Сегодня состоится релиз Hell is Us, амбициозной приключенческой игры от студии Rogue Factor и издателя NACON, доступная на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК (Steam, Epic Games Store). Проект отличается уникальной философией «player-plattering», доверяя игрокам самостоятельно исследовать мир без подсказок, маркеров или дневников квестов. Каждый уголок Хадеи наполнен секретами и историей, которые предстоит открыть с помощью любопытства и инстинктов.
Сюжет разворачивается в загадочной стране Хадее, разорённой гражданской войной. Главный герой Реми был вывезен родителями из родной страны в детстве, а теперь возвращается как миротворец. Его миссия — раскрыть тайны собственного происхождения и причины, по которым родители оставили его. На фоне войны Реми сталкивается с таинственным явлением под названием «Бедствие», порождающим странных существ, напоминающих древние надгробия и памятники, которые станут его постоянными противниками на пути.
Боевые элементы в Hell is Us органично вплетены в исследование мира. Игра не позиционируется как «Souls-подобная», однако система боя предлагает глубокую механику и сбалансированную сложность. Игроки смогут использовать разнообразное оружие, навыки и поддержку KAPI — дрона, способного отвлекать врагов или активировать специальные атаки, что делает каждую схватку насыщенной и стратегически значимой.
Генеральный директор Rogue Factor Ив Бордело отметил: «Сегодняшний выпуск Hell is Us знаменует собой поворотный момент для нашей студии. Этот проект стал возможен благодаря нашей команде из 55 человек и поддержке NACON. Мы стремимся предложить игрокам зрелый, увлекательный и запоминающийся опыт». Креативный директор Джонатан Жак-Беллетет добавил: «Мы надеемся, что игроки будут наслаждаться исследованием мира так же, как мы наслаждались его созданием».
Опять бред какой-то, а не игра - кругом технологии, а мужик с палками бегает , вместо нормальных пушек )
Ага. Дроны, танки, автоматы у солдат... Артефакты под кустами валяются. Эта игра вообще с логикой не дружит.
учи матчасть умник
Это тогда тебе надо в СКВАД играть! Там и пушки и техника!
Ну вот вроде игра интересна, и есть за что зацепиться, но вот что-то враги/мобы, как-то выбиваются из общего фона игры, своей стилистикой дизайном. Даже кажется, что они как-то "просто" сделаны, может, конечно в игре эту задумку объяснят. Правда пресса, тоже делала внимание на слабости врагов в игре
Слабость врагов по дизайну или по геймплею ?
дизайн типо смотришь и такой вааауууууууу
Да. суда бы вот это, в виде дизайна.
Только в каске, с торчащими автоматами, костями, может гильзы от пушек, вилы и прочее. Месиво из солдат, мирных людей, элементов войны и тд.
Еще и в сопровождении криков умирающих, команд военных и хлюпающих звуков.
Православные сабы есть?
Есть.
Тогда беру прям щас
Поиграл я в эту игру головоломку с соул лайк элементами: вначале интересно, потом скучно. Сюжет не цепляет, боссов всего 2
поиграйте очень крутая игра, не без минусов конечно, но начал играть в асасина шадовс, хватило дойти до негра, а тут прям запоем играешь
Я даже до африканца не дошёл, 15 часов беготни и п*здюлей от всяких бомжей и лутания башенок надоело.
"экшен" да уж, написал бы соуслайк яб даже не кликал.
В каком месте это соулслайк?
В том же, в котором и экшн. По сути слешер, без усложнения. А с усложнением - уже соулс.
Но ни одной механики соулс в игре нет =))) Даже враги не возрождаются.
Хорошая игра. Соулс без страданий можно сказать... Исследования как соулс играх с поиском квестовых предметов в жопе мира среди толпы врагов, но геймплей хоть и похож но за счёт возможности исцеления в бою и тому что уже убитые мобы на текущей локации после твоей смерти не возрождаются проходить на порядки проще. Сам прошел пока только до середины второго акта, но пока очень нравится. Сюжет пока интригу держит... старается лол
Игра нормальная. Поиграть стоит. 6\10
+ Вполне рабочий геймплей.
+ Хороший рабочий мир, свобода перемещения, броневик приятен.
+ Хорошая атмосфера, прорисована депрессия, гражданская война. Не напрягают катсценами каждую минуту.
- Не зашел дизайн монстров. Смотрится как чуждый миру элемент. По хорошему тут идеально смотрелся бы дизайн из ведьмака 2, тот же "драуг" и подобные ему чучела, из трупов, оружия и прочего. Еще бы и со звуками реальных голосов, вообще бы пробирало.
- Дизайн гг, оружия и дрон. Дикая смесь средневековья и хайтека, в рамках условного 92 года. Совершенно отвратно и рушит общую атмосферу.
Ну и да, отсутствие карты с помеченными местами или автозапись квестов по типу "получил там то, нужно то то" подбешивает, нужно всю локу держать в голове, а если что то забыл, то обыскивай всю, или вспоминай.
ну чел минусы это просто вкусовщина личная, главное наверное геймлейная составляющая и сюжет с атмосферой, на всё остальное можно не так сильно обращать внимания я думаю. Но спасибо что поделился своим мнением бро. Сам хочу поиграть, руки не доходят, пока только Вучанг прохожу.
Оптимизацию завезли ?
Завезли. На моей rtx 3060 на средне высоких настройках графона с выключенным dlss в full hd разрешении,игра на ура идёт!
Это хорошо
А не лучше все на ультра выставить и длсс на баланс? А то может и на качество.
Опять мрачный. Что не игра, то прям мрачнак. Какую-то унылую херню выпустили, но главное, что мрачная. А в чем мрачность то заключается?