Hearts of Iron 3

8.8
()

Патч День Победы 3 v1.3

©

############################################################
# Изменения версии 1.3
############################################################

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения искусственного интеллекта
-----------------------------------------------------------------------

* Сухопутный ИИ
— Теперь будет меньше беспокоиться о дефиците горючего, когда будет принимать решения о формировании в мирное время механизированных и танковых частей.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отменить атаку подразделений, находящихся под управлением игрока.
— Исправлена ошибка с подразделениями, которые немедленно покидали только что захваченную провинцию из-за автоматизированного управления штабами нижнего уровня.
— Движение вдоль фронта для автоматизированных штабов уровня ниже ТВД и ниже сделано более безопасным.
— Улучшен механизм «одалживания» подразделений для атаки между различными агентами, включая сателлитов.
— Исправлена простая, но серьёзная ошибка, вызывавшая постоянные реорганизации фронтов.
— Исправлена ошибка с областями без портов, иногда неверно распознававшимися в качестве фронтов.
— Исправлены некоторые ошибки в транспортном ИИ, вызванные неверным возвращением армий из-за пределов ТВД.
— Сделаны множественные изменения в автоматизированном управлении подразделениями ниже уровня ТВД.
— Подразделения уровня ниже ТВД больше не будут пытаться становиться гарнизоном в провинции, для которой игрок не указал целей.
— Множество исправлений, в основном касающихся автоматизированного управления подразделениями ниже уровня ТВД.
— Улучшено понимание ИИ в вопросе форсирования рек.
— Гарнизонный ИИ теперь лучше защищает авиабазы и провинции с победными очками.
— Исправлена проблема с зависавшими флотами.
— ИИ теперь лучше осведомлён о текущих столицах государств при потере одной из них.
— ИИ вторжения теперь позволено атаковать провинции без порта.
— ИИ будет преимущественно атаковать ближайшую портовую провинцию, если в контролируемой области нет порта.
— ТВД и фронты теперь правильно вычисляются заново, если союзник присоединяется к войне.
— Изменены приоритеты по защите граничных провинций для Бельгии в случае её вступления в альянс Союзников.

* Производственный ИИ:
— Исправлена автоматизация ползунков так, что теперь больше не требуется дня, чтобы отображаемые данные обновились.
— Исправлена небольшая ошибка с запросами на формирование подразделений.
— ИИ теперь более агрессивен при формировании конвоев, если в них есть нужда.
— Будет менять порядок очереди формирования подразделений с приоритетом в сухопутные силы, если война пойдёт не самым лучшим образом.
— Корабли и авиачасти больше не будут неверно строиться ИИ в качестве резервов во время мира.
— Решены проблемы с приоритетами в очереди на строительство.
— Длительные игры больше не должны приводить к экономическому хаосу из-за слишком агрессивного строительства подразделений.
— При вычислении потребностей в подразделениях ИИ теперь учитывает союзный флот.
— Улучшен баланс при формировании сухопутных частей, авиачастей и кораблей в очереди на строительство.
— Теперь перед решением о формировании новых частей проверяет численность людских ресурсов, чтобы убедиться, что он сможет объявить мобилизацию.
— Не имеющие доступа к морю страны больше не будут строить транспорты.

* Правительственный ИИ
— ИИ теперь следит за деньгами, стараясь избегать больших колебаний.
— При распределении ПП ИИ теперь чуть больше предпочитает зарабатывать деньги, чтобы обеспечивать свою торговлю.
—Министры теперь заменяются на других, если это требуется (после событий о чистке в армии в СССР, к примеру).
— За выбор исследуемых технологий теперь отвечает новый алгоритм.
— Изменен ИИ исследований, теперь он больше фокусируется на промышленных технологиях.
— Повышен прирост числа офицеров от распределения ползунков лидерства.
— Финляндия теперь чаще должна проводить мобилизацию до начала советско-финской войны.
— Сделаны изменения, необходимые для учёта того факта, что производство товаров народного потребления больше не создаёт деньги.
— ИИ теперь предпочитает создавать большие резервы припасов.
— Немного изменен шпионский ИИ, чтобы было меньше изменений заданий для шпионов.
— Шпионский ИИ теперь в первую очередь посылает шпионов к лидерам альянсов, особенно к той стране, которую рассматривает в качестве наиболее опасной.
— Исправлена ошибка с автоматическим развёртыванием в случаях, если был потерян контроль над родной территорией.
— Исправлены неудачи ИИ с мобилизацией.

* Дипломатический ИИ
— Серьёзно улучшена торговля ИИ.
— Торговый ИИ теперь корректно отменяет торговые соглашения, из-за которых у него резко начинают уменьшаться запасы.
— Изменен механизм влияния на страны, ИИ теперь должны оказывать больше влияния и, надо надеяться, на более-менее разумной основе.
— Чуть изменено накопление ИИ денег для торговли.
— Япония больше не должна слишком рано призывать на помощь своих союзников.
— Заскриптованные войны против стран, которые уже были аннексированы, теперь блокируются.
— Исправлены некорректные условия для войны СССР с Германией после 1942 года.
— Исправлена ошибка, из-за которой Германия без каких бы то ни было причин объявляла войну Швеции.
— Немецкий ИИ теперь будет пытаться как можно раньше получить проход войск через Швецию.
— Исправлены ошибки, из-за которых страны предоставляли проход войск тогда, когда они этого не должны были делать («слишком запуганные великие державы»).
— Улучшена проверка соседних стран для немецкого ИИ, чтобы план «Барбаросса» не отменялся или слишком задерживался.
— Исправлены незначительные утечки памяти.
— ИИ больше не должен забывать про Люксембург как о цели войны, если все его соседи уже будут захвачены.
— ИИ больше не должен ошибаться в расчёте военной силы при проверке на границе во время подготовки к войне.
— Республиканская/Националистическая Испания больше не будут заинтересованы в присоединении к одному из альянсов, если гражданская война в Испании закончится.
— ИИ больше не должен предлагать «странные» альянсы.
— ИИ теперь будет пытаться понижать нейтралитет при попытках стать членом альянса, если это необходимо для вхождения в состав альянса.
— ИИ теперь будет чаще присоединяться к альянсам, если сможет это сделать.
— Сателлиты под управлением ИИ больше не могут влиять на другие государства.
— Добавлены дополнительные проверки, дабы Япония не объявляла войну Великобритании, если дела в игре пойдут не исторично.
— Члены Коминтерна больше не будут беспокоиться о бесплатном обмене ресурсами.
— Лидер альянса, находящийся под управлением ИИ, теперь будет прекращать влиять на страны, если они начнут меньше интересоваться вступлением в альянс.
— ИИ теперь будет предпочитать увеличивать число членов собственного альянса вместо установки препятствий другим альянсам в увеличении их членов.
— Германия больше не будет атаковать Югославию, если будет всё ещё связана войной с Францией.
— Германия теперь отменяет все пакты о ненападении с Советским союзом, если готовит нападение на них после победы над Францией.
— Германия больше не будет объявлять одновременно много войн в Европе.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------

