Компания Nacon сегодня анонсировала новую игру, основанную на совершенно новой интеллектуальной собственности, под названием Hell is Us, созданную на движке Unreal Engine 5 и разработанную командой Rogue Factor совместно с бывшим арт-директором серии Deus Ex.
Это приключенческий боевик с видом от третьего лица, действие которого разворачивается в будущем, раздираемом гражданской войной, где главный герой постоянно сражается с загадочными существами, появившимися после загадочного события, называемого просто "бедствием". Дрон и меч из другой эпохи станут вашими верными союзниками, когда вы будете прокладывать путь через земли, кишащие страшными химерами, и пытаться разгадать тайну их появления.
Презентационный трейлер, доступный тут, если вы не можете посмотреть его, имеет особенно вдохновенную и художественную нарезку, показывая сцену убийства, поле, покрытое человеческими трупами и странными гуманоидами, и, наконец, то, что может быть главным героем со спины, оснащенным своего рода существом-дроном довольно тревожной формы и большим мечом. В игре мы сможем использовать не только мечи, но и копья с топорами, создатели обещают широкий ассортимент оружия.
Видео заканчивается цитатой из Шекспира, демонстрируя довольно художественный и глубокий срез, который может иметь эта постановка.
С другой стороны, арт-директор Джонатан Жак-Беллете уже продемонстрировал свои навыки, взяв на себя художественный отпечаток Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, а также работая над Marvel's Guardians of the Galaxy до ухода из Eidos Montreal.
Наша цель в игре Hell is Us - вернуться к настоящим приключениям с исследованием. Без необходимости подробных журналов квестов или точных путевых точек на карте, мы хотим, чтобы игроки испытали острые ощущения от приключений, руководствуясь своими чувствами и инстинктом.
Выход Hell is Us ожидается в 2023 году на PC, PS5 и Xbox Series X|S, созданная на движке Unreal Engine 5.
"Наша цель в игре Hell is Us - вернуться к настоящим приключениям с исследованием. Без необходимости подробных журналов квестов или точных путевых точек на карте, мы хотим, чтобы игроки испытали острые ощущения от приключений, руководствуясь своими чувствами и инстинктом."
Надеюсь, у них всё получится. Как же я соскучился, на фоне тупого ААА шлака, по настоящим играм (которые сейчас большая редкость) без глупого собирания ненужных квестов и бесполезного электронного мусора.
А как он такой меч в ТАКИЕ ножны убирает?.. =_=
Это складка плаща если присматриваться)
хахах, я уж подумал что ножны такие под форму меча :)
парни, я посмотрел трейлер. Это дрон у него за спиной складной)
Не в дроне дело,разговор о складке на плаще которая визуально похожа на ножны для крупного меча,но это обман зрения.
Чето Кодзимщиной отдает.
Тизер весьма весьма, даже впечатлил. Остаётся надеяться, что игры они делают также хорошо
А как он с ними сражается? загадочным образом
Плющит их гигантским шпателем. Рунным шпателем!
Ну по трейлеру выглядит неплохо, но судит о игре пока еще довольно рано!
Готика + Киберпанк?
Занятно, выйдет обязательно нужно будет сыграть. Если будет возможность конечно.