на главную
об игре

ФРПГ "Асхан"

Обычная ФРПГ. Используя знания об истории героев строим эпопею!

Комментарии:  21
Ваш комментарий

Летопись Асхана


Пролог

Что делать, если ты родилась полукровкой, но живешь среди людей? Жить себе и все, любопытных хамов посылать лесом, благородных сеньоров тоже лесом, но цветочки собирать... Ну а как поступить, если жизнь того, кто мог тебя убить, но не сделал этого, хотя имел ни единожды такую возможность, отныне в твоих руках? Просто отпустить и помочь выбраться из передряги, пару раз за это получив по шапке и едва не умерев, но это ведь мелочи... А вот что делать с братом некромантом и подругой баньшей - это философский вопрос... Зато обзавестись подругами - хвостатой демонессой полукровкой, рыцарем ордена света, дрампирессой и феей-недоучкой не каждая героиня сможет, а уж выжить тем более. Но полукровки эмм люд живучий, поэтому все будет нормально, ведь в облике лича разгуливать никто не запрещал...

Глава 1. Начало рассвета хаоса...

Армагеддон заказывали? Нет?! Ну, ничего, уже все оплачено...

Чудесный, хорошо ухоженный сад, благоухающий розами, аромат которых заполнял его полностью. Это было наиболее чудесное из мест всего королевства, только здесь росли эльфийские розы и прекрасные двухсотлетние ивы, пригорюнившиеся у пруда и лениво качающие свои космы под порывами ветра. Сейчас здесь было почти безлюдно, по тропинке, состоящей из гладко обработанных булыжников, шли юная девушка в доспехах и уже поседевший рыцарь...
- Дядя, ты же знаешь мне здесь очень скучно,- сказала юная леди звонким голоском, то есть я,- не могу сидеть на месте без дела, когда все остальные работают. Это несправедливо!
- Понимаю племянница, но такова была воля твоего кузена, его величества Эдмонта четвертого,- рыцарь вздохнул,- да, он бывает полным тупицей и лаботрясом, но теперь он король, и он понимает, что от его решения зависят жизни сотен и даже тысяч людей. Так, что придется простить ему этот каприз.
- Да, это так дядя, но почему он тогда бывает так жесток лично ко мне,- прошептала я, мрачнея на глазах,- он довольно часто напоминает мне о моих родителях, которых я почти не помню. И получается весьма неприятное чувство одиночества и несправедливости.
- Ты полукровка и он не желает понимать твою боль,- рыцарь остановился у входа в резиденцию,- ты же помнишь, кто убил его отца десять лет назад во время межрассовой конференции, в которой он выступал от лица всех людей.
- Да, я помню, темная эльфийка, но неужели я виновата в том, что я дочь сера Эрика и теневой жрицы Малассы, матриарха Азулы,- девушка села на ступеньки, обхватив колени руками,- они оба погибли, защищая меня от демонов, их голоса мне снятся ночами...
- Айла, с тобой все хорошо?- дядя положил руку на плечо, приводя меня в чувство, - ты так резко побледнела, не пугай так.
- Не волнуйся, все нормально... я просто задумалась, как хорошо здесь летней ночью, когда запах фиалок заполняет все вокруг, а стрекот кузнечиков лишь успокаивает. Хотя и днем здесь все как в сказке, но ночь особое время.
Рыцарь покачал головой, нда, дядя всегда меня понимал, как родной отец, в отличии от моей подруги, которой подавай серенады, да танцы до упада. Ээх, позвольте представиться Айларисса, рыцарь и маг в одном флаконе. Получеловек, на половину темная эльфийка, так как-то, об остальном по ходу расскажу.
Когда я осталась сиротой, герцог Николай удочерил меня, и я росла вместе с его дочерью Таналлией, которая воспитывалась под его руководством, как рыцарь. И если Тану интересовали тактика, стратегия боя, то меня еще и просчитываемые факторы, землетрясения, ураганы, штормы, то есть магия. От мамы мне достался дар - чувство стихий, который я скрываю за ненадобностью, проще говоря я могу наносить удары магией точнее и мощнее обычных магов. Так как-то...
- Айла, леди Миа, зовет вас к себе,- пролепетала служанка старательно, делая реверанс.
- Хорошо, сейчас приду. Служанка тут же испарилась:
- Неужели мой брат все-таки решил жениться на моей подруге?!
- Тебя что-то смущает?
- Да, немного,- я встала со ступенек,- почему именно она, например,..
- Ну почему бы и нет,- рыцарь, прищурившись, посмотрел на солнце,- она образована, красива, умна, романтична, верна...
- Это стандартные качества, дядя, а я о душе, о чем-то необычном,- сказала я,- поднимая руку вверх.
- Хмм, может ты просто этого не замечаешь.
- Возможно, надеюсь на это,- я опустила руку, положив ее на сердце,- сейчас королевству требуется не только хороший король, но и великолепная королева.
- Ты как всегда права, но...
- Однако в последнее время меня охватывает тревога, я боюсь и сама не знаю чего,- я опускаю голову, стараясь рассмотреть невидимую пыль.
- И давно?
- Вторую луну, это началось после помолвки и объявления о свадьбе.
- Что ты видела в сновидениях?
- Многое: ужас, боль, крики и... демонов.
- Не может быть...- дядя побледнел. - А ты не могла ошибиться?
Отрицательно качаю головой:
- И еще рыцари апокалипсиса были на драконах... черном, красном, синем...
- Ужасно,- дядя слегка вздрогнул,- сейчас полдень, постарайся поискать в библиотеке информацию.
- Я уже искала,- ответила я, доставая из воздуха раскрытый фалиант и надевая пинсне,- здесь сказано, среди детей великих драконов были предатели, которые и оставили после себя проклятое семя. Они и их дети служат демонам Хаоса - Шеога, Пустоши - Тени и Крови - Долины отвергнутых. Великие черные драконы, Саргос и Льюса, несли на своей спине повелителей демонов тени, их брат и сестра, Арквор и Диора, красные драконы, повелителей хаоса, а мертвые синие драконы, Конрус и Рея, повелителй пустоши отвергнутых. Хроника дотируется 7000 неделей после создания мира.

