Heavy Metal Machines - Настройка графики/аудио

У многих была ситуация, когда компьютер не совсем вытягивает игру. При такой проблеме наслаждаться игровым процессом сложно, а может быть даже и невозможно. В таких случаях можно просто зайти в настройки графики и понизить там качество картинки. Но может быть и такое, что пытаясь повысить производительность ПК таким путем, Вы просто не находите там этих настроек, как например в Heavy Metal Machines. У меня самого была эта проблема и я решил-таки с этим разобраться. Ведь все-таки чемпионат на носу, а играть с лагами не охота.

В попытках разобраться в проблеме, я конечно пробовал просто банально загуглить. Но я ничего не нашел. Я стал искать другой выход. И я зашел в файлы игры. И найти нужный файл было в разы проще, чем я думал. Для этого нужно просто зайти в папку с игрой (steam/steamapps/common/Heavy Metal Machines), найти там файл config.ini и открыть его в блокноте.

В файле можно найти параметры видео, аудио и языка(я не знаю какие языки можно поставить через этот файл, но можете сами поэкспериментировать).

Так как статья посвящена настройке графики, начнем именно с нее.

Параметры видео

OPTIONS_VISUAL_QUALITY(далее буду писать без OPTIONS_VISUAL_). Этот параметр отвечает за общее качество графики.  Чем оно ниже, тем выше производительность. Можно поставить любое значение, но не каждое будет работать. Минимальное значение 1. Максимального точно не знаю, но примерно до 6-8. Да и какая вам разница на максимальное значение, вы же навряд ли собираетесь поставить настройки на ультра.

ANTIALIASINGINDEX. Здесь указывается уровень сглаживания. 0 - отключение сглаживания; 1-7 - уровни сглаживания.

MASTERTEXTURELIMITINDEX. Параметр отвечает за максимальное разрешение текстур. Минимальное значение - 1. Максимальное значение - около 5.

VSYNC. Вертикальная синхронизация. Принимает только два значения: 1 или 0. 0 - выключить. 1 - включить.

ANISOTROPICFILTERING. Анизотропная фильтрация. Минимальное значение - 0. Максимальное значение - 5-6.

SHADOWDISTANCE. Максимальное расстояние от камеры, на котором видны тени. По стандарту 300, т.к скорее всего именно на этом уровне от земли находится камера.

SHADOWQUALITY. Разрешение теней. Минимальное значение - 0 или 1. Максимальное разрешение - 4.

SHADOWCASCADE. Каскады теней(wtf, что это). Принимает только три значения: 0/2/4. Чем выше тем больше будет обрабатываться.

SHADOWPROJECTION. Отображение теней. Плотное прилегание имеет более высокое разрешение теней, и иногда они могут слегка раскачиваться при движении камеры. Стабильная посадка имеет низкое разрешение теней, но тени не раскачиваются с движениями камеры. Принимает 2 значения: 0 и 1. 0 - стабильная. 1 - плотная.

SOFTVEGETATION. Я точно так и не понял, что это но вроде что-то связанное с совместимостью. Оставьте 1.

MAXIMUMLODLEVEL. Уровень детализации. Оставьте 0. Так как иначе не все объекты на карте будут отображаться.

LODBIAS. Еще какая-то детализация. Минимальное значение 0. Можете понизить, но я не могу гарантировать комфортную игру. "В некоторых играх lodbias оставляют во дефолту на значении 0. Результатом является очень жесткое мерцание текстур."

PIXELLIGHTCOUNT. Максимальное кол-во источников света. Оставьте на 1.

PARTICLERAYCASTBUDGET. Здесь указывается размер ОЗУ. Указан должен быть именно максимальный размер.

Спойлер

Если не знаете где узнать размер ОЗУ, откройте Пуск, введите в поиск dxdiag и нажмите Enter. На закладке Система в пункте Память он и указан.

BLENDWEIGHTS. Кол-во костей влияющих на анимацию. Оставьте на 1.

Параметры аудио

Эти параметры можно настроить и в самой игре, но все-таки не все.

DRIVERINDEX. Я не в курсе, что это. Но скорее всего это кол-во говорящих водителей. Рекомендую оставить по умолчанию на 0.

ANNOUNCERVOLUME. Громкость голоса диктора. 1 - 100%

MASTERVOLUME. Общая громкость игры. 1 - 100%

SFXVOLUME. Громкость эффектов. 1 - 100%

MUSICVOLUME. Громкость музыки. 1 - 100%

CROWDVOLUME. Громкость толпы(?). 1 - 100%

VOICEOVERVOLUME. Громкость голоса за кадром. 1 - 100%

VOICECHATVOLUME. Громкость голосового чата. 1 - 100%

Спойлер

Возможно где-то есть что-то похожее, но я не нашел.

Комментарии: 0
Ваш комментарий