* Боевые действия
— Решена проблема, из-за которой авиачасти могли случайно выходить из сражения.
— Зависимость задержки атаки от коэффициента офицеров теперь изменяется в три дня вместо трёх часов.
— Подразделения, находящиеся на кораблях или самолётах, больше не могут препятствовать оккупации.
— Все задания на бомбардировку, которые повреждают здания, теперь будут повреждать и стационарные средства ПВО.
— Корабли с нулевым уровнем организации больше не могут стрелять в морском сражении.
— Самолёты-снаряды и БРМД теперь правильно отмечаются как ракеты и удаляются после завершения миссии.
— Подводные лодки теперь гораздо труднее обнаружить, и они более смертоносны для конвоев. Однако в морских сражениях субмарины теперь ещё менее ценны.
— Повстанцы теперь используют опыт эффективности партизан целевой страны врага.
— Повстанцы теперь могут быть врагами одновременно несколько стран, и будут дружелюбны только к стране, являющейся врагом всех врагов повстанцев.
— Оккупированные провинции не могут быть больше отданы стране, которая не является врагом предыдущего контроллера провинции.
— Десантники больше не получают дополнительную ширину фронта, если прилетают с разных баз.
— Корабли теперь могу быть принуждены к сближению, если вражеский флот получит подкрепление в виде более быстроходных кораблей.
— Корабли без показателей морской атаки или с нулевой организацией теперь будут пытаться уйти с ближней дистанции во время морской битвы.
— Ресурсы не уменьшаются, а здания не повреждаются, если смена контроля над провинцией происходит «дружественным» путём (например, при создании сателлитов, освобождении стран и т.д.).
— Авиачасти больше не могут осуществлять авиаштурмовую атаку нейтральной территории.
— Теперь бомбардирующие авиачасти со слишком низкой организацией могут продолжать бомбардировку и сражаться.
— Исправлена ошибка с поддержкой атаки, ранее не отменявшейся при отмене основной атаки.
— Теперь гораздо труднее форсировать реки, высаживать с моря или с воздуха десант.
— Решены проблемы с тем, как применяются штрафы за форсирование реки, высадку с моря или воздуха.
— Уменьшено влияние бомбардировки с моря.
— Подразделения, полностью уничтоженные из-за невозможности отступить, теперь так же уменьшают число офицеров.
— Высаживающиеся с кораблей подразделения больше автоматически не удаляются, если флот подвергается атаке.
— Десантники теперь корректно проверяют уровень укреплений, а не береговых фортов.
— Потери при оттеснении противника теперь выше, и вероятность их получить выросла.
— Высаживающиеся с воздуха подразделения теперь будут получать во время сражения штраф за недостаток снабжения.
— Скорость ветра теперь меньше влияет на морские сражения.

* Организация подразделений
— При объединении отдельных бригад новому подразделению будет назначен командир, если включено авто-назначение.
— При создании новых штабов им будет назначаться командир, если включено авто-назначение.
— Авто-назначение командиров для армейских подразделений теперь работает, только если в подразделении 2 бригады и больше.
— При перегруппировке бригад со снижением их числа в дивизии меньше двух теперь будет автоматически убираться и командир дивизии.
— Теперь можно формировать все типы дивизий, доступные для создания через кнопку перегруппировки бригад.
— Теперь можно убрать из дивизии каждую бригаду, даже если у дивизии есть командир.

* Подразделения
— Возмещение потерь в людских ресурсах теперь считается правильно, а не умножается больше на 100.
— Полностью переделаны характеристики авиачастей.
— Морские пехотинцы, горно-стрелковые войска и десантники теперь используют меньше людских ресурсов, но больше офицеров.
— Эскортные и обычные авианосцы теперь имеют минимум 1 в показателе морской атаки.
—Корабли теперь ремонтируются в любом порту, но эффективность и скорость ремонта зависят от их базы.
— Корабли теперь могут при нахождении в море восстанавливать свою организацию.
— Исправлена ошибка, из-за которой штабы и все нижестоящие подразделения исчезали, если игра сохранялась в тот момент, когда эти части грузились на суда.
— Эскадры-призраки больше не должны крутиться вокруг портов.
— Бонусы от командиров теперь применяются для подразделений, число которых ниже ограничения лимита на управление.
— Теперь авиачасти могут отступать в любую соседнюю провинцию, если в ней нет вражеских авиачастей. Авиачасти также могут попытаться отступить к своей собственной базе.
— Морские пехотинцы и инженеры теперь лучше форсируют реки и высаживаются с моря.
— Больше нельзя сажать десантников на самолёты на авиабазах, чей размер меньше 1.
— Подразделения, имеющие модификатор на задержку после атаки, больше нельзя сажать на самолёты.

* Приказы и задания
— Задание на сопровождение морских конвоев теперь позволяет кораблям в патруле оперировать только внутри своего радиуса действия.
— Больше нельзя перебазироваться в порт, к которому у вас нет доступа.
— Перебазирующиеся корабли теперь правильно потребляют горючее и припасы.
— Погрузка войск на транспорты теперь правильно убирает у них статус за окапывание.
— Патрулирующие корабли теперь проводят проверку на доступ, прежде чем перемещаться.
— Теперь можно стратегически перемещать все выбранные подразделения, даже одно из них будет находиться в целевой провинции.
— Исправлена ошибка с приказом на присоединение к авиачасти, из-за которой не происходило объединения подразделений.
— Стратегическое перемещение больше не может отменить само себя.

* Производство
— Ежемесячный прирост людских ресурсов теперь считается правильно.
— Германия теперь получает дополнительные людские ресурсы при занятии рейнской зоны, при получении Судет и Аншлюсу Австрии.
— СССР теперь получает дополнительные людские ресурсы при проведении чисток в армии.
— В 2 раза уменьшена эффективность преобразования энергии в нефть.
— Количество заработанных денег теперь зависит от общего ПП страны, а не от производства товаров народного потребления.
— Нефтепереработка теперь не будет идти, если запасов горючего больше, чем вы получите за год переработки, а чистой нефти — половина от этого.
— Уменьшено получение денег за единицу ПП.
— Решена проблема, которая могла привести к установлению лимита ресурсов в 2000 единиц для страны, у которой сначала пропадал сателлит, а потом вновь появлялся.
— Переработка нефти в горючее теперь зависит от текущего ПП, а не от максимального.
— Переработка угля в нефть не должна прекращаться на низких уровнях запасов энергии.
— Ресурсы с заморских провинций теперь правильно доставляются в порт, куда отправляются конвои с ресурсами.
— Перевооружение подразделения не занимает теперь в 4 раза меньше времени, чем отводится на его формировании, аналогично и с ПП.

* Мобилизация
— Вновь развёрнутые подразделения теперь развёртываются на 0 организации.
— Страны теперь получают бонус в пополнения в первый месяц после начала мобилизации.
— Страны теперь автоматически мобилизуются, если вступают в войну.
— Законы о мобилизации теперь сильнее снижают количество зарабатываемых денег.
— Исправлена ошибка, приводившая к слишком малому уменьшению людских ресурсов во время пополнения подразделений.
— Процент пополнений теперь должен высчитываться чуть лучше.

