на главную
об игре
Hooligans: Storm over Europe 28.06.2001

Редактирование spawn юнитов в Hooligans: Storm over Europe

Для редактирования spawn юнитов открываем level6.x13 или level10.x13 или любой другой через HexEdit (или аналог)
Например, для редактирования бесконечного spawn врагов в level 6:
Находим строку HLTriggerActionTram . . . Љ . . .
где ниже в промежутке от OD 00 00 00 до 4F FF FF FF F7 будет перечисление всех юнитов данной волны, юниты прописаны через каждые три точки в шестнадцатеричном поле.

Для редактирования бесконечного spawn врагов в level 10:
Находим вторую строку HLTriggerActionFixedIDSpawn . . .
где ниже в промежутке от 08 00 00 00 0А до 02 00 00 00 00 00 00 будет перечисление всех юнитов данной волны, юниты прописаны через каждые три точки в шестнадцатеричном поле.

Можно поменять любых юнитов по своему усмотрению. Можно полностью отключить spawn, для этого в level6.x13 в конце перечисления юнитов находим строчку 00 00 4F FF FF FF F7 и меняем 00 00 на 01 00, по аналогии можно проделать с любым уровнем, если внимательно изучить заданные параметры.

Обозначения юнитов:
01
– Крыса
02 – Рейвер
03 – Поддержка
07 – Байкер
09 – Бык
– Хулиган
– Лидер

Комментарии: 0
Ваш комментарий