на главную
об игре

Evoker (Заклинатель)

Ну и ещё раз сабж (=

Комментарии:  322
Ваш комментарий

Начал играть Закленателем(15ЛвЛ)...кайф...магия офегительная!Раньше думал что Закленатель ето самый слабый и безполезный герой,а оказываетса наоборот!!!Кароче...как пройду выложу скрины и розкачку.

Прошу совета у опытных игроков.
Начал качать перса этого класса и столкнулся с делемой:
У Заклинателя вроде 4 варианта полечиться:
- аптечка само-собой
- заклинание "Высасывание жизни" aka Drain Life - тут вроде все понятно.
- заклинание Brom's Curse (про него из описания я чото не до конца понял - оно лечит компаньонов при атаке на помеченную жертву, но самого Заклинателя-то оно лечит? Для сингла ваще можно использовать?)
- заклинание Afterlife - высасывание жизни из трупов - единственная проблема, что во время боя фиг полечишься - уж долго колдуется больно.

И собственно вопрос: какое заклинание стоит качать для сингла/МР или может ваще не парить мозг и аптечками перебиваться?

Скрины своих персонажей лучше выкладиывйте (именно этого класса)

Лучше патч 1.0 подождать. В нем почти все навыки будут затронуты.

http://hellgate.ingame.de/content.php?c=74044&s=427

инфа патча 1.0 на английском

Сразу говорю я в английском слабоват. Перед вами попытка перевода изменений вносимых патчем 1.0. Здесь только то что касается изменений скилов заклинателя.

Разряд – сколько очков вы вложили в тот или иной навык. Это для понимания :)

Spectral Curse
Навык теперь также уменьшает скорость движения целей на 10 %.
Прогрессия этого навыка была переработана.
Навык теперь затрагивает до 4 целей в течение 5 секунд в разряде 1.
Максимальное число целей увеличивается на 1, продолжительность увеличевается на 1 секунду и штраф скорости движения увеличивается на 5 % в разряд.
Этот навык теперь можно использовать в движении.
Стоимость манны была сильно уменьшена и диапазон был увеличен до 15 метров.
Повреждение взрывом было увеличено.

Drain Power
The damage of this spell has been increased significantly.
Скорее всего это значит что восстановление манны будет происходить гораздо быстрее.


Drain Life
The damage of this spell has been doubled.
Собственно тоже что и в предыдущем. Сосать жизнь будем в два раза быстрее


Arcane Shield
Прогрессия этого навыка была переработана.
На маленьких разрядах защита уменьшена.
С Arcane Shield теперь можно бегать.
Длится 10 секуннд. Время между применениями 25 секунд.

Concentrate Damage
Прогрессия этого навыка была переработана.
На низких разрядах бонус к урону уменьшен, но зато с каждым новым разрядом бонус к урону увеличивается больше. Т.о. после 4 разряда бонус к урону становится более высоким чем раньше.

Summon Ember
Прогрессия этого навыка была переработана.
Начальное значение повреждения прислужника сильно увеличено, но зато с каждым новым разрядом повреждения увеличиваются на 15% вместо 20%.
Здоровье, урон, сила атаки зажигания, шанс на крит, броня и еще что-то(Interrupt Strength, Interrupt Defense) у прислужника были увеличены.

Firestorm
Прогрессия этого навыка была переработана.
Дополнительные разряды теперь обеспечивают 5%-ое увеличение повреждения, а не увеличение силы зажигания.
Firestorm превосходит его предыдущее повреждение в разряде 3.
Сила зажигания была уменьшена.
Диапазон был увеличен до 10 метров.

Flameshards
Навык был переработан.
The number of shards that this spell fires is now fixed at 7, but multiple shards stack with each other. Individual shard damage has been decreased to take damage stacking into account.
Здесь мне ясно одно: Черепков теперь мы запускаем семь штук и их повреждение было уменьшено. Но жопой чую что я не все перевел в этом предложении :)

Увеличение разрядов теперь увеличивает силу зажигания.
Время между применениями теперь 2 секунды.
Базовая сила зажигания была увеличена на 25 %.
Диапазон был увеличен до 25метров.
Стоимость манны была уменьшена.