* Система снабжения
— Подразделения, находящиеся в очереди на формирование, теперь также учитываются для расчётов необходимых офицеров, плюс уменьшают число припасов из столицы.
— Система распределения припасов теперь с меньшей вероятностью должна хуже работать при пересечении границ.
— Переписана логика распределения припасов, чтобы они выделялись всем производящим ПП провинциям, а не только столицы, дабы избежать краха системы.
— Конвои с припасами теперь перевозят столько припасов, чтобы удержать запасы на таком же уровне, как и в других сетях распределения припасов.
— Потребление припасов теперь правильно рассчитывается для резервных подразделений.
— Распределение горючего/припасов теперь принимает в расчёт только национальные провинции, находящиеся во владении страны.
— Исправлена ошибка, из-за которой в первый день игры конвои перевозили слишком много припасов и ресурсов.
— Исправлена ошибка, из-за которой ползунок распределения устанавливался в отрицательное значение для уменьшения запасов.
— Припасы, производимы локально в провинции, не будут просеиваться мимо спроса, который они могут удовлетворить.
— Конвоям, отправляющимся в оккупированные порты, больше не будут назначаться транспорты и корабли эскорта.
— Подразделения, не получающие поставок горючего, больше не будут постоянно находиться в этом состоянии в случае неподвижности и нулевого статуса горючего.
— Горючее теперь производят в провинциях, как и припасы.
— Улучшен алгоритм авто-назначения транспортов конвоям.
— Теперь есть отдельная категория для припасов и горючего, возвращённого в резерв.
— Спрос на припасы больше не является текущим потоком, а предполагаемым (сделано, чтобы избежать больших колебаний).

* Технологии
— Увеличен в 2 раза штраф за опережение исследований.
— Исправлены технологии «Подготовка радистов», «Радар малых боевых кораблей», «Радар больших боевых кораблей», «Оружие ПЛО малых кораблей», «Гидролокатор и средства обнаружения» и «Средства воздушного предупреждения», чтобы соответствовать ожидаемой дате открытия радара.
— Модификаторы эффективности исследований теперь применяются только к оставшемуся времени.
— Офсеты для новых уровней технологий подводных лодок увеличены на год (3 вместо 2), аналогично увеличены и бонусы от новых уровней.

* Политика
— Убран эксплойт с получением людских ресурсов при смене закона.
— Сателлиты, созданные вручную, теперь также получают во владение провинции, контролируемые партизанами.
— Только что созданные сателлиты теперь получают пехотную дивизию в каждой провинции с ПП.
— Исправлена ошибка, из-за которой штрафы за стратегическую войну не обнулялись — теперь они вычисляются заново каждый день.
— Требования популярности партий теперь нормализованы, что даёт корректирующий эффект для решений.

* Торговля
— Конвоям для торговых путей теперь требуется меньше кораблей для начала обмена.
— Не имеющие выхода к морю странам теперь могут торговать с соседями с другого континента.
— Решена проблема, из-за которой торговые предложения всегда отклонялись, если вы использовали для них свои последние очки дипломатического влияния.

* Дипломатия
— Страны-сателлиты больше не могут самостоятельно вставать на сторону одного из альянсов, и теперь автоматически начинают двигаться в сторону своего сюзерена, если тот находится в альянсе.
— Задолженности теперь используются и в сделках по лицензии.
— Смещение в сторону одного из альянсов теперь идёт чуть медленнее.
— Экспедиционные войска теперь можно вернуть в любой момент, больше не надо для этого ждать дипломатов.
— Больше нельзя объявлять войну стране, которая вам предоставила право на проход войск.
— Перемирие теперь длится только сто дней.
— Больше нельзя объявлять войну стране, с которой у вас перемирие.
— Гарантии независимости больше не запрещают вам объявлять войну.
— Перечисление денег за производство подразделений по лицензии теперь происходит правильно.
— Конвои по отменённым торговым сделкам больше не будут «засиживаться», как раньше могло случаться при некоторых обстоятельствах.
— У дипломатов теперь действительно есть ограничение по времени между действиями.
— Больше нельзя многократно просить о торговле в долг.
— Исправлен возврат экспедиционных войск, так что теперь они не будут возвращаться немедленно.
— Альянсы теперь правильно уничтожаются, если последний член альянса капитулирует, а собственно последний оставшийся член альянса теперь правильно капитулирует.
— Больше нельзя объявлять войну собственным сателлитам.
— Вы теперь можете объявлять войну сателлитам, если уже находитесь в состоянии войны с их сюзереном.
— Акт о ненападении, предложение торгового соглашения, отправка экспедиционных сил, лицензирование, предложение союза, запрос на получение прохода войск и призыв союзников к войне теперь уменьшают число очков дипломатического влияния в момент отправки предложения, а не в момент принятия.
— Теперь можно покупать лицензию на производство подразделений, который лучше, чем ваши собственные, даже если у вас есть более старые варианты подразделений такого типа.
— При отказе от дипломатических соглашений теперь ухудшаются отношения.
— Подразделения, которые нельзя построить, больше не появляются в списке возможных для производства по лицензии.
— Пакты о ненападении теперь имеют ограниченный срок действия (2 года), и их также можно разорвать вручную.

* Угрозы
— Уровень угрозы от боевых действий теперь примерно на 40% ниже.
— Угроза теперь чуть быстрее распространяется.
— В два раза уменьшено влияние шпионов на рост угрозы.
— Повышение уровня угрозы от действий стран, не являющихся членами альянсов, теперь в два раза меньше.
— Уровень угрозы от объявления войны больше не растёт, если страна уже находится в главной войне альянсов.

* Разведка
— Теперь вы немного занимаетесь контрразведкой (на уровне в 20%), даже если шпионы в вашей собственной стране не получили такого задания.
— Игроки теперь не могут менять задания шпионом чаще, чем раз в неделю (было раз в день).
— Модификаторы от шпионов больше не действуют, если отправившая их страна была аннексирована.
— Уровень радаров и разведки теперь корректно обновляется при загрузке сохранённой игры.
— Шпионов без особого задания теперь труднее обнаружить контрразведке.
— Радары от оккупированных стран теперь высчитываются корректно.

* Карта
— При смене временной столицы теперь выбирается любая провинция во владении, вместо любой контролируемой.
— Для проверки соседства стран теперь учитываются только не оккупированные провинции, то есть, к примеру, если Германия оккупирует Нормандские острова, это не сделает её соседом Великобритании.
— Проверка блокады проливов для кораблей теперь проходит правильно.
— Босфор и Панама теперь правильно блокируются.

* Погода
— Переписана логика вычислений времён года, так что теперь они должны сменяться постепеннее.
— Исправлена ошибка, вызывавшая дождь в пустыне даже при нулевой влажности.
— Облачность теперь постепенно рассеивается, если нет дождя или если влажность не растёт.
— Решена проблема с движением погодных условий.
— Перемещение погодных условий теперь должно приводить к увеличению ветрености, а сами ветра не должны так быстро прекращать дуть.
— Погодные условия теперь держаться неизменными чуть дольше.
— Погодные условия теперь движутся чуть медленнее.
— Убран рост влажности от лесов и рощ.
— Переделаны установки климата.
— Переписана внутренняя логика с целью оптимизации смены погодных условий, дабы избежать проблем с рассинхронизацией.
— Ландшафт теперь влияет на изменение температуры.
— Холодает теперь с большей скоростью.
— В пустынях теперь чуть более засушливая погода.