И тут с неба спускается крокодил.


--
Там, куда не проходят даже самые яркие и слепящие лучи солнца, где даже воздух сдавлен и словно бы пронизан жестокостью и болью, жизнь течет по-особому. Хорошего там мало. Но, во всём этом даже есть своеобразный шарм...

Шёл пятьсот шестьдесят седьмой год, и уже немало дней прошло после Дня Огненных Слёз, когда раса эльфов разделилась надвое, когда началась бесконечная и совершенно лишенная смысла братоубийственная война, и последователи Туидханны были согнаны в подземелья. Обиженный народ, гонимые своими братьями, которые уже год как охотились на них, словно на диких зверей, в которых они уже и без того успели превратиться - лишь обида, жестокость и желание мести остались в их разуме, напрочь вытеснив былые ценности и любые представления морали. Они лишились былых связей, не осталось у них больше ни друзей, ни союзников - люди отныне отказывались пускать их в свои города, маги смотрели на них исключительно сквозь усмешку презрения, а некроманты даже не снизошли до того, чтобы признать их как отдельную расу. Но, что куда сильнее омрачало ситуацию - в подземельях, куда их согнали одержимые бессмысленной и незаслуженной местью сородичи, их войной встретили гномы - скаредный народец не любил чужеземцев, а чужеземцев, селящихся на их землях, гномы, как оказалось, ненавидят вдвойне.
И вот, подстегиваемые желанием выжить и найти себе земли, на которых они смогут спокойно жить, темные эльфы спускались всё ниже и ниже в подземелья, порой заходя даже туда, куда не осмеливались соваться даже гномы, даже демоны - ведь когда тебе совершенно нечего терять, ты готов испробовать любой, даже самый отчаянный вариант.
Так и поступил один из небольших кланов, у которого на тот момент даже не было своего названия - да и не зачем было им его выдумывать, даже среди других темных эльфов мало кто знал об их существовании - а охотившимся на них бывшим сородичам из Ироллана было совершенно плевать на их имена, для них это были цели, жертвы, дичь.

