Столкнувшись с беспощадным, бесконтрольным государством, мятежники и жулики всех мастей сражаются за место среди легенд. Чтобы завоевать авторитет у угнетенного народа, соперничающие банды теперь соревнуются в дерзких кражах, пытаясь нанести как можно больше вреда богачам. Будь то народный герой или жадный до золота преступник — только лучшие сумеют скрыться с кровно заработанным богатством.
Sumo Digital выпустила новое обновление для Hood: Outlaws & Legends. Согласно примечаниям к выпуску, обновление 1.6 содержит множество корректировок баланса и общих исправлений.
Обновление 1.6 является самым большим и значительным в плане изменений геймплея с самого запуска игры. В нем разработчики сосредоточились на балансе персонажей и улучшении ближнего боя.
В плане баланса разработчики прошлись по всем персонажам, так как некоторые были слишком сильны в определенных областях, а другие ощущались как посредственные. Поэтому изменения коснулись всех.
Также было улучшено общее ощущение боя, отрегулировав регистрацию мощных атак персонажей ближнего боя и улучшив поведение системы помощи в ближнем бою (системы наведения, по сути).
Читайте полный список изменений ниже.
Спойлер
Общие исправления
Система помощи в ближнем бою теперь должна вести себя более консистентно.
Удары ближнего боя по врагам в положении пригнувшись теперь должны регистрироваться более консистентно.
Общие улучшения прицеливания в ближнем бою: например, мощной атакой Тука теперь будет проще попадать по противникам, не пользуясь захватом цели.
Стрелы теперь будут спокойно проходить сквозь ветки и листья деревьев.
Новый параметр настройки, который позволит игрокам отключать мини-катсцены при убийствах.
Временные игровые события и награды теперь отображаются внутри игры.
Изменения баланса персонажей
Джон
Способность «Surging Smash» больше не будет убивать Тука с одного удара.
Джон теперь может использовать способность «Wrath», чтобы отменять попытки покушения на его жизнь.
Джона теперь нельзя устранить, когда он находится под действием эффекта «Wrath». Впрочем, Шериф все еще может его убить.
Снижена регистрация попаданий для атаки с разбега.
Марианна
Прицеливание теперь тратит выносливость и блокирует ее регенерацию.
Перк «Roving Rogue» теперь дает только одну стрелу. Арбалетные болты теперь не ломаются под действием эффекта этого перка.
Добавлена задержка в 0,5 сек. между тем, как Марианна прицеливается и может стрелять, что лишает ее возможности быстро стрелять навскидку.
Радиус действия дымовой бомбы на ИИ-противников уменьшен.
Тук
Мощная атака больше не воздействует на союзных персонажей.
Исцеляющий газ больше не оказывает отрицательного эффекта на ИИ-противников.
Радиус действия отравляющего газа на ИИ-противников уменьшен.
Отравляющий газ больше не прячет игрока от Шерифа; на других стражников он действует по-прежнему.
Удары в ближнем бою по противникам в положении пригнувшись должны регистрироваться более консистентно.
Робин
Ослепляющая бомба теперь действует более эффективно, убирая с экрана персонажей, попавших под ее удар, элементы интерфейса (типа мини-карты).
Ослепляющая бомба снимает захват цели и не дает попавшему под удар персонажу выбирать цель а протяжении действия ее эффекта.
Изменение дымовой бомбы:
Персонажи, оказавшиеся в радиусе поражения дымовой бомбы:
Не могут видеть индикаторов над головами других персонажей вне облака дыма (индикаторов здоровья / меток).
Не могут быть отмечены персонажами вне облака дыма.
Не отображаются на карте / мини-карте противника. Персонажи вне радиуса поражения бомбы:
Не могут видеть индикаторов над головами других персонажей в облаке дыма (индикаторов здоровья / меток). - Не могут видеть персонажей в облаке дыма на карте / мини-карте. - Не могут отмечать персонажей в облаке дыма и видеть их отметки. - Чтобы захватить цель, находящуюся в облаке дыма, игрокам теперь нужно подойти к ней значительно ближе.
Если двое (или больше) игроков оказались в облаке дыма на расстоянии не более 3,5 метров друг от друга, они могут видеть элементы интерфейса над головами друг друга.
Исправление багов
Исправлен редкий баг на РС, приводивший к вылету игры при сворачивании окна с помощью Alt-Tab, находясь в полноэкранном режиме.
Исправлены другие редкие причины вылета игры.
Исправлены различные баги локализации.
Исправлены различные баги интерфейса.
Исправлен баг, из-за которого игрок, заглушенный на карте, мог прекратить движение, пока карта была открыта.
Исправлен баг, из-за которого игроки могли застрять на экране карты после того, как заглушили другого игрока.
Исправлен баг системы приглашения, из-за которого приглашенные игроки продолжали оставаться в своем лагере.
Исправлен баг, из-за которого ослепляющие бомбы обнуляли заряды стрел/болтов Робина и Марианны.
Разработчики также пообещали в выходные включить двукратный опыт, и рассказали о том, что ждет игроков в ближайшем будущем. Конечно же, PvE-режим в июле, а также интересная переработка механики лебедки, о которой расскажут позднее. А так же продолжат уделять пристальное внимание следующим аспектам игры:
Баланс персонажей (атаки, уклонения, способности, перки)
Улучшение поведения ИИ в бою (выбор целей, приоритеты)
Изменения, повышающие удобство игры
Hood: Outlaws & Legends доступна на PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One и ПК.