на главную
об игре
Hogwarts Legacy 10.02.2023

Вырезанный контент Hogwarts Legacy раскрывает систему репутации и морали

Фанаты Hogwarts Legacy сейчас оплакивают то, что могло бы быть, поскольку стало известно, что в игре когда-то была система репутации и морали, которая была вырезана из финальной версии.

Как указано в этом сообщении на Reddit, один из игроков обнаружил вырезанный контент, спрятанный в файлах игры. Ютубер GrandTheftDiamonds обнаружил в коде Hogwarts Legacy ряд неиспользованных идей, но самое интересное, что он нашел следы системы репутации и морали.

Как объясняется в сообщении, в какой-то момент разработчик создал систему репутации и морали, похожую на систему кармы в Red Dead Redemption 2. Согласно видео, игроки могли терять очки Факультета за выполнение определенных действий, например, произнесение заклинания "Авада Кедавра" стоило 100 очков, заклинание "Империо" стоило 50 очков, заклинание "Конфринго" - 25 очков и т.д.

В другом месте в файлах Hogwarts Legacy было обнаружено, что ряд заклинаний также был вырезан из игры. В видео утверждается, что такие заклинания, как Accio Maxima (заклинание вызова), Aguamenti (водное заклинание), FiendFyre (мощное огненное заклинание), проклятие Bat Bogeys (заклинание, превращающее букашек в летучих мышей), проклятие спотыкания (не требующее пояснений) и другие, не попали в финальную версию игры.

Помимо всего этого, в видеоролике также утверждается, что из игры был вырезан ряд занятий, включая возможность прогуливать уроки, возможность быть клоуном класса, возможность совершать преступления (такие как кража, взлом и проникновение и т.д.), выбор - издеваться над одноклассниками или защищать их от хулиганов, и даже возможность учиться, сплетничать и напиваться. Все эти вещи сделали бы Hogwarts Legacy совершенно другой игрой.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Из игры вырезали ... игру

То что делает игру живой, что любят игроки в таких играх как Bully, GTA, Elder Scrolls, Fallout, RDR ...

66
Из игры вырезали ... игру

Лучше и не скажешь

25

скажешь - из игры про школьную учебу вырезали школьную жизнь

5

Зря вырезали. Этого в целом не хватало.

32

ждем в длс за фулл прайс

25

Отвечаешь за слова? Готов забиться на хорошую сумму По этой теме?) отпиши если интересно

-8

Лучше бы такие механики доделывали, нежели кучу однообразных заданий для растягивания игры.

24

Реально, нижнюю половину всей карты из игры можно смело вырезать, она всё равно пустая, и квестов там в лучшем случае штук 6-7. И нафига она нужна была? И кучу этих испытаний Мерлина и прочей дребедени тоже под нож. Пусть игра стала бы сильно короче по времени прохождения, зато интереснее в разы

8

Тебя кто-то заставляет проходить все испытания Мерлина и т.д.? Что тебе мешает просто не проходить эти испытания? И тогда игра лично для тебя станет намного короче по времени. Вообщем нытьё твоё не имеет под собой никакой серьёзной аргументированной почвы.

-4

Слишком смелые идеи были. А сейчас имеем постную, рафинированную игру.

6

Ну, с одной стороны было бы прикольно, тайком куда-то проникать или сбегать ночью с Хогвардса, но вот то, что за заклинания минусит очки... Ну ладно если это происходит когда тебя видят, но если постоянно так, например в лесу посреди полчища пауков наколдовал и сразу -100 очков, то такое себе.

6

Получается ждём моды с вырезанным контентом, как это было в Скайриме.

3

про очки за заклинания не знаю, а поиздеваться над одноклассниками неплохо, в игре много над кем нужно поиздеваться...

2

я то думаю чего игра какая то пустышка будто отодрали сердце в игре, оказались разрабы решили сделать как в киберпанке

1

видимо по твоему мнению из других игр контент не вырезают. нууу, что тут сказать. главное верь в это.

0

показывай пример что урезали в других играх, хотяб три

-13

я тебе и 10 покажу, только эффекта будет 0. Хомяки вроде тебя на слово поверили блохерам, которые ради хайпа кричали, как много вырезали из кибербага. Не больше и не меньше, чем из многих релизов.