Не один месяц пришлось пробираться через снега гномьих земель небольшому отряду Эрлама, день за днем борясь с холодом и метелями, питаясь впроголодь крохами, которые остались у них с момента начала путешествия, недосыпая из-за угрозы обнаружения их хозяевами этих земель. Изредка им выпадало счастье найти одинокую заставу или гарнизон гномов посреди какой-нибудь снежной пустыни, на оборону которого никто не собирался тратить средств, из-за чего они, в худшем случае, находились под защитой какого-нибудь крохотного отряда новобранцев. Само собой амбициозные эльфы такой шанс не теряли, и в следующие же несколько минут после обнаружения, они с одержимой жестокостью убивали немногочисленную стражу и вычищали подчистую всё, что только могли унести. Само собой, в этих местах им было губительно задерживаться надолго, и, убедившись в том, что выносить больше нечего, без промедления двигались дальше.
Такой образ жизни, конечно же, был по нраву далеко немногим, а некоторые попросту его не выдерживали - и вот, со временем, от и без того небольшого отряда, остался крохотный отряд. Но даже у этого были свои плюсы - когда они выходили из Ироллана, многие из них не были воинами, и ни разу даже не держали оружия. Теперь же, когда жизнь поставила их перед нелестным выбором - убивать, или быть убитыми, все, даже женщины и дети, взялись за оружие - и нет уже среди них неспособных сражаться - все, без исключения все оставшиеся спутники Эрлама, превратились в кровожадных и жестоких убийц.

Но рано или поздно мучения должны были закончиться - и в тот день, когда миновал ровно год со Дня Огненных Слез, они, наконец, достигли обветшалой и заброшенной небольшой башни, почти полностью занесенной снегом. Представляла она из себя одну лишь большую лестницу, ведущую глубоко под землю, в туннели, появившиеся ещё тогда, когда гномы ещё только начали осваивать эти земли. Туннели эти шли очень глубоко, и несколько дней Эрлам и его отряд затратили только на то, чтобы по бесконечным переходам, лестницам и туннелям достигнуть самого нижнего этажа подземелья - здесь, по видимому, никто не бывал уже сотни, а то и тысячи лет - и не осталось в мрачных сырых подземельях ни единой заметки о том, кто их создал. Собрав немногочисленные ресурсы, они смогли создать какой-никакой лагерь для себя, кропотливо отстраивая каждое здание вокруг огромной скалы, свисающей со сводов подземелья. Это дало им какую-никакую передышку, но у них по-прежнему оставались слишком скудные запасы еды. И на фоне этого, единственным разумным выходом для них были только грабежи находящихся на поверхности гномов - преследующие их эльфы уже никогда не смогут их настигнуть, а ближайший город гномов находился слишком далеко отсюда - к тому же, заставы, на которые нападали эльфы Эрлама, были слишком второстепенны, да и некому было бы рассказать о грабежах - оставлять живых они считали слишком опасным.