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения интерфейса
-----------------------------------------------------------------------

* Окно технологий
— В дереве технологий больше не показываются на кнопках техов локализованные для стран их названия (типа АК-47 для 7-го уровня стрелкового оружия у СССР), поскольку от этого страдает играбельность (неизвестно, какой тех какого уровня будет исследоваться).
— При нажатии на название технологии в очереди теперь показывает информацию о ней.
— Нажатие на технологию, находящуюся в очереди исследования, теперь также открывает соответствующий каталог технологий.
— Теперь после завершения изучения технологии при ручном управлении, прежде чем добавить в очередь исследования новый уровень этого теха, будут проверяться соблюдение условий для этого уровня.
— Во всплывающей подсказке о технологии после названия требуемой для начала исследования другой технологии показывается и каталог, которому принадлежит данный необходимый тех.
— В сообщении об изучении технологии теперь выводится информация о том, какие новые технологии можно исследовать после этого открытия.
— Исправлено отображение технологий, имеющий только 1 уровень.
— Исправлена ошибка в отображении технологий вроде реактивных двигателей и т.п.
— Теперь можно смотреть информацию о технологии после нажатия на неё в окне технологий, даже если этим аспектом игры управляет ИИ.
— Той же кнопкой, которой начинается исследование, теперь его можно и отменять.
— Не локализованные для стран названия теперь правильно показываются в окне текущих исследований.

* Окно разведки
— В коне разведки справа от информации о числе пойманных шпионов теперь имеется индикатор, показывающий активность иностранных шпионов в вашей стране.
— После использования фильтрации или сортировки информации в окне разведки, указанные фильтры/классы не обнуляются с течением времени.
— Списки в окне разведки теперь обновляются правильно.
— Обзор разведывательных данных теперь правильно показывает значения угрозы для всех неигровых стран.

* Окно производства
— В окне производства авиачастей для выбранного подразделения теперь правильно показывается полоска с его характеристиками.
— При наведении мышки на иконку необходимых подразделению пополнений (как в окне подразделения, так и в окне производства) теперь показывается подсказка с названиями желаемых частей.
— В окне производства для кнопок установки серии и параллели нажатие и удержание левой кнопки мыши будет увеличивать/уменьшать число единиц.
— Добавлен индикатор выполнения в список производства.
— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ползунки производства могли стать отрицательными.
— У предметов, для производства которых необходимо больше 365 дней, время строительства показывается в месяцах.

* Окно дипломатии
— В окне дипломатического действия по отправке экспедиционных сил теперь должно правильно показываться название государства, куда отправляются войска.
— При нахождении в окне дипломатии список членов альянса теперь правильно обновляется, если страна входит в альянс или покидает его.
— В окне дипломатии в строчке «Наивысшая угроза» теперь отображается страна, наиболее угрожающая выбранной стране, а не стране игрока.
— Исправлена ошибка, из-за которой клиенты в сетевой игре после загрузки получали настройки ползунков и автоматической торговли хоста.
— Торговые соглашения больше не будут отменяться из-за отсутствия денег, если вы можете торговать в долг.
— Кнопка продать/купить в окне торговли больше не выглядит обрезанной.
— При нажатии на флаг страны, влияющей на другую страну, теперь осуществляется выбор этой влияющей страны.
— Исправлено отображение производства по лицензии.

* Летопись
— Сортировка командующих в летописи по опыту теперь работает так, как планировалось.
— Исправлена ошибка с отображением иконки и подсказки для противоздушной защиты в летописи.
— Теперь можно видеть данные по состоянию вооружённых сил сателлитов, контролируемых вами.

* Планировщик
— Планировщик больше не должен появляться над летописью.
— АУГ из расформированных авианосцев теперь правильно перебазируются и показываются в планировщике/на карте.
— Исправлена ошибка с расформированием последнего подразделения, не исчезающего из планировщика.
— В планировщике больше не отображаются базы.
— Авиачасти и флотилии, находящиеся под контролем ИИ, больше не отображаются в группах «Флотилии» и «Авиачасти» в планировщике (однако они по-прежнему видимы через штабы).

* Всплывающие подсказки
— Улучшена цветовая схема подсказки о подразделениях, понёсших потери.
— Подсказка для ползунка припасов в окне производства теперь показывает информацию о бонусе от технологий.
— Подсказка для технологий в списке исследуемых техов теперь показывается информацию о бонусе от технологий.
— Решена проблема с индикаторами в подсказе о подразделении.
— Исправлена неверная подсказка при объявлении войны по гарантии.
— Исправлена подсказка о требуемых условиях для гарантий.
— Исправлены подсказки в окне отдачи приказов авиачастям.
— Подсказка о развёртывании новых подразделений теперь обновляется при перезагрузке и подразделения одного типа считаются приоритетными для развёртывания при загрузке игры.
— Подсказка о находящихся в очереди на развёртывание подразделениях теперь показывается при загрузке игры.
— В подсказе о командующем теперь показывается информация о максимально возможном числе кораблей и авиачастей, могущих находится под командованием данного лидера.
— Исправлена ошибка с отображением информации в подсказке о боеспособности авиачастей.
— Подсказка при формировании дивизии в окне производства теперь показывает данные по бригадам, формирующимся в дивизии.
— Подсказки в технологиях теперь также показывают данные по каталогу, к которому принадлежит технология, требуемая для изучения данной.
— Неактивная кнопка о замене министра (при невозможности оной) теперь получила подсказку.
— В подсказке при наведении мышки на ползунок информация о его блокировке теперь показывается, только если нажатие правой кнопки мыши действительно может заблокировать ползунок.
— Изменена подсказка для иконки с песочными часами при стратегической передислокации.
— Добавлена подсказка с информацией, почему вы не можете изменить задание у шпионов.
— Ползунки в окне производства и технологий теперь имеют подсказки, объясняющие блокировку.
— У ограниченной войны в подсказке появилась дополнительная информация.
— В окне политики теперь имеется подсказка о внутренних эффектах популярности партии за последний месяц.
— При объявлении мобилизации в подсказке о пополнениях показываются данные о бонусе от мобилизации.
— Скорректировано положение всплывающей подсказки в окне производства.
— Подсказка для списка подразделений в окне лицензирования теперь правильно выравнивается.
— При выборе в окне дипломатии вашей собственной страны больше не показывается информация, что это «нейтральное нам государство».
— Улучшено отображение сателлитов в подсказке в режиме дипломатической карты.
— Подсказка в режиме погодной карты теперь показывает список типов погоды.

* Сообщения
— Теперь сообщение о прибытии в провинцию подразделения разделены на три части — по одному на прибытие сухопутной части, авиачасти или флотилии.
— Настройки сообщений теперь загружаются правильно даже при появлении новых типов сообщений.
— Добавлено сообщение о прекращении движения в сторону лидера альянса.
— Ответ на запрос о торговле в долг больше не будет всегда показываться положительным.
— Вас больше не будут спамить сообщения о прибытии в нужную точку патрулирующих подразделений.
— Убран дублирующий код страны в списке сообщений для страны игрока.
— Исправлена ошибка, из-за которой при бомбардировке с авианосцев потопленные корабли могли записываться в потери для обеих сторон.
— Все защищающиеся подразделения теперь показываются в сообщении об атаке вас противником.
— Кнопка «Перейти» в сообщении о присоединении страны теперь перемещает карту к столице аннексированного государства.
— Исправлена ошибка с сообщением о патруле, обнаруживающем флот противника.
— Игроков теперь информируют, когда для торговых соглашений используется накопление задолженности.
— Исправлен диалог призыва союзников к войне, так что он теперь увеличивает свой размер, если в нём оказывается слишком много содержания.

