Патч 1.03
Комментарии:
31
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Главное, будет редактор карт ;) Наконец-то
сегодня вечером наконец будет выход патча с редактором и 4 мультиплеерные карты + исправили очередные баги, улучшили баланс.
ждем-с..
Скачать патч v 1.03 можно отсюда ->
http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_5/heroes_might_magic_5_1.03_rus.exe
Список изменений версии 1.3 ->
Добавленные возможности:
Редактор карт.
Дуэль:
- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.
- Случайный выбор героев для дуэли.
- Информационный интерфейс по герою и армии.
- Новое меню с результатами миссии.
- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.
- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.
Четыре новые сетевые карты:
- «Школа»
- «Союзники»
- «Роза ветров»
- «Ничейные земли»
Исправленные ошибки:
Падения и стабильность:
- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.
- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.
Карты:
- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.
- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.
Исправленные ошибки в игровой механике:
- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».
- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».
- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.
- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.
- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.
- Исправлено умение «Власть над машинами».
- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.
- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.
- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.
- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.
Изменения баланса:
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».
- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».
- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.
- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.
- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.
- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).
- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.
- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.
- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.
- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.
- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.
- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.
- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.
- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».
- Стоимость построек в городах сбалансирована.
- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.
- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.
- У катапульты теперь неограниченный боезапас.
- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.
Камера, графика, интерфейсы:
- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.
- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.
- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.
- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.
- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.
- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.
- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.
- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.
- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.
- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.
- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.
- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.
- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».
- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.
- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.
- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.
- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.
- В тексте были сделаны дополнительные исправления.
- Множество других исправлений.
оперативно=)
http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_5/heroes_might_magic_5_1.03_rus.exe
Линк для русской версии игры.
http://gcw.ffsite.ru/nocdlist/nocd4.htm
Линк на NoCD (1.3) для русской версии игры =)
УрАААААААААААААА!!!!!!!!!!! На конец то редактор карт. Я седня всю ночь на www.nival.ru тусовался ждал пока появится линк и ссылка для скачивания версии 1.3 и дождался. Ровно в 5 часов утра Nival запустил этот патч. Скачал и теперь жду когда пары в колледже закончатся (спать
хочу) и сразу пойду в редактор!!
Элвин, на это сайт давай линки на страничку с Буквой! А ту что ты ссылку дал, видишь в адресе слово "лич"?
тут уже две версии но-сд к патчу 1.3
http://www.gameburnworld.com/gp/gamefixes/heroesofmightandmagic5.shtml
Подскажите как установить игру на пиратку. Трюк, как с патчем 1.01, когда из временной папки с помощью проги i6comp распаковывали все нужные архивы, не проходит. ЛЮДИ, подскажите.
не знай откуда руки у тебя растут, все как раньше тока нужно качать кряк для екзе вместе с редактором линк выше
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Представитель Нивала OldBoy в очередной раз попытался ответить на вопросы фанатов о Heroes V. По его словам патча 1.3 осталось ждать совсем недолго, и вместе с ним выйдет долгожданный редактор карт. Обещается руководство к редактору. В версии 1.3 будет не так легко уничтожать боевые машины, поскольку их "здоровье" будет теперь зависеть от уровня навыка War Machines и соответствующих умений. Теперь чит-коды будут работать в SinglePlayer'e и не будут работать в многопользовательской игре. В список "заклятых врагов" теперь можно будет добавлять и нейтральных существ. В плане баланса высказана загадочная фраза: "...у нас есть, например, планы по существенным изменениям для Training, Necromancy, Gaiting – но пока рано об этом говорить.".