на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Heroes of Might and Magic 3 "Дополнение Horn of the Abyss" [1.7.1]

Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss – неофициальное дополнение к популярной пошаговой РПГ Heroes of Might and Magic 3, разработанное опытной командой из российской студии HotA Crew. Сюжет Дополнение дает возможность пройти четыре совершенно новых кампании. Сюжет вращается вокруг могущественного артефакта под названием Рог Бездны и возвешения новой фракции "Фабрика".

Вид города "Фабрика"
Вид города "Фабрика"
Вид города "Причал"
Вид города "Причал"

Дополнение достаточно сильно изменило игровой процесс оригинальных Героев меча и магии, исправив множество багов, а также доработало существующие механики.

Среди нововведений можно выделить следующие моменты: появилась отрицательная удача, которая уменьшает шанс отряда на успешный удар по вражеским юнитам; теперь карта пошагового боя соответствует местности на стратегической карте; появились новые юниты, предметы, локации и города; многие навыки были усилены и переработаны; теперь каждый город имеет уникальный внешний вид, который соответствует его уровню развития. Если раньше некоторые юниты были несбалансированными, то в дополнении от этой проблемы полностью избавились, сделав проект более играбельным. Пересмотрено местоположение некоторых объектов на карте, изменены цены на определенные предметы и т. д. Графика Существенные изменения коснулись и графики. Игра работает на том же движке, но уровень детализации каждого объекта значительно возрос.

Отдельного внимания заслуживает переработка анимации движений юнитов в пошаговом тактическом сражении. Некоторым юнитам и вовсе были добавлены новые движения. При этом разработчики пытались сохранить оригинальный дизайн третьей части знаменитой серии РПГ.

Требования:

  • Дополнение: Дыхание смерти или Полное собрание.

Инструкция по установке:

При установке игра сама выберет путь “C:\Games” — не стоит его менять, ибо в таком случае HOTA может не установиться.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Сопряжение было лишней фракцией в игре. Как по мне, лушие герои 3 - без модов.

0

Согласен. Надо было не слушать всяких ..., а выпускать Кузницу

-1

Мод выглядит прикольно, но помоему любые фракции кроме первых 8 в этой игре лишние. Сильный отход от истоков - механика, дизайн и т. д.

Это как и с 5ми героями - орки вроде ничего, но новые механики и гномы в пещерах на мамонтах - выглядят странно.

-4

Сопрежение всё равно бы появилось только не в клинке Армагедона, а в дыхание смерти.

0

Ну в этом случае, мы бы узнали настоящую историю

0

Так фабрика - это условно лорный город, считай кузница, но без киборгов убийц.

0

городов можно было и побольше добавить (их там уже вроде несколько десятков сделано в VCMI)

0

1. Это не ко мне, а команде HotA Crew.

2. Они делают работу качественно.

3. Пытаются сделать так чтобы город вписывался в сюжет Heroes of Magic.

4. Исправляют ошибки оригинальной игры.

5. Создают новые механики. Например, у фракции "Фабрика" есть 2 существ 7-го уровня, а также вносит класс "Механизм" и ещё если поставить строение "Громоотвод" то герой перед каждым боем будет наносить урон всем воискам молнией не тратя маны и возможности сделать заклинание в первом раунде.

6. Не VCMI создовал большое количество городов, а мододелы. VCMI просто вносит маленькое количество изменений. Он больше для тех кто любит куча модов.

7. Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss в отличии Heroes of Might and Magic 3: VCMI улучшает графику(немного в основном исправляет или доробатывает их). Можете посмотреть обзор если хотите.

8. Если вам что-то либо не нравиться вы можете стать членом какого нибудь проекта или написать в df2 своё предлодение.

5

Где добыть версию 1.0?

0

Если честно, то без понятия, максиум можно найти 1.3.5, но его сложно найти, 1.0 врятли можно найти в нынешное время.

0