Фанаты Hogwarts Legacy сейчас оплакивают то, что могло бы быть, поскольку стало известно, что в игре когда-то была система репутации и морали, которая была вырезана из финальной версии.
Как указано в этом сообщении на Reddit, один из игроков обнаружил вырезанный контент, спрятанный в файлах игры. Ютубер GrandTheftDiamonds обнаружил в коде Hogwarts Legacy ряд неиспользованных идей, но самое интересное, что он нашел следы системы репутации и морали.
Как объясняется в сообщении, в какой-то момент разработчик создал систему репутации и морали, похожую на систему кармы в Red Dead Redemption 2. Согласно видео, игроки могли терять очки Факультета за выполнение определенных действий, например, произнесение заклинания "Авада Кедавра" стоило 100 очков, заклинание "Империо" стоило 50 очков, заклинание "Конфринго" - 25 очков и т.д.
В другом месте в файлах Hogwarts Legacy было обнаружено, что ряд заклинаний также был вырезан из игры. В видео утверждается, что такие заклинания, как Accio Maxima (заклинание вызова), Aguamenti (водное заклинание), FiendFyre (мощное огненное заклинание), проклятие Bat Bogeys (заклинание, превращающее букашек в летучих мышей), проклятие спотыкания (не требующее пояснений) и другие, не попали в финальную версию игры.
Помимо всего этого, в видеоролике также утверждается, что из игры был вырезан ряд занятий, включая возможность прогуливать уроки, возможность быть клоуном класса, возможность совершать преступления (такие как кража, взлом и проникновение и т.д.), выбор - издеваться над одноклассниками или защищать их от хулиганов, и даже возможность учиться, сплетничать и напиваться. Все эти вещи сделали бы Hogwarts Legacy совершенно другой игрой.
Из игры вырезали ... игру
То что делает игру живой, что любят игроки в таких играх как Bully, GTA, Elder Scrolls, Fallout, RDR ...
Лучше и не скажешь
скажешь - из игры про школьную учебу вырезали школьную жизнь
Зря вырезали. Этого в целом не хватало.
ждем в длс за фулл прайс
Отвечаешь за слова? Готов забиться на хорошую сумму По этой теме?) отпиши если интересно
Лучше бы такие механики доделывали, нежели кучу однообразных заданий для растягивания игры.
Реально, нижнюю половину всей карты из игры можно смело вырезать, она всё равно пустая, и квестов там в лучшем случае штук 6-7. И нафига она нужна была? И кучу этих испытаний Мерлина и прочей дребедени тоже под нож. Пусть игра стала бы сильно короче по времени прохождения, зато интереснее в разы
Тебя кто-то заставляет проходить все испытания Мерлина и т.д.? Что тебе мешает просто не проходить эти испытания? И тогда игра лично для тебя станет намного короче по времени. Вообщем нытьё твоё не имеет под собой никакой серьёзной аргументированной почвы.
Слишком смелые идеи были. А сейчас имеем постную, рафинированную игру.
Ну, с одной стороны было бы прикольно, тайком куда-то проникать или сбегать ночью с Хогвардса, но вот то, что за заклинания минусит очки... Ну ладно если это происходит когда тебя видят, но если постоянно так, например в лесу посреди полчища пауков наколдовал и сразу -100 очков, то такое себе.
Получается ждём моды с вырезанным контентом, как это было в Скайриме.
про очки за заклинания не знаю, а поиздеваться над одноклассниками неплохо, в игре много над кем нужно поиздеваться...
или в модах от самих игроков
я то думаю чего игра какая то пустышка будто отодрали сердце в игре, оказались разрабы решили сделать как в киберпанке
видимо по твоему мнению из других игр контент не вырезают. нууу, что тут сказать. главное верь в это.
показывай пример что урезали в других играх, хотяб три
я тебе и 10 покажу, только эффекта будет 0. Хомяки вроде тебя на слово поверили блохерам, которые ради хайпа кричали, как много вырезали из кибербага. Не больше и не меньше, чем из многих релизов.
