сделали и как итог колда которую все ругали их обошла по деньгам и аудитории.
В Стиме - да, аверадже онлайн 3000, пик 5000. Но никто не учитывает что на Хуане онлайн больше 20.000 тысяч. Итого получаешь больше 30к.
и в очередной раз, когда игроки говорят "штампуйте новые карты и режимы, а не бесконечные боксы и скины", компания игнорит, а потом "они все ушли, проект провалился".
Играл, вообще не зацепило.
если шо он стока потерял ещё в конце того года, не позже, чем померла баттла 2042, примерно в то же время. спустя месяца 2 после релиза.
зато сколько пиара было и слов. 300млн на разработку.
а оказалось очередным стыдом майркасофта
Ну поиграть так то можно, но понятно что не долго. Интересной прогрессии нету, ради чего там играть? Пару матчей в день можно иногда, но больше нет.
в мастер чиф коллекшн и то интереснее играть, там в каждой части онлайн. и народ везде бегает. куча всего, да, и приколюхи тоже свои
Оптимизировать надо было нормально. Графика Halo Infinite вполне простая, но умудряется так сильно проседать FPS и дичайшие микрофризы. Не удивлён, почему игра умирает.
Плюсую, для такой графы даже условная 2060 не вывозит в 120 фпс на низких.