Патч 1.000.102 касается скорости появления тяжелобронированных врагов-терминидов и возможности борьбы с ними. Эти изменения направлены на создание более сбалансированного игрового опыта.
Мы снизили частоту появления Чарджеров и Желчных Титанов на сложности 7 и выше. Кроме того, мы снизили риск появления Чарджеров и Желчных Титанов
Обновление также исправляет некоторые ошибки в пользовательском интерфейсе и проблемы, связанные со сбоями в игре.
Однако в Arrowhead подчеркнули, что это не уменьшило сложность Helldivers 2, а скорее изменило распределение типов врагов. Таким образом, игрокам следует ожидать, что с этого момента другие типы врагов будут появляться в большем количестве.
Это обновление последовало за выпуском первого патча баланса Helldivers 2, который вызвал некоторое недовольство в сообществе из-за увеличения сложности при уничтожении тяжелобронированных врагов.
Они делают как картофельные бароны, за место того чтобы делать всё оружие играбельным, они нерфят играбельное.
И это печалит, по факту все юзают один и тот же набор пушек и стратегем поддержки, остальные тупо ненужные. Например нафига нужен одноразовый гранатомет. Или например бомба 500 кг , которую скидываешь на жуков и после видишь что мелочь выживает, хотя визуально шарахает так ,что должно все в труху превратиться. Энергетическое оружие полный шлак, хотя в первой части таже "Коса" шарашила на ура. Почему они не воспользовались опытом первой части с апгрейтом каждой отдельнйо пушки, там же открывались отличные перки для прокачки....вопросики.
Надо же делать вид активной разработки. Будут как и с мехом в отвоевывание планет давать. Проиграли и минус фича.
В ПВЕ игре, нет бы пушки которые овно забалансить до уровня пушек которые получились, так нет они будут ломать пушки от которых толк в игре есть, а потом уменьшать количество бронированных целей потому что сами же только что сломали те немногие пушки которые по ним могут работать, до сих пор не могут броню в порядок привести в игре все еще нет смысла в любой другой броне кроме легкой, да блин они даже не могут починить статистику на глобальной карте, вместо 0 щас вставили надпись недоступно, починили типа......
А баг с невозможностью добавить друга играющего на плойке, они исправили, или нафиг надо?
Они написали, что проблема ещё осталась и они следят за ней, но когда исправят не понятно
Ну теперь я буду бегать не от 10 титанов, а от 1000 мелких жуков, какая разница?