на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Детали кампании из технического теста Halo Infinite начали просачиваться в сеть

Приготовьтесь уворачиваться от спойлеров в течение следующих четырех месяцев, потому что детали истории Halo Infinite уже начали просачиваться в сеть. Игроки первого технического теста Halo Infinite на ПК и Xbox, получили множество деталей истории из эксклюзивной предварительной сборки для многопользовательской игры.

Креативный лидер 343 Industries Джозеф Стейтен подтвердил в Twitter, что некоторые файлы кампании были «непреднамеренно включены» в сборку, и попросил тех, кто видел их, не портить игру для других.

«Утечки, подобные этой, болезненны для команды разработчиков и могут испортить опыт кампании для всех», — написал Стейтен в Твиттере.

Но пока, судя по тому что просочилось, Halo Infinite может быть сложной игрой, которую трудно испортить. Информационный дамп включает в себя сюжетные биты и описания целей, большинство из которых трудно разобрать без контекста. В конце концов, то, что мы ранее видели в Infinite, кажется новым началом с в основном новыми персонажами на новом кольце Halo. Также включен список достижений и оружия, о которых мы уже знаем или о которых вы, вероятно, можете догадаться, основываясь на более ранних игровых процессах.

Директор сообщества Halo Брайан Джаррард сообщил людям, которые получили информацию, что размещение ее на общедоступных каналах приведет к удалению.

«Вы рискуете получить уведомление об удалении, что может привести к удару по определенным платформам. Если вы уже разместили контент, мы рекомендуем удалить его со своего канала заранее»
Комментарии: 8
Ваш комментарий
Я человек простой - прочитал спойлер все равно играю!

Текст не передаёт всю атмосферу игры в целом!

5
Halo Infinite может быть сложной игрой, которую трудно испортить

Предположение основанное на предположении...

Что значит "сложная игра"? Почему "сложную игру трудно испортить"?...
И на основе чего кто-то решил, что Halo Infinite это сложная игра? xD

Спойлер

В чём её сложность то заключается?

- Если геймплейно, то тут у мастера Чифа (который в броне весит полтонны) есть крюк, на котором он может сбежать и восстановить здоровье прямо посередине боя. Щиты, как и здоровье, здесь полностью регенятся. Судя по геймплейному трейлеру, враги умом не блещут и просто валят на игрока, даже не используя укрытий.
- Сюжетно? Это линейное повествование, без возможности какого-либо выбора.
- Она какая-то технически сложная? Тут есть RTX, PhysX, крутая разрушаемость и реалистичное взаимодействие с окружением? Тоже нет! Графически даже сталкер 2 выглядит лучше, как по персонажам, так и по куче мелких деталей/объектов на сцене (сравниваю по трейлерам обоих игр).
- В игре есть какие-то сложные загадки/головоломки, которые нужно решить для прохождения далее? Тоже нет. Говорят, там вообще аванпосты нужно будет захватывать, чтобы на следующую локацию можно было пройти.

Ну так и в чём же "сложность" то?


Или это просто автор корявый перевод зарубежной статьи запилил?

-3

У каждого своё представление сложной игры, поэтому никто тебе точно не скажет, что значит "сложная игра".

На самом деле в сложных играх игроки прощают многие косяки, оправдывая геймплей повышенной сложностью. То есть это не в игре косяк с балансом, а просто игра сложная. В этом смысле сложные игры действительно тяжело испортить в глазах простого игрока. По себе знаю.

Ну а когда игра простая, тогда особых навыков от игрока не требуется. Если игре нечем зацепить игрока, помимо геймплея, который итак оказуален, тогда, в принципе, лёгкую игру испортить куда проще сложной. Логично? Вполне.

P.S. Странно. что я вообще кому-то пытаюсь объяснить такое. Я думал всё это само собой разумеется, и это понимает буквально каждый. А оказывается нет.

1

Ну по моему враги в кампании должны быть сильными. Сегодня в бете играл и разрабы повысили сложность ботов с "Морпех" до "ODST" и боты стали играть реально жестче ,чуть хуже среднего игрока. Боюсь представить что будет творить ИИ "Спартанец".

-3

в первых трех частях настоящий хало открывался только на уровне легендарный....но все таки баланс в играх был нарушен ...получается спартанец в 600 кг броне с силовым щитом умирал от одного двух попаданий а обычные морпехи люди выдерживали до 15 попаданий...как то не логично,но всегда проще накрутить показания урона в скриптах и конфигах,чем сделать самый сложный уровень к примеру увеличить кол врагов поднять их ии,снабдить более грозным оружием,увеличить кол опытных противников (элиты) ...Вот это было бы интересно а не умирать от одного попадания

1
У каждого своё представление сложной игры, поэтому никто тебе точно не скажет, что значит "сложная игра".

Я перечислил кучу вариаций сложности - от геймплейной до сюжетной - ни под одну из них Halo infinite чёт не попадает при всём желании. Как тогда понять, что конкретно тут имеется ввиду?

лёгкую игру испортить куда проще сложной

Ну смотри:
Я тебе сейчас спойлерну, что мастир Чиф в Halo Infinite в конце игры "скукожится". Т.е. погибнет.

Тебе сей спойлер разве не испортит впечатление от игры, вне зависимости от того "сложная" она будет или "лёгкая"?

UPD: минусов понаставили, а никто на вопрос так и не ответил хЪЪ

-1

Это ты наверное не переигрывал хало-рич по тридцать раз на максималках , когда за последний бой ложишь до пяти тысяч ковенантов и всё равно твой шлем на песочек падает.., по логам лучший результат 4852 противников за последний бой..,

0