на главную
об игре

Статтеры на любых настройках графики

Суть такова, что при любых настройках, вне зависимости от того, игра на SSD или HHD, во время игрового процесса возникают жуткие статтеры, играть становится просто невыносимо.
Во время проявления проблемы нагрузка на GPU падает до 0%.
Происходит это на таком конфиге:

Ранее играл на RX580 4GB и R5 1600AF, и подобных проблем вообще не было, даже на высоких с ограничением до 45 кадров все шло гладко.
Ранее играл на RX580 4GB и R5 1600AF, и подобных проблем вообще не было, даже на высоких с ограничением до 45 кадров все шло гладко.

Видео геймплея с самой проблемой:

На видео GPU в стоке, при разгоне или андервольте проблема остается.

Сталкивался ли кто с подобной проблемой, и есть ли возможные её решения, если да, то какое?

Комментарии:  17
Ваш комментарий
Сталкивался ли кто с подобной проблемой..

Да.

есть ли возможные её решения...

Да.

Советую удалить полностью драйвера на видеокарту и поставить заново. Вертикальная синхронизация включена в игре? Ну и желательно, что бы игра все же была на ссд.

Сейчас карта находится в разгоне или после андервольта? У вас напряжение скачет сильно туда - сюда.

Вертикальная выключена всегда, так как монитор с фрисинком. На видео средние настройки без ртх и длсс. Карта в стоке, напряжение подозреваю скачет как раз из-за того что нагрузка на графический процессор в моменте падает до 0%, если зафиксировать частоту и напряжение, проблема не уходит.

На ссд проблема, к сожалению, остается.

А переустановку драйверов делал? Проверка компьютер на вирусы/майнеры?

После апгрейда систему ставил с нуля полностью, ну и драйвера так же удалял через DDU и ставил начисто. Проблема только в этой игре.

на 580 4 гб)) на 3060ти они есть всегда и еще с процем 1600)

проц тянет, карта для таких игр сам знаешь должна быть по ярче)

Я прекрасно понимаю что для кого-то 3060Ti это уже карточка не первой свежести, но она до сих пор способна выдавать отличную производительность при не самых низких настройках в современных играх, тем более что по чистой производительности она не далеко ушла от "новой" 4060Ti. Но она не на столько плоха что бы на абсолютно любых настройках выдавать лагодром в хогвартсе без трассировок и т.д. Тогда как в киберпанке при ультра настройках и рт он довольно стабильный и высокий фпс)))

я бы последовательно поставил лок фпс скажем на 40 и пошел бы в биос и там где процессор запретил бы ему делать турбо либо если бы ничего не помогло посмотрел бы там можно прогнать без частоты процессора так и с ней.
видео посмотреть не удалось так как реклама на пегаче делает стары видео и подгрузки как это а скачивать лень но видно просадку фпс. я предполагаю по фпс что это какие то подгрузки на ходу. они могут связаны как с процессором так и с видеокартой. со стороны видеокарты это версия псл-е и объем используемой памяти. для этого было бы неплохо если мси афтербернер вывести загрузку контроллера памяти и чтоб все было отлично он должен быть меньше пары другой%. возможно просто в этот момент гпу чистит память или производит какое то перемещение данных и загрузка больше 1-2% что приводит к просадкам фпс.
еще нужно отметь что игра в оконном режиме и на не мгут влиять как рабочий стол так и приложения фоне. поэтому стоит попробовать перевести ее в фулл скрин через редактор конфигов.


я не уверен встречал ли я стартеров но я испытал проблем с производительностью на 2060с и не как не смо добиться от нее приемлемой производительности а в хогсмите все превращалась в слайд шоу во время ка сцен просто. с чем что могло быть связано не аю но хогсмид буквально на пределе 20-23 фпс нашел тяжкое место где стабильно было. влияет ли там недостаток памяти при этом сложно сказать. и снижение разрешение в целом не помогло что может указва на какие то более глубокие причины чем недостаток производительности.

не получаеться устанавить патч помогите

Для начала рекомендую автору полностью отключить оверлей Steam. Он может вызывать ( и вызывает) подобные проблемы .А затем поиграться с разрешением в обе стороны. Цель - выявить виновника если он есть ( и если это не сама "сырость" игры), суть проста:

Если производительность почти не зависит от разрешения, то виновник - процессор.

Если производительность сильно просаживается с ростом разрешения, то виновник - видеокарта.

Ну и обобщить если ,то обычно плохие результаты на "нижних" настройках графики почти всегда выдают видеокарту.

Новое на форуме Hogwarts Legacy