Примеров здесь быть не может. так как ни один разработчик официально не отчитывается о том что они вырезали из игры. в том числе и эта статья строится лишь на фантазиях и предположениях ноу нейм чувака с редита. что якобы он там что то нашел.
но а то что вырезают все, это как бы просто очевидно. создания игры это не забивание гвоздя. это творческий процесс. в результате которого какие то идеи, механики появляются, другие наоборот отсеиваются. и вырезаться они могут не только в ранних билдах но и на весьма поздних этапах.
давай 10 я послушаю
ничего, сделают для следующей части) они реально могли большее, хотя бы в заданиях и разных сюжетов за каждый из факультетов) а не только вначале
в ДСЛ вряд ли будет ,слишком много фишек ,скорее на вторую часть оставят
Тут система морали - вопрос сложный. Возможно, что до кого-то из разрабов дошло, что аморальнее: грохнуть противника быстро с использованием Авада Кедавра или с явно выраженным садизмом делать из него шашлык, подвесив в воздухе, проворачивая и поливая огоньком, используя дуэльные комбинации? А может сообразили, что в магическом мире мораль несколько отличается от общепринятой человеческой. Вот и поубирали, чтобы этими несоответствиями народ не заморачивать. А то ведь полудурков, переносящих моральные принципы из игровой реальности в жизнь, хватает. И устанавливать систему морали - только заострять внимание игроков на этом вопросе.
Да и с заклинаниями не всё так просто. И так игра не маленькая, а ведь ещё пришлось бы делать реакцию объектов на вырезанные заклинания. Глядишь, и Киберпанк бы по объёмам переплюнули. Но даже уже имеющиеся не используются в полной мере. Не работают на объекты, где чисто логически должны были бы работать. Например, огненные заклинания почему-то совершенно не трогают растительность. Проще говоря, это ещё и изрядно бы усложнило игровой процесс. И так приходится держать 2 слота для переменных заклинаний. Один для боевых, чтобы выполнять дуэльные комбинации, второй - чтобы работать со зверьём. Пример такого неудобства - Скайрим. Заклинаний дофига, а толку? Всё равно одновременно можешь использовать только 2, а захочешь сменить - утрахаешься разыскивать, что тебе нужно.
В Скае можно до 9 заклинаний забиндить через избранное на 1-9. Плюс есть моды, позволяющие доп. клавиши биндить и доп. менюшки добавлять.
"Скурим" изначально чисто под ПК делался. Хогвартс делался мультиплатформой.
Можно вспомнить порты начала 2000-х когда в игре были указаны клавиши для геймпада, а каким это кнопкам соответствует на клавиатуре можно было узнать либо тыкая "на угад", либо в некоторых играх любезно прикладывали PDF-файлик в котором были указаны какие кнопки на геймпаде соответствуют кнопкам на клаве и переназначить было нельзя, при этом этот файлик надо было еще догадаться отыскать в каталоге с игрой.
Это конечно все мелочи, по сравнению с отсутствующим переводом или не дай боже прогнанным через ПРОМТ.
Ещё одна игра-обрубок
Ну раз вырезали, значит эти механики были криво реализованы и только испортили бы игру, если бы их оставили. Обычно это основная причина, почему что-то вырезали. Не вижу причин для нытья. Тем более, что даже без всех этих механик игра всё равно получилась очень классной.
Что за бред? Если механики вырезают ,то в 99.99% случаев это из-за того, что их не успевают правильно внедрить в игру технически, правильно протестировать или уложить в запланированный бюджет. Горазд ты, парень ,выдумывать несуществующие вещи! Неплохой фантаст в тебе пропадает....
Хорошо что вырезали систему морали, сейчас эту шляпу пихают куда непопадя, она только мешает играть так, как тебе хочется.
В RDR2 не играл, но вроде там она есть, поэтому после Fallout 3 ни одной игры с системой морали вспомнить не могу... Рейтинг фракции который накапливается за хорошие деяния, но не сбрасывается за плохие и система морали это не одно и тоже.
Рдр ещё ладно, я больше сгорел он первых двух метро и дизоноред.