
6 августа Arrowhead Game Studios выпустила крупное обновление Escalation of Freedom для кооперативного шутера Helldivers 2, но не все изменения пришлись по вкусу. Недовольство геймеров вызвали изменения в балансе оружия и технические проблемы, возникшие после апдейта.
Больше всего игроки жаловались на пониженную эффективность огнемета. Разработчики хотели придать огню большую реалистичность, но изменения привели к тому, что огнемет стал не таким эффективным против бронированных врагов. Именно это вызвало особое недовольство со стороны игроков, так как обновление добавило в игру 10-й уровень сложности, на котором наибольшую опасность представляют бронированные враги.
В то же время в игре появились новые баги и технические ошибки. Разработчики уже заявили, что в курсе этих проблем и работают над выпуском хотфикса, призванного исправить ситуацию.
Разработчики из Arrowhead Game Studios уверяют, что внимательно следят за отзывами в сообществе и продолжат улучшать игру, ориентируясь на мнения игроков.
Всё из-за того, что эти дурачки угорели по даунгрейду оружия. Испортили буквально всё, что было полезно. В угоду чему? Балансу? Это что, пвп? Для кого баланс? Или им жуки и консервные банки жалуются, что их унижают? Бред...
Игры это про фан, а не баланс, тем более - кооперативные пве игры. Мне больше не весело играть, как и многим другим людям, поэтому мы и ушли.
Подписываюсь под каждое слово!
Самый дельный коммент , переведите его и отправьте в мозг разработчикам.
ЗЫ: не надо чинить то что работает , а они именно этим и занимаются.
Я хочу что бы пушка в руках громыхала, а не делала пиу-пиу. Я хочу что бы напалм выжигал к тартару всё, а не искрил как спичка...
Ну в очередной раз Сони поздравить можно с гениальными идеями, даже сомневаюсь что появление Третьей фракции Иллюминатов спасет ситуацию
Ну и конечно любимое - вместо того чтобы подтягивать слабое оружие будем убивать в нулину оружие мощное и фановое.
Хотя обещали больше так не делать. В целом, классические Arrowhead. очередной патч, очередные баги и вылеты. Стабильно...
Разрабы на обещали много всего, захожу в игру не что не поменялось... Начиная матч и вовремя катки меня выкидывает... Стабильно багованная кривая игра без нового контента...
что такое катка?
1 игровая сессия, а длительность сессии зависит уже от самой игры.
посмотрел на ютуб прохождение, херня какая-то. что из-за этого кала все срались.
Судить по игре основываясь на видосиках, это тоже самое, что отыметь резиновую бабу и говорит, что сеГс переоценен
Фу. К ноге.
Не обязательно писать сюда фразочки, которые ты используешь во время утех со своим парнем
Удалил и не жалею. На релизе игра была огонь, а потом её начали закапывать и с каждым патчем всё глубже и глубже. И не понятно зачем они это делают.
Подгадить Sony из за их выходки поганой, скорее всего так и есть.
Пузырь лопнул. Как неожиданно. Не зря сомнения были с покупкой этой игры.
Игра отличная. Сомнения у тебя были зря. Просто народ уже наигрался и ушёл в другие игры.
Ну такое себе, игра нормальная, но долго играть в это не будешь, быстро надоедает.
У тебя через предложение противоречие своим же словам. Отличная игра, а особенно если это игра сервис. должна удерживать игрока как можно дольше, а не всего полгода после релиза.
Последние? ВСЕ со дня релиза разочаровывают. Невозможно порадоваться новому, когда старое нёрфят до состояния мусора. А потом и новое тоже. И это лишь 1 пункт из всех претензий. Там по факту плохо всё...
они пошли дальше. И нерфят оружие перед его выходом))
Разочарование,одним словом,хотя на релизе игра была бодрая и весёлая
Больше радует как фанбои этого куска кода, винят во всем сони, но никак не бездарей на разработчиках которым просто повезло
Там онлайн то кот наплакал. Слушать еще их) // Lex Romanov
70к в день кот наплакал? ладно. // Aukhat Akim
Нормально ты так округлил. Там после патча до 62к еле дошёл онлайн, из них 20к отлетят через пару дней уже
прям сейчас онлайн 18 тыс, это просто провал!