* Исправления ошибок и добавление пропущенного текста
— Добавлено пропущенное описание для поддерживающей атаки.
— Исправлены ошибки в сообщениях о торговле в долг.
— Исправлены некоторые ошибки в названиях дивизий.
— Исправлена ошибка с наложением строк в окне подразделения для немецкой версии.
— Исправлена проблема со строчкой км/ч для локализованных версий.

* Предупреждения
— Исправлена ошибка с предупреждением об автоматической настройке ползунков производства, которое не должно было показываться, если ИИ пытался уменьшить запасы.
— Предупреждение о зря растрачиваемом ПП больше не показывается, если припасы или ТНП производятся с превышением.
— Нажатие на предупреждение о возможном развёртывании новых подразделений теперь закрывает любые раскрытые на весь экран окна.
— Добавлено предупреждение о мобилизации в мирное время.
— Добавлено предупреждение о возможном принятии решения.
— Каталог технологий теперь показывается в предупреждении о неэффективных исследованиях.
— Предупреждение о приглашении в альянс теперь показывается тогда, когда надо.

* Ошибки карты
— В режиме карты снабжения провинции отмечаются красным цветов, только если в них действительно есть неудовлетворённый спрос на припасы и горючее.
— Маркеры разрешённого/запрещённого движения на карте теперь исчезают. Уменьшено время, в течение которого эти маркеры показываются.
— На политической карте теперь больше цветов, а сама он стала понятнее.
— В режиме карты театров военных действий сама карта теперь автоматически обновляется при определении ТВД.
— Нажатие на карту теперь всегда открывает вам именно то, куда вы нажали, даже если это случиться при частичном перекрытии провинций (например, нажатие на иконку порта переместит вас в этот порт, даже если графически он находится на территории морской зоны).
— Больше нельзя видеть название ТВД недружественных стран в режиме карты театров военных действий.
— При отдаче приказов авиачастям карта теперь правильно обновляется.
— Решена проблема с АУГ при групповом выделении их на карте.
— Исправлена ошибка, которая иногда не вызывала показ стрелок движения.
— Значок курсора при наведении на сателлита с выбранной армией теперь показывается правильно.
— У подразделений, поддерживающих атаку, теперь показываются красные стрелки.
— Нажатие мышкой на провинции при зажатой клавише Shift больше не закрывает окно провинции.
— Решена проблема с показом числа дивизий противника, видимых, не смотря на отсутствие разведки в данной провинции.
— Больше нельзя свободно получать информацию о строениях во вражеских провинциях, не имея разведки.
— Решены проблемы с отображением цифр на большом расстоянии.
— Движущиеся из-за чужой атаки подразделения больше не будут рассматриваться в интерфейсе как собственно атакующие.
— Местоположение на экране индикаторов боя (в виде стрелок) теперь обновляется, если подразделения уходят из битвы.
— Изменен масштаб чисел в счётчиках кораблей.

* Разные исправления в интерфейсе
— Штабы теперь показывают точное число войск, находящихся под их командованием.
— В условиях решений, требующих наличия определённого числа дивизий, теперь показывается и их текущее число.
— Список подразделений, которых можно развернуть, теперь сортируется.
— Изменено положение поля с названием в окне информации о бригаде.
— Добавлена кнопка, позволяющая вам погрузить все выделенные армии на корабли (если это возможно).
— Приказом по умолчанию для флотилий с армией на борту, движущихся в дружественный порт, теперь является приказ на транспортировку.
— Добавлены клавиши быстрого вызова для строительства зданий через окно провинции.
— Для строительства теперь можно выделять сразу несколько провинций.
— Исправлено местоположение курсора при переименовании подразделений.
— Теперь, нажав кнопкой мыши при зажатом CTRL на кнопку «Выбрать» в случае нескольких выделенных подразделений, можно выбрать все его подчинённые подразделения.
— Кнопка ESC теперь работает правильно для открытия внутриигрового меню.
— Использованный последним метод сортировки в окне назначения командующих теперь сохраняется при выходе из этого окна.
— Окно отдачи приказов авиачастям теперь большего размера, чтобы все приказы помещались в одном окне без прокрутки.
— Кнопка отмены приказа для подразделений теперь работает для простых приказов.
— Индикатор в окне подразделения, который нельзя перемещать, больше не отображается в неверных условиях.
— Теперь можно закрывать основное меню с помощью горячих клавиш.
— В чате сетевой игры разрывы строки теперь работают правильно.
— Улучшено отображение на экране модификаторов, влияющих на увеличение недовольства.
— Исправлена ошибка с исчезновением в определённых условиях длинных стрелок движения.
— Исправлена ошибка с открытием информационного окна при двойном нажатии в других интерфейсах.
— Значки ракетных частей теперь должны правильно отображаться в игре.
— Исправлены названия стран в диалоге по возвращению экспедиционных войск.
— При смене разрешения любое использованное разрешение будет показано в скобках.
— Теперь можно вернуться обратно к текущему разрешению без перезагрузки игры.
— Теперь показывается информация об альянсе страны.
— Кнопка/текст для подразделений, в которых нуждается штаб, теперь лучше подходит для разработанного под него текстового поля.
— Окно выбора командующего теперь поддерживает сортировку в обратном порядке.
— Участвующие в морском или воздушного бою подразделения теперь должны показываться в планировщике в правильных цифрах, без умножения их на 1000.
— Вы больше не можете строить сооружения в провинциях выше максимального уровня через множественный выбор или через лаги в сетевой игре.

-----------------------------------------------------------------------
- Сетевая игра
-----------------------------------------------------------------------

— Исправлена потенциальная ошибка, которая могла вызвать рассинхронизацию игры.
— Больше нельзя нажать на предупреждения до начала игры.
— Призыв союзников-игроков к войне теперь правильно работает в сетевой игре.

-----------------------------------------------------------------------
- Поддержка моддинга
-----------------------------------------------------------------------

— Исправлено множество ошибок, не позволявших модам нормально работать.
— Угрозы в файлах скриптах были обновлены, чтобы работать как с аргументом 'who = all', так и с аргументом 'who = тэг_страны'
— Ошибки в коде LUA-скриптов теперь записываются в файл system_error.log, дабы помочь моддерам с отслеживанием и исправлением ошибок.
— LUA-скрипты модов теперь можно перезагружать через консоль, как скрипты оригинала.

