Генеральный директор Krafton Чанхан Ким объяснил, что приобретение Tango Gameworks у Microsoft было «сделкой в последнюю минуту». Говоря с Game Developer о выкупе, в результате которого Krafton приобретет японскую студию и франшизу Hi-Fi Rush, Ким сказал, что сделка была скорее творческой, чем коммерческой.
Мы хотели сохранить их наследие. Хотя их игры не добились большого успеха, мы увидели много креативных идей, достойных внимания. Вот почему мы хотели работать с этой студией.
Ким говорит, что Krafton хотела «приобрести как можно больше людей из Tango, чтобы продолжить свое наследие», поскольку студия была закрыта Microsoft в мае. Южнокорейская компания, наиболее известная разработкой PUBG, также была довольно увлечена Hi-Fi Rush и стремилась приобрести ИС для разработки сиквелов.
Поскольку фанаты Hi-Fi Rush действительно хотят видеть сиквелы, мы договорились с материнской компанией Tango Gameworks [Microsoft] о приобретении этой ИС. Мы хотели убедиться, что сделка состоится быстро, чтобы свести к минимуму этот пробел в их карьере.
Учитывая, что Krafton считала, что этот шаг был срочным, компания сосредоточилась на покупке франшизы Hi-Fi Rush, а не на всем списке ИС Tango, который также включает The Evil Within и Ghostwire Tokyo.
Если бы мы приобрели все IP, я думаю, это слишком усложнило бы сделку. Krafton — довольно крупная компания, но Microsoft — очень большая. Мы хотели помочь команде продолжить разработку своих игр, но особенно Hi-Fi Rush. Когда я думаю о наших фанатах, я думаю, что на самом деле их волнуют сиквелы Hi-Fi Rush.
Что касается ожиданий Krafton от студии, Ким надеется продвигать креативность, не боясь неудач. Он утверждает, что Krafton будет стремиться рисковать, чтобы создавать игры, которые кажутся инновационными.
Мы пытаемся расширить наш портфель, и тут Tango Gameworks вступает в игру. Мы не можем приобрести Tango Gameworks, основываясь на их финансовых показателях или цифрах, верно? Мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги, если честно. Но это часть наших усилий. Мы должны продолжать пытаться разрабатывать игры в духе принятия вызовов.
Tango Gameworks креативны. Они хотят попробовать что-то новое, и мы хотим делать больше этого. Создание видеоигр — это действительно индустрия, где либо удача, либо неудача, и это риск. Но наличие большего количества проектов на самом деле является способом снизить риск, потому что один из них может сработать.
За что им большое спасибо!
The Evil Within жаль
Герои с большой буквы
Пусть теперь неспеша выкупят The Evil Within
За что им спасибо говорить? The Evil Within они не хотят выкупать! Так что плевать на эту студию!
А не легче было просто людей нанять к себе ? Не за такой жест им явно +++, ноооо дешевле-б обошлось просто нанять их и пусть в штате уже работают... все равно права на брэнды никому другому не принадлежали .
Кругом откаты.
Все бы так делали.