на главную
об игре
Homeworld 3 13.05.2024

В студии создателей Homeworld 3 вновь прошли увольнения

Представитель Blackbird Interactive - разработчика Homeworld 3 - подтвердил Game Developer, что в студии произошло неопределенное количество увольнений. По словам представителя, эти сокращения стали частью "плана реорганизации" студии и были вызваны "экономическим давлением, которое мы не можем контролировать".

Пострадавшие работники были назначены на проекты, которые были отложены партнерами по разработке. В августе 2023 года Blackbird пережила аналогичные увольнения после того, как были отменены необъявленные проекты.

"Мы оценили несколько способов избежать этого, но, к сожалению, другие варианты оказались нежизнеспособными", - сказал представитель компании.

"К сожалению, я оказался в числе пострадавших", - написал бывший главный продюсер Blackbird Джейкоб Ван Руйен. "Несмотря на сложившуюся ситуацию, я ценю весь опыт, который у меня был, и замечательных людей, которых я встретил и с которыми познакомился в Blackbird Interactive. Я был поражен сегодняшней поддержкой каждого, и я желаю всем пострадавшим всего наилучшего, чтобы встать на ноги".

Бывший младший программист Blackbird Дилан Фредди подтвердил эту новость. "Сегодня меня окончательно затронули увольнения", - написал он. "Время, проведенное в Blackbird Interactive, было просто невероятным, и я многому научился благодаря разным играм, над которыми работал. Не могу дождаться, когда увижу, что ждет меня дальше".

Александр Уэзерстон, который провел в Blackbird более четырех лет и работал игровым директором в одном из грядущих проектов, также был уволен. "После четырех замечательных лет работы в Blackbird Interactive я был огорчен новым витком увольнений", - написал он. "Я вырос и многому научился за эти годы и с нетерпением жду, когда смогу применить это в своей следующей роли".

Комментарии: 14
Ваш комментарий

цифры с демки не впечатлили хреновое управление камера и другие прелести бета сборки

5

тцтцтц, ничего ты не понимаешь, хреновое управление камерой это ж фишка Homeworld, изюминка)

0

Рынок видеоигр запредельно перенасыщен разного рода "поделками", которые не вызывают у игроков никаких эмоций, кроме разочарования и отвращения. Зачем студиям содержать сотни криворуких, которые только и занимаются тем, что дорабатывают свои "игры" после их выпуска - патчи, хот фиксы и прочее. Кому нужны десятки "гениев", каждый из которых по своему видит игру, внося свои поправки, что в итоге приводит к дурно пахнущему винегрету из недоделанных и кривых механик? Лучше меньше - да лучше, чем больше - но абы как.

0

Да и ко всему этому ещё добавь упоротых директоров/начальников которые думают исключительно о деньгах чтоб их по больше и быстрее и поэтому они разработчиков подгоняют как могут.

- Давайте скорее заканчивайте с этой канителью !

- Но сэр мы хотели кое что ещё добавить и оптимизацию довести до ума

- Заткнитесь или урежу зарплату или валите в другую студию выкатывайте как есть пипл схавает !

Ну как то так всё печально происходит...

5

"Сотни криворуких" делают то что им сказали. "Без внятного ТЗ - результат ХЗ". Значительная часть расходов таких студий из-за паршивых руководителей которые получают зарплаты в десять раз больше и при этом не знают что они делают. Бобби Котик отличный пример.

3

Бобби Котик не так уж и плох. он пытался вернуть Калде былую славу. Максимально сдерживал ситуацию по домогательствам внутри компании пока это не вышло за пределы компании. Он получал зарплату с покупок игр, так что они зависел от качества игр. В компании боялись увольнений, что он злой и т.п. теперь активижион-Близзард у Майков. и что сделали майки? Сделали чистку, причем почти сразу же после перехода компании к ним

0

Бобби котик не пытался вернуть славу, он делал то что любой бизнесмен, выкачивал деньги. Он брал самые дешевые решения в плане затрат на максимальный выхлоп. А именно здривать разрабов кранчами и агрессивную рекламу, качество его игр из под его управления его инетересовало ровно настолько чтобы оно было играбельно. Его доход был не из развития франшизы, а её продаваемости в максимальном обьеме. Он весь потенциал и авторитет наработанный ранее потратил чтобы за срок своего правления это монетизировать в свой доход после которого он может заниматься чем то другим.

0

Капиталист получает столько денег с труда работников потому что берет на себя все риски. Экономические трудности. Работники пошли н...р, на мороз. База.

0

Лучше бы отправили людей заниматься оптимизацией

0

Я так понимаю хомворлд 3 можно в принципе уже не ждать ибо доделать её тупо некому.

-2

Пострадавшие работники были назначены на проекты, которые были отложены партнерами по разработке.

Читаем внимательнее.

0

А что там читать и так понятно что хомворлд 3 находится в производственном аду и последняя демка тому подтверждение. Если и выйдет игра то будет мягко говоря сырой и не доделанной со всеми последствиями не благоприятной обстановки.

Включаем логику.

3

Ну, если они хотя бы баланс переделают на адекватный, уже что-то будет, по моему это не сложно. Насчёт управления я чёт не понял прикола, по моему управление нормальное, оно и во 2-ой части было нормальным, просто сложно сделать RTS с классической камерой в трёхмерном пространстве космоса где нет поверхности плоской, в своё время это попытались исправить в Nexus Инцидент на Юпитере, прикрепив камеру к кораблям и отправлять их можно было по объектам, или путевым точкам, но даже у такого управления есть свои минусы, сложно порой обозревать всё поле боя и следить больше чем за двумя кораблями (а дальше по сюжету тебе давали уже 4-5 корабля). Так что с камерой это вкусовщина, мне она по нраву, а вот тупой аркадный баланс, слабый звук и спецэффекты которые не дают ощущения битвы в космосе, это сильный минус для меня лично, я на самом деле хотел игру купить, но по итогу по играл в демо и передумал, хотя до этого думал что игра у них получится 100%, ибо Кхарак получилась хорошей, хотя не идеальной

0

Ну звуки это всё тоже вкусовщина ибо в реальности звуков в космосе в принципе быть не может. А в тишине играть мало кто захочет. Так что подобрали на свой вкус пиу, пиу как в остальных хомах... Да и с балансом у них всегда была беда. Первые миссии сложные, а потом вся тактика сводится истощяем врага а потом добиваем. Во всех частях такое включая кхарак.

0