-----------------------------------------------------------------------
- Производительность и стабильность
-----------------------------------------------------------------------

* Оптимизации
— Оптимизирован рендеринг знаков/счётчиков.
— Оптимизированы окна технологии и производства.
— Оптимизирована система сообщений и подсчёт боёв.
— Оптимизировано использование планировщика.
— Оптимизация строк.
— Автосохранение теперь использует меньше оперативной памяти, и теперь должно быть меньше вылетов при автосохранении.
— Сделан ряд мелких оптимизаций в игровую логику, чтобы время шло быстрее.
— Исправлен сдвинутый текст в окне технологий и меню развёртывания подразделений.
— Сделан ряд небольших оптимизаций в определение того, куда вы кликнули на карте.
— Улучшена скорость выбора/снятия выбора провинций.
— Меньше торможения при строительстве сооружений одновременно во множестве провинций.
— Убран лаг при отдаче приказов для нескольких выбранных авиачастей и флотилий.
— Увеличена скорость сортировки в окне выбора командующих.
— Оптимизировано использование карт.
— Оптимизирован 2D-рендеринг.
— Убраны чрезмерные изменения состояний графики.
— Карта флагов больше не создаётся заново при каждом запуске игры.
— Улучшен рендеринг объявлений.
— Улучшен рендеринг счётчиков.
— Исправлены утечки памяти из-за проваленных дипломатических акций.
— Исправлены утечки памяти и неубранные состояния в вычислениях стратегии ИИ.
— Исправлена утечка памяти в интерфейсе производства по лицензии.
— Обновлены версии zlib и LUA.
— Исправлены проблемы с линейкой прокрутки в окне дипломатии.
— Исправлена случайная ошибка с вылетом из-за удалённых подразделений.
— Исправлена ошибка с вылетом из-за экспедиционных войск.
— Исправлена ошибка с вылетом при загрузке сохранённых игр.
— Исправлена ошибка с вылетом при выходе из окна дипломатии.
— Исправлена ошибка с вылетом при строительстве конвоев.
— Исправлена ошибка с вылетом при движении ползунка.
— Исправлена ошибка с вылетом в окне производства.
— Исправлена ошибка с вылетом при сохранении игры с кораблями, не выполнившими свою задачу по сопровождению.
— Исправлена ошибка с вылетом при загрузке сохранённой игры с кораблями, эскортирующими конвои.
— Исправлено несколько других потенциальных вылетов.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в исторической базе данных
-----------------------------------------------------------------------

* События и решения
— Немецкое решение «Данциг или война» теперь будет доступно вне зависимости от того, войдет ли Польша в альянс союзников, или нет.
— «Мюнхенское соглашение» больше не будет происходить, если Германией будет управлять демократическая или коммунистическая партия.
— Условия «Аншлюса Австрии» и «Моста Марка Поло» теперь учитывают правильную дату.
— Добавлен договор о ненападении в число эффектов решения о заключении пакта Молотова-Риббентропа.
— Немного изменены решения «Япония оказывает давление на Сиам» и «Ультиматум Греции».
— Исправлена проблема с разделом провинций в решении «Первый Венский арбитраж».
— Исправлено решение «Зимняя война» так, что его можно принять, если Германия контролирует Варшаву или если Польша и Германия находятся в состоянии войны.
— Исправлено решение «Претензии Болгарии на Добруджу».
— Американское решение «Новый курс» теперь уменьшает людские ресурсы США на 40%.
— Изменено текущее событие о капитуляции Германии и добавлено второе для случая, если СССР ведёт себя пассивно.
— Исправлено решение «Тяжелый мир» так, что теперь Румыния и Финляндия могут получить провинции, только если они являются членами Оси.
— В события о капитуляции добавлены специальные флаги проверки, дабы эти события не происходили по несколько раз.
— Добавлена новая версия события по капитуляции Италии для случая, когда Германия уже не воюет.
— Создание Вишистской Франции теперь предоставляет войска правильным странам.
— Если Венгрия является членом альянса Союзники или Коминтерн, то она не получит никаких чехословацких провинций.
— Исправлено событие «Освобождение Албании».
— «Мюнхенское соглашение» даст Польше контроль над провинцией Орлова.
— Добавлены новые события о смерти британского монарха Георга V и отречению Эдуарда VIII.
— Исправлены эффекты событий о демонстрациях.
— В событиях исправлены эффекты угроз.
— Сделаны некоторые изменения в событие «Американская оккупация Исландии и Гренландии».
— Исправлено событие «Второй Венский арбитраж», оно больше не произойдёт, если Венгрия является членом альянса Союзники или Коминтерн, или же находится в войне с Германией.
— Исправлены эффекты события «Запрет на создание новых партий».
— Исправлена ошибка с событием «Тяжелый мир»

* Политика и дипломатия
— Форма правления Югославии изменена на абсолютную монархию.
— Добавлена новая форма правления, конституционная монархия.
— Идеология Томаса Манна изменена на социал-консерватизм.
— Изменена идеология коммунистического Китая на сталинизм, равно как организация и популярность партии.
— Переименована партия бразильских патерналистов.
— Поменяны местами немецкие партии Национальная народная партия и Народная партия.
— Юньнаню добавлены некоторые пропущенные законы.
— Британские сателлиты теперь являются членами альянса Союзники прямо со старта.
— Добавлено несколько пропущенных типов министра для итальянской социалистической республики.

* Боевые расписания и командиры
— В норвежское боевое расписание 36 года добавлены эсминцы.
— В сценарии 38 года японцам добавлены две пропущенных АУГ для авианосца «Хошо».
— В сценарии 38 года британский авианосец «Игл» стал эскортным авианосцем.
— Изменены австралийские боевые расписания и уровни инфраструктуры в провинциях.
— Японии добавлено больше гарнизонных бригад на Тихом океане, а также увеличены их практики сухопутных сил и доктрины.
— Изменено местонахождение Квантунского ТВД в сценарии 36 года.
— Британский флот перемещён в Галифакс.
— Изменены швейцарские авиационные технологии.
— Изменено звание Фридриха Паулюса и некоторых русских командиров.
— Немного изменены даты бельгийских командиров.
— Добавлены новые черты для министров Мирон Кристя, Октавиан Гога и Стэнли Болдуин.
— Части командиров добавлена новая черта, «Превосходный воздушный боец».
— Добавлены пропущенные фотографии для некоторых венгерских командиров и для советского Коротеева.
— Исправлена ошибка с перепутанными Виктором и Ионом Антонеску.
— Убраны двойные показатели для Петра II.

* Провинции
— Количество металла в Италии увеличено.
— Уменьшено производство дефицитного сырья в США.
— Уменьшено количество производимой энергии в Германии и СССР.
— Переделаны значения производства энергии и металла в Великобритании.
— Добавлены британские и американские щиты на Исландию, равно как американские на Гренландию.
— Переписаны щиты коммунистического и националистического Китая.
— Кордова, Гранада и Севилья добавлены в регион «Восточная Испания».
— Убрана провинция Дравоград из региона «Западная Германия».
— Морская зона Север Эгейского моря добавлена в регион Средиземноморья.
— Решены проблемы с морскими базами в провинциях Сансет-Бич, Остров Ниихау и Колда.
— Решена проблема с недостатком промышленности в Манчестере.
— В провинцию Гилонг добавлена авиабаза, а в Мельбурн и Даньдун — морская.
— Изменено положение зданий на Острове Уэйк, Лимасол и в Бейруте.
— Решена климатическая проблема в Гренландии.
— Увеличена инфраструктура в провинциях Ланьчжоу, Отог-Цяньци и Хая.
— Победные очки из провинции Карлик-Шань перемещены в провинцию Ди-Хуа.
— Победные очки из провинции Самоа перемещены в провинцию Данидин, а также добавлены новые победные очки в провинции Йемен и Тува.
— Переделаны реки Амур и Меконг, а также решены другие проблемы с реками.
— Контроль над провинциями Мыс Гамова, Новокиевское и Раздольная отдан СССР.
— Увеличена энергия в провинции Далянь, контроль над которой отдан Японии.