-3

Примеров здесь быть не может. так как ни один разработчик официально не отчитывается о том что они вырезали из игры. в том числе и эта статья строится лишь на фантазиях и предположениях ноу нейм чувака с редита. что якобы он там что то нашел.
но а то что вырезают все, это как бы просто очевидно. создания игры это не забивание гвоздя. это творческий процесс. в результате которого какие то идеи, механики появляются, другие наоборот отсеиваются. и вырезаться они могут не только в ранних билдах но и на весьма поздних этапах.

0

ничего, сделают для следующей части) они реально могли большее, хотя бы в заданиях и разных сюжетов за каждый из факультетов) а не только вначале

1

в ДСЛ вряд ли будет ,слишком много фишек ,скорее на вторую часть оставят

0

Тут система морали - вопрос сложный. Возможно, что до кого-то из разрабов дошло, что аморальнее: грохнуть противника быстро с использованием Авада Кедавра или с явно выраженным садизмом делать из него шашлык, подвесив в воздухе, проворачивая и поливая огоньком, используя дуэльные комбинации? А может сообразили, что в магическом мире мораль несколько отличается от общепринятой человеческой. Вот и поубирали, чтобы этими несоответствиями народ не заморачивать. А то ведь полудурков, переносящих моральные принципы из игровой реальности в жизнь, хватает. И устанавливать систему морали - только заострять внимание игроков на этом вопросе.

Да и с заклинаниями не всё так просто. И так игра не маленькая, а ведь ещё пришлось бы делать реакцию объектов на вырезанные заклинания. Глядишь, и Киберпанк бы по объёмам переплюнули. Но даже уже имеющиеся не используются в полной мере. Не работают на объекты, где чисто логически должны были бы работать. Например, огненные заклинания почему-то совершенно не трогают растительность. Проще говоря, это ещё и изрядно бы усложнило игровой процесс. И так приходится держать 2 слота для переменных заклинаний. Один для боевых, чтобы выполнять дуэльные комбинации, второй - чтобы работать со зверьём. Пример такого неудобства - Скайрим. Заклинаний дофига, а толку? Всё равно одновременно можешь использовать только 2, а захочешь сменить - утрахаешься разыскивать, что тебе нужно.

0

В Скае можно до 9 заклинаний забиндить через избранное на 1-9. Плюс есть моды, позволяющие доп. клавиши биндить и доп. менюшки добавлять.

-1

"Скурим" изначально чисто под ПК делался. Хогвартс делался мультиплатформой.

Можно вспомнить порты начала 2000-х когда в игре были указаны клавиши для геймпада, а каким это кнопкам соответствует на клавиатуре можно было узнать либо тыкая "на угад", либо в некоторых играх любезно прикладывали PDF-файлик в котором были указаны какие кнопки на геймпаде соответствуют кнопкам на клаве и переназначить было нельзя, при этом этот файлик надо было еще догадаться отыскать в каталоге с игрой.

Это конечно все мелочи, по сравнению с отсутствующим переводом или не дай боже прогнанным через ПРОМТ.

0

Ещё одна игра-обрубок

0

Ну раз вырезали, значит эти механики были криво реализованы и только испортили бы игру, если бы их оставили. Обычно это основная причина, почему что-то вырезали. Не вижу причин для нытья. Тем более, что даже без всех этих механик игра всё равно получилась очень классной.

0
раз вырезали, значит эти механики были криво реализованы и только испортили бы игру,

Что за бред? Если механики вырезают ,то в 99.99% случаев это из-за того, что их не успевают правильно внедрить в игру технически, правильно протестировать или уложить в запланированный бюджет. Горазд ты, парень ,выдумывать несуществующие вещи! Неплохой фантаст в тебе пропадает....

2

Хорошо что вырезали систему морали, сейчас эту шляпу пихают куда непопадя, она только мешает играть так, как тебе хочется.

-5

В RDR2 не играл, но вроде там она есть, поэтому после Fallout 3 ни одной игры с системой морали вспомнить не могу... Рейтинг фракции который накапливается за хорошие деяния, но не сбрасывается за плохие и система морали это не одно и тоже.

0

Рдр ещё ладно, я больше сгорел он первых двух метро и дизоноред.

3