на главную
об игре
Hood: Outlaws & Legends 10.05.2021

Вышел новый патч 1.6 для Hood: Outlaws & Legends, содержащий корректировки баланса и общие исправления

Sumo Digital выпустила новое обновление для Hood: Outlaws & Legends. Согласно примечаниям к выпуску, обновление 1.6 содержит множество корректировок баланса и общих исправлений.

Обновление 1.6 является самым большим и значительным в плане изменений геймплея с самого запуска игры. В нем разработчики сосредоточились на балансе персонажей и улучшении ближнего боя.

В плане баланса разработчики прошлись по всем персонажам, так как некоторые были слишком сильны в определенных областях, а другие ощущались как посредственные. Поэтому изменения коснулись всех.

Также было улучшено общее ощущение боя, отрегулировав регистрацию мощных атак персонажей ближнего боя и улучшив поведение системы помощи в ближнем бою (системы наведения, по сути).

Читайте полный список изменений ниже.

Спойлер

Общие исправления

  • Система помощи в ближнем бою теперь должна вести себя более консистентно.
  • Удары ближнего боя по врагам в положении пригнувшись теперь должны регистрироваться более консистентно.
  • Общие улучшения прицеливания в ближнем бою: например, мощной атакой Тука теперь будет проще попадать по противникам, не пользуясь захватом цели.
  • Стрелы теперь будут спокойно проходить сквозь ветки и листья деревьев.
  • Новый параметр настройки, который позволит игрокам отключать мини-катсцены при убийствах.
  • Временные игровые события и награды теперь отображаются внутри игры.
  • Изменения баланса персонажей

Джон

  • Способность «Surging Smash» больше не будет убивать Тука с одного удара.
  • Джон теперь может использовать способность «Wrath», чтобы отменять попытки покушения на его жизнь.
  • Джона теперь нельзя устранить, когда он находится под действием эффекта «Wrath». Впрочем, Шериф все еще может его убить.
  • Снижена регистрация попаданий для атаки с разбега.

Марианна

  • Прицеливание теперь тратит выносливость и блокирует ее регенерацию.
  • Перк «Roving Rogue» теперь дает только одну стрелу. Арбалетные болты теперь не ломаются под действием эффекта этого перка.
  • Добавлена задержка в 0,5 сек. между тем, как Марианна прицеливается и может стрелять, что лишает ее возможности быстро стрелять навскидку.
  • Радиус действия дымовой бомбы на ИИ-противников уменьшен.

Тук

  • Мощная атака больше не воздействует на союзных персонажей.
  • Исцеляющий газ больше не оказывает отрицательного эффекта на ИИ-противников.
  • Радиус действия отравляющего газа на ИИ-противников уменьшен.
  • Отравляющий газ больше не прячет игрока от Шерифа; на других стражников он действует по-прежнему.
  • Удары в ближнем бою по противникам в положении пригнувшись должны регистрироваться более консистентно.

Робин

  • Ослепляющая бомба теперь действует более эффективно, убирая с экрана персонажей, попавших под ее удар, элементы интерфейса (типа мини-карты).
  • Ослепляющая бомба снимает захват цели и не дает попавшему под удар персонажу выбирать цель
    а протяжении действия ее эффекта.

Изменение дымовой бомбы:

Персонажи, оказавшиеся в радиусе поражения дымовой бомбы:

  • Не могут видеть индикаторов над головами других персонажей вне облака дыма (индикаторов здоровья / меток).
  • Не могут быть отмечены персонажами вне облака дыма.
  • Не отображаются на карте / мини-карте противника.
    Персонажи вне радиуса поражения бомбы:
  • Не могут видеть индикаторов над головами других персонажей в облаке дыма (индикаторов здоровья / меток). - Не могут видеть персонажей в облаке дыма на карте / мини-карте. - Не могут отмечать персонажей в облаке дыма и видеть их отметки. - Чтобы захватить цель, находящуюся в облаке дыма, игрокам теперь нужно подойти к ней значительно ближе.

Если двое (или больше) игроков оказались в облаке дыма на расстоянии не более 3,5 метров друг от друга, они могут видеть элементы интерфейса над головами друг друга.

Исправление багов

  • Исправлен редкий баг на РС, приводивший к вылету игры при сворачивании окна с помощью Alt-Tab, находясь в полноэкранном режиме.
  • Исправлены другие редкие причины вылета игры.
  • Исправлены различные баги локализации.
  • Исправлены различные баги интерфейса.
  • Исправлен баг, из-за которого игрок, заглушенный на карте, мог прекратить движение, пока карта была открыта.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли застрять на экране карты после того, как заглушили другого игрока.
  • Исправлен баг системы приглашения, из-за которого приглашенные игроки продолжали оставаться в своем лагере.
  • Исправлен баг, из-за которого ослепляющие бомбы обнуляли заряды стрел/болтов Робина и Марианны.

Разработчики также пообещали в выходные включить двукратный опыт, и рассказали о том, что ждет игроков в ближайшем будущем. Конечно же, PvE-режим в июле, а также интересная переработка механики лебедки, о которой расскажут позднее. А так же продолжат уделять пристальное внимание следующим аспектам игры:

  • Баланс персонажей (атаки, уклонения, способности, перки)
  • Улучшение поведения ИИ в бою (выбор целей, приоритеты)
  • Изменения, повышающие удобство игры

Hood: Outlaws & Legends доступна на PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Комментарии: 0
Ваш комментарий