на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

Horizon Forbidden West разрабатывалась и тестировалась одновременно на PS4 и PS5

Guerrilla Games раскрыла некоторые новые подробности о Horizon Forbidden West, грядущем приключенческом боевике с открытым миром, который выйдет в следующем году для PS4 и PS5. В блоге PlayStation обсуждалось развитие персонажа и визуальных эффектов Элой, а также обсуждались улучшения, которые предлагает PS5.

Ведущий художник по персонажам Бастьен Рамисс заявил:

«Каждое поколение консолей приносит дополнительную мощность, которая позволяет нам добавлять еще более плотные полигоны к нашим моделям персонажей, чтобы мы могли создавать более тонкие детали, такие как мелкие волосы, плавные контуры или более мелкие детали текстуры и точное выражение материалов. И не только визуальные аспекты выигрывают от нового оборудования PlayStation 5 - мы также увеличили количество скелетных суставов, чтобы вывести деформации и выражения лиц на совершенно новый уровень для более достоверной и захватывающей игры персонажей. В общем, сбылась мечта как для игроков, так и для разработчиков!»

Однако Бастьен отметил, что версия для PS4 не ущемлялась.

«На самом деле мы разработали и протестировали игру одновременно на PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что для нас, как студии, очень важно, чтобы игроки PlayStation 4 получали одинаково захватывающий опыт. Благодаря нашим знаниям из Horizon Zero Dawn мы знали, что у нас все еще есть некоторые неисследованные ресурсы, которые могут повысить реализм и качество персонажей. Это здорово, что теперь можно использовать эти знания и опыт для продолжения».

Ранее игровой директор Матис де Йонге рассказывал, что для PS4 было проведено много разработки и тестирования.

С точки зрения развития технологий, лежащих в основе её эстетики, Horizon Forbidden West продвигает лучший захват лица и движения для Элой.

«Наиболее заметные отличия и улучшения для Элой с точки зрения технологии - это повышение точности захвата лица и тела, позволяющее получить более реалистичные формы и детали поверхности персонажей, а также осторожное увеличение плотности полигонов для захвата сделанной вручную и использованной одежды», - говорит Бастьен.

Элой сможет использовать в своем путешествии множество различных нарядов, некоторые из которых «похожи и, возможно, знакомы по первой игре», и их можно либо купить у торговцев, либо найти в мире. Наряды, как было подтверждено ранее, имеют прикрепленные к ним навыки, которые повышают «способности по-разному». Разработчики еще раз обмолвились о «новом и улучшенном дереве навыков», подробности о котором будут представлены позже.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Надо было им рассказать, что благодаря новому инструментарию им удалось воссоздать те самые щечки, которые им не удалось сделать в первой части и пришлось оставить нормальное человеческое лицо. Уже к третей части благодаря новым шейдерам изменится цвет кожи, а уже в четвертой , когда технологии еще сильнее эволюционирует, у главной гг будет выпадать живот, который будет реалистично колыхаться из стороны в сторону, плюс просчитываться в реальном времени благодаря мощностям новой пс6.

27

Это не значит, что игрокам Horizon на PS5, PS4, придется обойтись без этих новых улучшений

-1
живот, который будет реалистично колыхаться из стороны в сторону, плюс просчитываться в реальном времени благодаря мощностям новой пс6.

А в наше время такие технологии применяли для просчета грудей размером с дыньку (привет, DOA) а не вот это всё...

-1

Да уж, раньше реалистично колыхались другие вещи. Тренды меняются.

1

Улучшили? Лол. Правильнее сказать, изуродовали в угоду повестке и лгбт мусору, который даже в игры не играет

18

Ожирение новый тренд походу.

11

То то она сначала была экзом пс5. Брешут как воду пьют

7

Короче сначала делали для ПС4 а потом СОНИ поняла что у них нет игр для продажи на старте ПС5, вот и появился такой "некстген", да еще и с переносами даты релиза.

7

Первая часть однотипная солянка и эта будет такой

3

На одни щечки ушли все мощности пс5

Самые высокотехнологичные щечки в истории видеоигр, DIGITAL FOUNDRY запишут ролик с изучением поведения щек геронини в разных биомах игры

3

Horizon Forbidden West продвигает лучший захват лица

2

А морда такой же жирной осталась?

1

Да и Рэтчет с Демон Соулсом и космобабкой тоже делались для ПС4 но потом решили а кто тогда ПС5 будет брать рекламить та надо что то. В общем без сонибоя и жизнь плоха.

-2

не пойму почему эта солянка так оверхайпнута, пустой мир с однотипными сайдквестами. 300 лет с момента гибели планеты, которую якобы превратили в пустой камень, при этом остались разного рода танки, остатки строений, разного рода коллекционируемый мусор в виде к примеру чашек, бункеры и трупы солдат того времени, которые каким то образом за 300 лет не превратились в пыль. То же железо за 300 лет должно было превратиться в железную руду... Да, история интересная, но реализация посредственная.

-2

Сонибои особо умственными способностями не выделяются, им главное чтоб оценки на метакритике высокие были от прикормленной сосоней бодипозитивных и гендерно нейтральных журнализдов.

-3

Я тоже буквально заставлял себя играть в неё. Думал, может дальше лучше будет. Но кроме красивой картинки в 4к ничего интересного так и не увидел. Сеттинг считается интересным, но на мой взгляд немного странный. Да и нпс как дерево. Красивые зверороботы приедаются через пару часов. Да и вся красота в целом.

-3

сонибои любой экз хвалят для оправдания покупки мыловарни, вон же у них как горит потом после выпуска их на пк . .

-2

ПКхолоп любой экз засирает для оправдания игры на своём ведре для дотана и танков. А потом у них горит когда экзы сони на ПК находят похвалы и высокие оценки.

1

По идее, порт на ПК тогда должн быть изичным делом

-10

Да как С++ билдер, на бейсике написать...

0

Скажи это пк версии horizon zero dawn, на старте порт был далеко от идеала.

0