* Текст
— Исправлены некоторые ошибки в названия провинций.
— Исправлены ошибки в шведских боевых расписаниях.
— Немецкое народное ополчение переименовано в фольксштурм.
— Исправлен ряд несообразностей в немецких названиях технологий.
— Изменено описание технологии «Переработка угля в нефть».
— Технология «Электрические торпеды» переименована в «Акустические торпеды».



############################################################
# Изменения версии 1.2
############################################################

-----------------------------------------------------------------------
- Новые особенности
-----------------------------------------------------------------------
— Добавлен новый режим карта: упрощённая карта местности, где каждая провинция отображается одним цветом, характеризующим тип рельефа в ней.
— В интерфейсе теперь есть кнопки для приближения/отдаления карты без использования колёсика мышки, с горячими клавишами PageUp и PageDown.
— Добавлена графическая проверка на дистанцию видимости значков.
— Добавлен механизм отмены для приказов авиачастям.
— Добавлена опция по автоматическому распределению ползунков промышленного потенциала, с указанием приоритетов.
— В окне дипломатии добавлена кнопка по включению/выключению автоматической торговли.
— Сделаны значительные изменения в русской версии: исправлены ошибки в названиях подразделений, провинций, имена лидеров и т.п. Спасибо за замечания камрадам DVolk, Квакин, 4yp6ah, Lipa, Ereb, и многим другим.

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения искусственного интеллекта
-----------------------------------------------------------------------

* Сухопутный ИИ
— Исправлен ряд ошибок с подразделениями, «зависавшими» на нейтральной территории.
— Исправлена чрезмерная реакции на партизан.
— Исправлена ошибка с территориями сателлитов.
— Исправлена ошибка с поставленными игроком целями и необходимостью в транспортах.
— Сделан ряд изменений в механизм определения угроз (плацдармы для высадки, партизаны).
— Исправлена ошибка с созданием фронта для провинций, граничащих с несколькими странами.
— Исправлена ошибка с малочисленными/несуществующими создаваемыми подразделениями у не прифронтовых границ.
— Решена проблема с повреждёнными «резервными» подразделениями, слишком далёко удалёнными от прифронтовых фортов.
— Решена проблема с резервами и штабами.
— Исправлена ошибка, когда ИИ воспринимал союзника как врага.
— Скорректированы потребности в войсках спецназа.
— Исправлена ошибка с потребностью в стратегических бомбардировщиках, бывшей в 10 раз больше необходимого.
— Улучшен контроль над потребностями в транспортах.
— Подправлены потребности в танках, особенно для Японии.
— Исправлена ошибка, из-за которой штабы иногда использовались как гарнизоны.
— Усилена оборона столиц и провинций, поставляющих ресурсы.
— Исправлена ошибка с распределением гарнизонов.
— Исправлена ошибка с назначением целей дочерним агентам.
— Штабы нижних уровней теперь должны уметь правильно обращаться с распределением войск в различных областях.
— Исправлена ошибка с назначением дочерних подразделений на часть фронта.
— Подразделения уровня фронта, которым даны только оборонительные приказы, теперь будут заниматься и ближайшими партизанами/плацдармами.

* Морской ИИ
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ опережал события и начинал вторжение с ограниченным числом дивизий (из-за недостатка в транспортах).
— ИИ больше не будет пытаться высадиться в районе хорошо защищённых портов.
— Добавлены дополнительные проверки, чтобы ИИ не вторгался в провинции без порта.
— Решена проблема, которая могла вызвать отзыв слишком большого числа подразделений с фронта для организации высадки.
— Небольшие государства, члены фракций, теперь будут организовывать высадки только для возвращения потерянных провинций.
— Проделана работа по улучшению процесса отсылки экспедиционных сил союзникам, находящимся за морем.
— Теперь ИИ может использовать транспорты, даже если их боеспособность и организация находятся на низком уровне.
— При выполнении приказа на перехват ИИ больше не будет принимать внимание абсолютную военно-морскую мощь страны при сравнении с противником.

* Авиационный ИИ
— Улучшена процедура выбора целей для тактической бомбардировки.
— ИИ теперь будет лучше базировать тактические бомбардировщики и истребители, даже если на ТВД не будет фронтов.
— ИИ теперь будет перебазировать понёсшие потери в живой силе или организации подразделения, даже если на данном ТВД не будет фронтов.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не объединял авиачасти.

# ИИ стран
— Переделан механизм размещения сил внутри ТВД.
— Решена проблема с преждевременным отзывом экспедиционных сил, предоставленных союзникам.
— ИИ больше не будет посылать экспедиционные войска основной противной фракции, даже если эти страны в данный момент являются союзниками (например, британцы в СССР и т.п.).
— Решён ряд проблем, возникающих с размещением войск после переопределения ТВД.
— ИИ теперь будет предпочитать посылать экспедиционные войска в район боевых действий союзников, чем создавать новые плацдармы вторжения.

# ИИ театров военных действий
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ начинал создавать чрезмерное число подчинённых для штабов низшего уровня.
— Не имеющие приписанных к ним территорий штабы ТВД теперь будут правильно удаляться и для игроков.
— У немцев больше не будет огромного европейского ТВД.
— У американцев теперь есть восточный и западный ТВД в метрополии.
— Добавлена немедленная проверка штабов после переопределения ТВД. Игроки больше не увидят существующих без территорий штабов.
— Решена ужасная проблема, из-за которой контролируемые ИИ подразделения считали, что они находятся на другом ТВД.

# Дипломатический ИИ
— Убрано ограничение по дате для Германии в процедуре принятия решения о нападении на Западную Европу. Теперь ИИ за неё сделает это тогда, когда посчитает нужным.
— Страны теперь будут меньше хотеть стать членом фракции, если отношения с нею (с фракцией) не будут иметь положительную динамику улучшения.
— ИИ теперь будет соглашаться торговать с накоплением задолженности, если в этом будет нужда.
— ИИ теперь чаще будет противодействовать влиянию, если это необходимо.
— Исправлен механизм смещения ИИ.
— Союзники теперь чаще дают друг другу проход войск.
— ИИ теперь сильнее ограничивает себя в вопросе введения эмбарго.
— Снятые эмбарго больше не влияют на изменение дипломатических отношений.
— Великобритания теперь будет чаще влиять на США.
— Увеличен порог по призыву союзников в ограниченной войне.
— ИИ больше не будет призывать союзников во время первоначальной стадии ограниченной войны.
— Правительства в изгнании больше не будут создавать/вступать в альянсы.
— Изменена частота совершения торговых сделок.

# Шпионский ИИ
— Шпионы больше не будут вести контрразведку в странах, являющихся сателлитами, предоставляющих проход войск или тем или иным образом помогающих вам в войне.

# Разное
— Автоматическое выставление ползунков бюджета теперь будет стараться иметь положительный баланс по деньгам.
— Теперь ИИ будет больше сохранять деньги при автовыставлении ползунков для лишнего ПП.
— Исправлена ошибка со строительством меньшего числа требуемых конвоев.
— Исправлена ошибка со странами, застревавшими в смертельной спирали всё возрастающего производства кораблей экспорта.
— Исправлена оценка ИИ запасов припасов, чтобы их у него не было так мало.
— ИИ теперь умеет заниматься перевооружением.
— Производственный ИИ теперь лучше знает, куда девать лишний ПП.
— Производственный ИИ теперь будет всегда стараться держать как минимум 5% ПП в перевооружение, если это возможно, конечно.
— Автоконтроль за ползунками теперь будет использовать запасы припасов, если они приблизятся к своему пределу.
— Технический ИИ теперь должен исследовать и доктрины.
— Улучшена процедура выбора при автоматическом развёртывании подразделений.

