343 Industries снова показала нам одиночную кампанию Halo Infinite, и хотя в ней есть улучшения по сравнению с прошлогодней, эксперту из Digital Foundry есть что сказать об анимации от первого лица.
Он опубликовал твит, в котором объяснил, что заметил некоторые проблемы с анимацией от первого лица, например, с перезарядкой оружия:
Посмотрел обзор кампании Halo Infinite: определенно есть о чем поговорить. Но я не мог не заметить, что проблема с анимацией все еще существует. В Infinite частота анимации ниже частоты кадров для ключевых анимаций от первого лица. Например, перезарядка оружия.
Это не является чем-то исключительным, когда это происходит в игре с частотой 60 кадров в секунду. Это своего рода артефакт, и я не могу представить, что он имеет какое-то отношение к производительности. Например... очень важно, чтобы анимация от первого лица была плавной.
Вероятно, 343 Industries исправит эту проблему до запуска Halo Infinte 8 декабря на ПК, Xbox Series X/S и Xbox One.
Не надо наговаривать, она бесподобна:
Они с этими постоянными исправлениями всего и вся рискуют вообще игру не выпустить.
Ну теперь спокойно можно переносить ещё на год.
Можно и к столбу, "прикалупаться".
Это флагман Майков который на выпуске консоли рекламировали, как игру которая покажет всю мощь некстгена. Думаю тут вполне уместны придирки, к анимация которые позволяют погрузится в сюжет.
Забыл добавить, что на этот главный флагман угандошили 500 лямов вечнозелёных. Вот и спрашивается, как при таком бюджете получается такая халтура.
Вангую - получится лютое скучное, унылое говно