Но в один день, когда их лагерь уже превратился в небольшое поселение, когда резкая нужда в еде исчезла, и когда за стенами новоявленного селения, названного его жителями Имвет даже начали появляться первые дети, Эрлам понял, что его народ заслуживает большего - ближайший клан темных эльфов находился слишком далеко на юге, и помочь или препятствовать им было некому, а гномы пока по-прежнему не проявляли к отряду Эрлама никакого интереса. И вот, однажды, когда в Имвете закончили возведение высоких стен для обороны города, Эрлам вызвал одного из своих офицеров, своего хорошего друга, Атнара.
- Налеты на гномьи заставы - это, конечно, очень неплохой способ обеспечить наш народ, - без каких-либо вступлений, сразу перейдя к делу, начал Эрлам, - Но что же нам делать, когда разграбим всю округу, когда на нас обратят внимание в городе...?
- Будто бы дело к этому идет, - скептично бросил Атнар.
- Пока - нет, но этот момент уже не за горами. Мы ведь тут засели надолго. Появились первые семьи, дети. Нужно мыслить обширнее.
- Да...? - сквозь усмешку процедил Атнар, - Ну и что же у тебя на уме...?
- Ты заносчивый засранец, Атнар. Но ты - лучший мастер скрытности и воровства из нас. Сколько раз я тебя вытаскивал из темниц в Ироллане - даже я сам не припомню. А сколько раз ты завершал дела успешно, не попадаясь властям - этого, наверное, уже не помнишь и ты сам. Что ж, не хочешь ли ты применить свои таланты.. более масштабно...?
- Я, кажется, понимаю, к чему ты клонишь, старый хитрец. И что же у тебя на уме...?
Эрлам многозначно тихо засмеялся.
- Несколько недель назад, когда я отправил наших разведчиков в туннели под поверхностью - да-да, тех самых, которых мы здесь уже похоронили несколько дней назад.. три дня назад они вернулись с интересными новостями - один из этих туннелей - канализация гномьего города, Фреймвара - и ведет он, как не трудно догадаться, прямо к городу. Конечно, путь окажется неблизким, и идти туда придется очень долго - но оно того стоит. Я хочу, чтобы ты основал там гильдию воров.
Атнар громко расхохотался.
- Ах ты старый дьявол...! Так вот оно что, вот, чего ты не вылезал из своей башни последние три дня. Неплохо - и надо заметить, очень хитро. Конечно же, я принимаю твоё предложение.
- Я на это и рассчитывал, - ухмыльнулся Эрлам, - Возьми с собой четверых лучших наших людей, на твое собственное мнение и столько запасов, сколько сочтешь нужным. Выходи на рассвете.


--
Апд 23:55
Пофиксил некоторые огрехи.

Отряд рыцарей смерти бродил по темным лесам уже заброшенной Долины Скорби. Они искали судьбу предназначенную для них Асхой. Однако Делориан, предводитель этой группы опасался дальнейшего пути через пустыни Серебрянных Городов. Ведь теперь их шансы незамеченными пробраться через земли магов равнялись нулю. Причиной этого были поиски магами Слезы Асхи которая предположительно находилась именно на дороге рыцарей смерти.


Общее описание:
1.Делориан предводитель отряда рыцарей смерти.

ну тогда там на пути вдруг нарисовался Наадир(а то фан арт красивый, обидно его не засветить)

а у меня вопрос. демоны-же вроде как могут появляться на поверхности только во время затмений, а термин земля демонов подразумевает площадь, выжженую после нашествия демонов. и демоны вроде как не ходят погулять без демон-лорда...

да не, я просто так спросила. тогда, с вашего позволения, начну вторую сюжетную ветку.

Дневной свет резал глаза.
Огромные, величественно взмывшие высоко в небеса горы окружали её со всех сторон. Мягкий снег укутывал хребты, и лишь кое-где снежный покров взрезали нелепые громады, да обломки некогда прошедших обвалов. На такой высоте не было ничего живого, только ветер разгуливал среди запутанного лабиринта ущелий, то тут, то там подбрасывая в воздух охапки снега. По этой бесплодной снежной пустыне можно блуждать не одну жизнь, так и не найдя выхода. Похожие друг на друга выступы, бездонные ущелья и недостижимые горные пики, дразня усталого путника, уводят его все дальше, вглубь Горной страны. И лишь одна маленькая, неприметная тропка вела вниз, к долине, знаменовавшей границу Горной страны, откуда уходили многие семейства гномов, подгоняемые своей неуёмной жадностью. Уходили, что бы больше не вернуться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Heroes of Might and Magic 5