на главную
об игре

Hogwarts Legacy "Hogwarts Mod Merger - менеджер модификаций" [v0.12.1]

Этот инструмент можно использовать для объединения файлов модов в один пакет, позволяя модам, перезаписывающим друг друга, работать вместе.
В настоящее время можно объединять моды, использующие PhoenixShipData.sqlite.

Скриншоты Hogwarts Mod Merger:

Некоторые моды, которые можно объединить с помощью этого инструмента:

Примечание:

  • В настоящее время работает только для модов, изменяющих PhoenixShipData.sqlite.
  • Не все моды можно объединять таким образом; инструмент уведомит вас, если это так.

Установка:

  1. Загрузите Hogwarts Mod Merger и распакуйте в папку по вашему выбору.
  2. Запустите Hogwarts Mod Merger ( если он не запускается, убедитесь, что вы установили среду выполнения .NET 6 )
  3. Нажмите « Выбрать новый мод » и найдите файл .pak для первого мода, который вы хотите добавить.
  4. Предварительный просмотр изменений появится в таблице справа.
  5. Нажмите « Добавить в объединенные моды ».
  6. Повторите шаги 4 + 5 для любых других модов, которые вы хотите добавить.
  7. Нажмите «Предварительный просмотр объединенных изменений» : это покажет все изменения игры, которые будут записаны в новый файл мода.
  8. Нажмите « Создать объединенный мод ».
  9. Выходная папка откроется. Скопируйте созданный файл « _MergedMods_P.pak » в папку ~mods (должна находиться в HogwartsLegacy/Phoenix/Content/Paks/~mods ). Вы можете переименовать мод как хотите, главное, чтобы оно оканчивалось на « _P » .

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Спойлер
  • Версия 0.12.1

Обновлено слияние для поддержки игрового патча от 2 июня.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Автоматический патчер не идеален из-за кумулятивных поломок между версиями игры. Хотя в основном должно работать. Скорее всего, у вас будет несколько записей MissionSteps, которые не будут исправлены.

  • Версия 0.12
    - Обновлено слияние для поддержки игрового патча от 4 мая. ПРИМЕЧАНИЕ. Автоматический патчер не идеален из-за кумулятивных поломок между версиями игры. Хотя это должно "в основном" работать. Прочтите страницу сообщений для получения дополнительной информации.
  • Версия 0.11.1
    Теперь вы можете импортировать необработанные файлы PhoenixShipData.sqlite как «моды». Это позволяет вам редактировать свои собственные файлы базы данных, используя, например, DBBrowser или SQLStudio, а затем объединять их с другими модами без предварительной упаковки.
    Исправлен баг с цветом в темном режиме
  • Версия 0.11
    Значительное улучшение скорости слияния — до 150 раз быстрее (30-секундная сборка теперь может быть выполнена за 175 миллисекунд).
    Поддержка перетаскивания для добавления модов
    Вставьте свои собственные новые SQL-запросы в любой мод (щелкните правой кнопкой мыши > Вставить новый)
    Улучшенные предупреждающие сообщения
  • Версия 0.10.3
    Теперь вы можете сохранять пользовательские расположения выходных папок из пользовательского интерфейса.
  • Версия 0.10.2
    Исправлен отсутствующий файл sqldiff.exe (упс), просто вставив его и UnrealPak.exe в один файл. Они извлекаются, если они еще не существуют. Сохраняет дополнительный шаг в цепочке публикации, где мне приходится вручную выбирать файлы для включения.
  • Версия 0.10.1
    Исправлен сбой при сборке, если выходной каталог еще не существует.
  • Версия 0.10
    Добавлена ​​возможность расставлять приоритеты модов в пользовательском интерфейсе.
    !!! Моды в ТОПе списка теперь имеют наивысший приоритет!!!
    Изменить имя файла выходного мода
    Можно сохранить напрямую в папку Hogwarts Legacy ~mods, если этот путь указан в Settings.json (скоро появится запись пользовательского интерфейса)
    Улучшения пользовательского интерфейса, отключено контекстное меню, когда элементы отсутствуют, чтобы предотвратить сбой при щелчке правой кнопкой мыши.
    Добавлены сочетания клавиш; Ctrl+стрелка вверх/вниз для перемещения мода
    Теперь можно дважды щелкнуть, чтобы редактировать записи SQL
    Добавлена ​​возможность пропустить открытие Проводника после сборки.
  • Версия 0.9
    Теперь можно полуинтеллектуально исправлять устаревшие моды одним щелчком мыши, а не ждать, пока авторы модов обновят их (очевидно, правильное обновление все же лучше)
    Повторно включены команды DELETE - устраняются проблемы слияния мода расписания NPC.
    Настройки пользовательского интерфейса
  • Версия 0.8
    Включен просмотр и редактирование файлов локализации (в отдельной вкладке вверху)
    Начата работа по слиянию конфигурационных файлов (но пока не реализовано)
    Повторно включен системный контроль светлой и темной темы.
    Повторно включено сжатие пакетов
  • Версия 0.7
    Значительное ускорение при одновременном добавлении нескольких модов (от 30% до 70% быстрее, в зависимости от того, сколько модов вы добавляете одновременно).
    Объединены предупреждающие сообщения при добавлении модов, которые нельзя/не нужно объединять.
    Дополнительные улучшения пользовательского интерфейса
  • Версия 0.6
    Обновления пользовательского интерфейса и серьезный рефакторинг кода за кулисами.
    Снова включил темный режим
  • Версия 0.5.3
    Исправлен сбой при попытке добавить моды, которые нельзя объединить
  • Версия 0.5.2
    Исправлен сбой при попытке объединить моды, которые пытаются вставить одну и ту же запись (например, мод Companions и Companions Use Unforgivables)
  • Версия 0.5.1
    На данный момент удален темный режим с ошибками, по умолчанию принудительно включен светлый режим.
  • Версия 0.5
    Удалена зависимость от Parseltongue — люди не могут следовать инструкциям
    Удален сломанный темный режим, по умолчанию только светлый
    Исправлены некоторые проблемы, вызванные перемещением программы после того, как она уже была запущена.
    Исправлен вылет, если зайти добавить мод, потом передумать и ничего не выбирать.
  • Версия 0.4
    Включена базовая поддержка редактирования — вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую запись и нажать «Изменить», чтобы изменить SQL по своему усмотрению.
    Добавить сразу несколько файлов .pak
    Вставьте файлы по умолчанию + deps, чтобы смягчить более тонкие сбои.
    Встраивает зависимости среды выполнения .NET 6 — вам больше не нужно загружать .NET 6 отдельно. Конечно, это делает программу примерно в 7 раз больше, ну да ладно. 70Мб не так уж и плохо.

Автор: IridiumIO

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я так нифига и не понял...КАК ей пользоваться?!Снимите видео если можно... там уже обновлённая версия на нексусе, и толку у меня ноль. Ничего не работает, запускается программа а ничего объединить не могу.

8

убери кириллицу на пути к файлу мне помогло

0

Вообще ноль эффекта, открываю файл, а список изменений не появляется ...

0

Все работает! Я разобрался))) На нексусе в сообщениях объясняют. Надо папку создать на диске С с английским названием, туда добавить обновленную версию менеджера с нексуса и можно моды которые хотите добавить и объединить их)))

3

может просто дадите ссылку на версию игры до этого мусорного патча от которого все моды сломались

0

У меня игра крашится при запуске после объединения нескольких модов в один. Хз что не так делаю

-2

Скачай более старую версию менеджера. У меня версия игры 1117238, менеджер версии 0.11.1 подошёл.

0