Hellfire
Время каста и начальная стоимость манны были значительно уменьшены.
Дополнительные разряды теперь обеспечивают немного меньшее уменьшение в стоимости манны.
Время между применениями теперь 2 секунды.
Повреждение и сила атаки зажигания были существенно увеличены.
Прицеливание было пофиксено.
Диапазон был уменьшен до 25метров.

Spectral Bolt
Прогрессия этого навыка была переработана.
Сила фазовой атаки теперь увеличевается еще на 25% больше с каждым разрядом.
Начальная сила фазовой атаки была немного увеличена.
Стоимость манны была уменьшена и продолжительность Фазы была увеличена на 1 секунду.
Время между применениями теперь 1 секунда.
Начальная сила фазовой атаки была увеличена на 25 %.

Spectral Lash
Повреждение было увеличено на 35%

Spectral Lash Mastery
Повреждение от взрыва было удвоено.
Бонус к взрыву теперь добавляется правильно.

Lightning Fieldю
Повреждение было существенно увеличено.
Стоимость манны была уменьшена.
Время между применениями теперь 2 секунды.
В контекстном окне теперь правильно отображается 15% увеличение радиуса.
К повреждению по площади было добавлено 17 %.

Tempest
Время каста, стоимость манны и время между применением были уменьшены.
Базовое повреждение и увеличение частоты ударов молнии за разряд были значительно уменьшены.
Каждое облако теперь живет в течение 15 секунд и имеет диапазон 15 метров.
Увеличение разряда этого навыка теперь должным образом увеличивает частоту ударов молнии.

Arc Legion
Прогрессия этого навыка была переработана.
Дополнительные разряды теперь увеличивают силу атаки шока и повреждение на 25 %.
Диапазон теперь 18 метров.
Повреждение было увеличено.

Demonspine
The rank bonus of this spell has been slightly adjusted to a 25% increase in Stun Attack Strength per rank.
Вот как-то так: Бонус за разряд был немного приспособлен к 25%-ому увеличению силы атаки ошеломления.

Стоимость манны была уменьшена.
Повреждение было увеличено.
Базовая сила атаки Ошеломления была увеличена на 20 %

Boneshards
Бонус за разряд был немного приспособлен к 50%-ому увеличению силы атаки ошеломления.
Повреждение было увеличено на 60 %.
Время между применениями теперь 6 секунд.
Базовая сила атаки Ошеломления была увеличена на 25 %
Стоимость манны была увеличена.

Skullsplitter
Прогрессия этого навыка была переработана.
Навык теперь начинается с 12 фрагментов и получает 2 дополнительных фрагмента в разряд.
Skullsplitter now explodes into a significantly more predictable nova pattern.
Непонятно :)

Стоимость манны и время между применением были немного уменьшены.

Venomous Spirit
Повреждение было увеличено, стоимость манны уменьшена.
Сила атаки страха теперь считается правильно.
Увеличение разряда больше не обеспечивает увеличение продолжительности страха.
Скорость движения духа была значительно увеличена.

Venom Armor
Several bugs with which allowed the swarms created by Venom Armor to bypass its intended cool-down time have been fixed.
Устранено несколько ошибок :)

Повреждение каждого роя, созданного броней было увеличено, пофиксенно время жизни.
Базовое значение брони было уменьшено, но бонус за разряд был увеличен, тот же бонус к броне достигается при 10 разряде.

Swarm
Прогрессия этого навыка была переработана.
Дополнительные разряды теперь увеличивают силу атаки ядом и продолжительность отравления на 20 %.
Время между применениями теперь 6 секунд.
Стоимость манны была значительно уменьшена.

"увеличено", "увеличено", "увеличено"... ППЦ, просто. Неужели класс был настолько слабым?! Класс был перекошенным в сторону Arc Legion, но и его усилили. Перекос останется. Класс заматереет.

Зэр Аэль

Да ты прав. Зато они многим навыкам понизили стоимость и повысили частоту их использования. Посмотрим, поиграем.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Hellgate: London