# Различные ошибки ИИ
— Исправлена ошибка с АУГ, автоматически подчинявшимися штабам ТВД.
— Приказ на авиаштурмовую атаку: добавлена проверка на штраф за плохое управление.
— Приказы на высадку теперь будут отменяться, если подразделения вторжения больше не смогут сражаться.
— Исправлена ошибка с датой окончания действия для экспедиционных сил.
— Убраны торговые соглашения, в которых участвовавшая в обмене малая сумма денег (энергия на деньги, к примеру) округлялась до 0.

# Общий баланс ИИ
— Сбалансированы изменения отношений вследствие отмены и установления торговых соглашений, чтобы остановить медленное ухудшение отношений с торговыми партнёрами с неустойчивой экономикой.
— Теперь должно быть труднее использовать ИИ при размещении у него экспедиционных сил, чтобы избавиться от трат на их содержания.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------

* Страна
— Национальное единство теперь медленнее повышается выше срединного уровня.
— Подразделения Коминтерна теперь используют меньше припасов.
— На старте игры технологии чистой теории теперь больше не задаются для стран.
— Влияние на стратегическую войну теперь зависит от размера страны.
— Выборы и тому подобные вещи теперь будут приводить к смене министров.

* Оккупация
— Не национальные территории теперь имеют такие же штрафы, как и провинции полностью оккупированных стран.
— В 5 раз увеличено влияние партизан на производство припасов.
— Восстания теперь происходят реже, но и повстанцы теперь возникают более сильные.

* Дипломатия
— Решена проблема со слишком ранним ограничением смещения к альянсу вследствие близости стран.
— Слишком тесная связь, угроза и реваншизм в смещении теперь начинают действовать, только если страна оказывается близко к одному из альянсов.
— Смещение к альянсу вследствие угрозы теперь учитывает ПП страны, так что сильные державы (вроде США) сильнее заинтересованы в участии в мировой политике, тогда как маленькие страны больше озабочены тем, чтобы не попасть под жернова.
— Предложение о торговле теперь всегда будет отклоняться, если у вас недостаточно дипломатического влияния.
— При расторжении военного союза теперь проводится проверка на требуемое число очков дипломатического влияния.
— Членам своей фракции больше нельзя объявить войну.
— Теперь больше нельзя пригласить страну в свой альянс, если она уже ведёт войну с одним из членов этого альянса.
— Больше нельзя присоединиться к альянсу, если вы находитесь в войне с одним из членов этого альянса.
— Марионеточные режимы теперь также будут заключать мирные соглашения, если их сюзерен заключит мир по событию.
— Больше нельзя отправлять подразделения уровня ТВД в качестве экспедиционных сил.
— При аннексии страны угроза, исходящая от неё, теперь автоматически обнуляется.
— Влияние на страну теперь автоматически прекращается, если она присоединяется к другому альянсу.
— Страны, получившие эмбарго, теперь больше не могут его отменить.
— Отмена эмбарго теперь уменьшает уровень угрозы.

* Карта
— Переписан механизм определения, какая провинция каким ландшафтом обладает.
— В пустынях теперь должны реже происходит бури.
— Сделан ряд изменений в систему погоды, чтобы синоптическая ситуация была более изменчивой.

* Боевые действия
— Высадка парашютистов теперь ставит им временный модификатор на задержку атаки.
— Подразделение, участвующее в битве, теперь больше не обладать шириной фронта, меньшей 1.
— Влияние уровня недовольства на боевые действия теперь не такое огромное.
— Штраф за высадку с моря теперь не может быть выше 99% для любого подразделения.
— ПВО теперь в два раза эффективнее.
— АУГ теперь получают 25% штраф за плохое управление при атака на море.
— АУГ теперь наносят в три раза больше повреждений при бомбардировке кораблей противника в бою с другим флотом.
— Технология «Возвращение потерь» теперь работает верно, и даёт вам часть людских ресурсов, потерянных в бою.
— Воздушные бои теперь чуть более кровопролитные.
— Потери в организации больше не масштабируются в зависимости от боеспособности бригады, сравнённой с другими бригадами.
— Изменен внутренний механизм получения опыта лидерами так, что теперь он лучше передаётся по командоной цепочке вверх.

* Подразделения
— Улучшен механизм вычисления действительно используемых припасов и горючего.
— Задания на высадку десанта с воздуха больше не будут выполняться, если у парашютистов будет модификатор на задержку атаки.
— Подразделения, находящиеся на стратегической передислокации, больше не могут увеличить свою организацию.
— Стратегическая передислокация подразделения теперь ставит ему временный модификатор на задержку атаки.
— Теперь у подразделений есть минимальный спрос на припасы (сделано, чтобы все поставки припасов не шли только на длинные дистанции).
— Авиачасти, действующие с авиабазы, которая находится вне радиуса действия (например, с авианосцев), теперь получат отмену своего задания.
— Способность «Мастер снабжения» теперь правильно работает на нижестоящие подразделения.
— Подразделения больше не будут автоматически уничтожаться, если их боеспособность падает до нуля вследствие ротации рекрутов и потерь от снабжения.
— Авиачасти, занимающиеся бомбардировкой, больше не будут продолжать своё движение во время бомбардировки и отменять эту бомбардировку.
— Авиачасти и флоты теперь будут обнулять данные о своем месте базирования, если они лишаться доступа к текущей базе.
— Характеристики подразделения (вроде скорости и т.п.) теперь правильно обновляются после перевооружения бригады.

* Офицеры
— Коэффициент офицеров теперь влияет на максимальную организацию и скорость восстановления подразделения.
Офицеры теперь правильно несут потери в бою.
— Коэффициент офицеров теперь влияет на задержку атаки подразделений.
— Серьёзно увеличена скорость обучения новых офицеров.
— Потери офицеров в бою теперь пропорциональны типу подразделения.
— Экспедиционные войска, несущие потери в битвах, теперь уменьшают пул офицеров пославшей их страны.

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения интерфейса
-----------------------------------------------------------------------

— На мини-карту добавлен показ дня и ночи.
— В окно провинции добавлена иконка дня/ночи, а также переделана иконка для «Ясно» (поскольку солнце рядом с луной смотрелись странно).
— Добавлена всплывающая подсказка об эффектах ландшафта в окно провинции и на физическую карту.
— Названия теперь должны появляться настолько быстро, насколько возможно (могут быть небольшие задержки на слабых видеокартах).
— Для вышестоящих подразделений добавлены данные о боеспособности подчиняющихся частей.
— В окно подразделения добавлена информация о его размере.
— Исправлена ошибка с отображением максимальной боеспособности подразделения в окне бригады.
— Изменение доли пехоты в подразделение вследствие технологического развития теперь отмечается зелёным при её уменьшении и красным — при увеличении.
— Переделана икон

Официальные патчи
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

ну наконец-то на русскую версию выпустили

0

вылеты соравно есть

0

Вот это патчик! и всего 48 метров! удивлен =)

0