На выставке PAX Prime студия IO Interactive позволила впервые в подробностях взглянуть на миссию Showstopper из новой игры Hitman. Впрочем, кое-какие детали разработчики опустили, чтобы не раскрывать всех секретов.
Ролик дарит забытое после Absolution чувство свободы и грандиозности происходящего. Пока что Hitman выглядит именно так, как должны выглядеть все игры серии: разнообразие способов устранения, переодевания, аккуратный стелс.
В новой игре придется много планировать и, в то же время, часто принимать решения на ходу, поскольку масштаб уровней существенно возрос, а количество NPC на одной локации, как уже сообщалось ранее, достигло трех сотен.
Неуместное «чутье» осталось, но его можно полностью отключить. Это вовсе не обязательная опция, которую стараются не использовать хардкорные фанаты.
Опять этот проигрыватель...
В комплекте тока вступительный ролик? остальное надо докупить в длц?
"В прошлом хитмэне было 40-50 нпс..." Лол, что за бред?
Невероятный Клейнман Да,там они решимли просто бобла срубить и всё......Невероятный КлейнманТам только длс и будет... Это....жаль.весь мой мат не передать.................!
HoganHog Да пусть геймплей сделают и вариативность прохождения. Пофиг на графон
ну хоть снайперские винтовки терь в костюм не убираются))
О даа, обожаю эту "свободу выбора" в играх. "Вы можете залезть через правое окно, а можете и через левое. А ещё можно даже не через окно пробраться, а открыть дверь и зайти в помещение".
300 НПС и 250 из них это баба с хвостиком...
Меня одного напрягла фраза про "группы NPC, которые могут вас узнать"? Неужто опять эта гребаная ересь из Absolution вернулась? Обещали же вкрутить "генератор случайного узнавания" (типа ты одел рубашку хорошего кореша энписи, он ее узнал и заинтересовался, какого черта 47й в ней рассекает), а механику распознания оставить как в Blood Money, который в моем понимании и есть эталон серии и жанра. Ну пздц, короче, если они это так сделают.