на главную
об игре

Впечатление от полной версии

...

Комментарии:  43
Ваш комментарий

самая удачная узник азкабана

Я напишу об игре и моем отношении к ней, так как тут есть о чем написать.
Сразу говорю, что разделяю всю серию игр о ГП на 2 части: 1 часть (с 1 по 3 игры) - сказочная, ну, скажем, аркада; и вторая часть - все остальные игры.

Из первой части можно выделить "Тайную комнату" - улучшенную первую часть, где учтены ее недочеты: фриплей (с нелинейным замком), возможность на ходу прицеливаться... При этом не забыты геймплейные особенности из первой части.
Что касается третьей части, то это боян, где пытаясь разнообразить игровой процесс, ввели 3 персонажа, хотя по сути они не отличаются друг от друга - все имеют одинаковые параметры и лишь заклинания у них разные (но если заклинание нужно, то ты сможешь его произнести). Однако ненависти к Узнику я не испытываю, мне он тоже понравился.

Теперь перейдем ко второй части:
Из нее можно выделить пятую игру, где система заклинаний реализована необычно, интересно и удачно. 6 игра - ничего нового, кроме красивых заклинаний + отпрыгивание - очень интересный вид уворота от заклинаний (мне понравился).
Однако и там и там нудятина в бою, хотя в пятой части дуэльность хоть иногда разбавлялась групповым мочиловом - когда на тебя шли по 6 слизеренцев.


Теперь, собственно, о седьмой игре:
ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ! Да, хоть тут некоторые и говорят, что игру превратили в шутер, я скажу, что именно этого игре и не хватало. Шестая часть была нудной из-за того, что все было одинаково и никаких вариантов - дуэль, левикорпус, остолбеней на полную (5 шаров) - и враг готов; можно пробовать разнообразить, но получится не слишком разнообразно. А тут довольно много вариантов месива.
То есть я говорю, что все идеи ГП7 ОТЛИЧНЫ, но вот РЕАЛИЗАЦИЯ...
Тут надо говорить отдельно: это что-то. Это действительно шутер, разве что вид не от 1 лица (а было бы забавно: вид как в DOOM'е, только вместо пистолета палочка): в игре есть заклинания-автомат, заклинание-базука, заклинание-снайперка и т.п. Вот и получилось, что это не маги, а солдаты какие-то.
Так что сюда надо систему заклинаний из ГП5, и было бы отлично. Ах да, заклинания почти все работают по принципу "Снеси хелсы врагу", что избавляет меня от "трудного" выбора "Какое же заклинание использовать". Вот бы в игру разделение заклинаний на одни, которые пытаются вырубить врага, другие - обезоружить, третьи - отбросить, и так далее. И что точно надо сделать, так это снизить скорострельность заклинаний, увеличив точность - это же не пулемет, а луч.
Теперь укрытия: они есть? Что-то слабо верится. Я думал, что можно прятаться за каждой кочкой, подле стен и других предметов - спрятаться, оказывается, не так просто: мало того, что надо остановиться перед укрытием, так и не всегда ГГ спрячется. При этом, если и спрячется, то пользы от этого не много: если враг обойдет тебя, то ты окажешься беззащитен, при этом двигаться будет нельзя.
Тут рулит Mass Effect - вот на кого надо равняться.

Что же касаемо графики и анимации, то они хороши, может даже отличны (+очень реалистично выглядят машины в снегу - хоть останавливайся и любуйся). Вот только есть НО: говоря словами Винни-Пуха: "Она хорошая, но хромает". Движения Гермионы иногда должны убивать врагов - враги должны взрываться от смеха. Сразу оговорюсь, что анимация мне понравилась (например, во все стороны развивающаяся косичка Гермионы или капюшон Гарри - наверное технически одно и то же).

Писать становится все труднее, поэтому я подытожу: игра хорошая, однако можно и лучше, при этом кардинально переделывать ничего не придется, и идей новых не нужно - только изменить реализацию этих идей + взять кое-что из первых ГП.
Все, можно будет делать ремейк "ГП 1-7". Было бы здорово.

УГ!!!!! тупее этой игры кубок огня. Вот раньше интерессней были части, а это...... твоя "комманда" - идиоты! я там 1 всех х*ярю а эти 2 дебила стоят и в лучшем случаю стрляют в стенку, камень, здания. Когда поттный одевает мантию-неведимку, задрал уже стонать, цвыхать. Графа говно! при сглаживании 8х такие тормоза выдаёт и текстуруы пропадают. гороч 2 балла, взбесила

Light of Adanos
К сожалению причина только одна - заработать по больше денег.

Игра понравилась. Кампания интересная, но много несостыковок с книгой. Магий не так много, но всё отсальное классное! Мне понравилась.

как раз наоборот - всё в игре отстойное,кроме графики (она и впрямь хорошо вышла)
вся игра это тупая беготня по скучным локациям с испепелением вражеского тупого отродья, разбавленная тупыми кат-сценами которые выдают себя за сюжет, с гэймплеем ваще набокопорили - терь гарик херячит с палочки как с пистолета, дробовика, узи и без двух минут базуки, это предел абсурда разрабов,такого я даже и представить себе не мог О_О
вобщем кафно в красивой обёртке\\\
з.ы. если на чистоту то больше всех мне понравился "кубок огня",в неё в разы интересней было играть (пускай и графа хромала)

Игра - энциклопедия в двух томах "Как сделать плохую игру".
Том первый: "Тысяча и одна ошибка проектировщика, или как засунуть в одну игру как можно больше херовых решений".
Том второй: "Как наиболее хреново реализовать то, что нагородил проектировщик".

Играл. Прошёл вот 2 часа назад и хочу сказать что ожидал большего,если честно. А так прикольно было порандомить в Гарике, напоминающий в управлении mass effect. Плюс надо ждать патчей ибо много недочётов в игре.
ПС если кто не читал книгу прочтите и сравните с игрой поймёте где и что СТРАШНО урезали. Да и вообще в книге всё более красочно, интересней и подробно рассказывается.

В техническом плане сойдёт, а вот на деле гавно вышло. Ну что это за дела такие-по одной локации 3 раза бегаем,при том что она огромная! и каждые три раза там пожжиратели смерти телепортируются. И что это типо интересно должно быть? А потом на третий раз гениальная гермиона говорит "давай разабьём лагерь тут" а тут,там где только что была толпа пожирателей смерти.
Кароче испортили игру ужасным образом. Самый лучший гарик на мой взгляд это 2ой

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1