на главную
об игре

ПК-версия Horizon: Zero Dawn получила новый патч

Компания Guerilla Games сообщила, что для ПК-версии Horizon: Zero Dawn уже доступен третий патч. Патч направлен на устранение крашей игры.

Известные проблемы:

  • Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время кэширования шейдеров;
  • У некоторых игроков возникает проблема с графическими настройками - анизотропная фильтрация или HDR не работают правильно;
  • Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определенных графических процессорах и комбинациях железа;
  • Мы продолжаем искать проблемы, которые еще не решены в обоих списках;

Содержание патча:

Исправление вылетов:

  • Исправлена утечка ресурсов графического процессора, которая со временем могла накапливаться и вызывать нестабильность;
  • Исправлено зависание графического процессора, которое приводило к сбою, который мог произойти при использовании асинхронных вычислений;
  • Исправлен сбой, когда ИИ пытался целиться в недопустимую позицию;
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда звуковое препятствие рассчитывалось в высоко-детализированной области;
  • Исправлен сбой, который происходил при перемещении игры на монитор с другими настройками DPI в меню;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки вылетали при запуске из-за неправильного выделения памяти;
  • Исправлено зависание графического процессора, которое происходило при изменении размера окна до очень маленького размера;

Ошибки при прохождении:

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки оставались детьми и не становились взрослой Элой;

Ошибки связанные с функционалом:

  • Исправлена ошибка, из-за которой деформация снега не работала правильно в области Frozen Wilds;
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Концентрация" могло перестать работать;

Другие улучшения:

  • Масштабирование 4K - исправлена ошибка, из-за которой игра некорректно отображалась в разрешении 4K при загрузке;
  • Ограничитель частоты кадров - улучшена функциональность ограничителя частоты кадров для большей точности;
  • Локализация - появились локализованные сообщения об ошибках;
  • Проверка версии Windows - игра проверяет, используется ли Windows 10 Build 1809 или выше (более низкие версии вызывают нестабильность в DirectX 12);
  • Предупреждение о минимальных технических характеристиках - улучшено предупреждающее сообщение и параметры минимальной спецификации;
  • Предупреждение о проблеме сохранения - теперь пишется уведомление, когда у вас нет доступа к папке «Мои документы» или недостаточно места на диске;
  • Проверка профиля игрока - профиль игрока теперь проверяется, а поврежденные профили (вызванные ручным редактированием или инструментами настройки) отклоняются.

Компания обещает, что продолжит улучшать ПК-версию игры.

120
103
Комментарии:  103
Ваш комментарий

Это хорошо что исправляют игру, и не забывают о ней)

"Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки оставались детьми и не становились взрослой Элой" - даже не знал что есть такой баг в игре :D

Во-во, никогда не понимал предъяв к размеру патчей (это видимо из тех же стереотипов, что и "чем больше вес игры, тем лучше графика") - наоборот хорошо ведь, когда разработчики могут починить большинство проблем исправлением одного лишь exe-шника, тем же разрабам CoD о таком только мечтать с их 100ГБ патчами)

Тем более изменения в патче серьезные есть - та же починенная деформация снега чего только стоит и несколько утечек памяти.

Это не предъява, это просто констатация факта. Я даже сказать удивлен, что размер такой маленький, а исправлений достаточно.

Я так понимаю меняющееся положение ГГ они так и не исправили,хотя в любом случае игра на один раз,проходит её ещё раз нет ни желания,ни времени.

ставил второй патч игра вылетать начала раз в 3 часа ( в релизной версии вылетов не было вообще ) , чет такие у них патчи , там походу пишут в патч ноуте больше отсебятины придуманной что что то исправляется , ну и игра хрень наискушнейшая аля асасин крид ток тот в графонии получше

Проверяй целостность файлов игры. Возможно просто патч криво встал либо что-то недокачалось.

ага, но чудесным образом на второй день не одного вылета...

Они графические баги вообще править собираются? Третий патч одни краши фиксят. У них там их еще на 10 патчей чтоль?

Какие графические баги? У меня за 80 часов игры ни одного не было.

Так в прошлом патче лицевые анимации поправили. В этом 4К и деформацию снега. Работают всё-таки.

На не самых слабых машинах (я сейчас не про свою, в ней фуфыкс - это печально), до сих пор текстуры картофель-стайл!

Наконец то деформацию снега исправили.

Дропнул ее после инициации.... чет сильно переоцененная игра, а с таким люто кривым портом... ну поздравляю, переплюнуло ПК версию Бэтмана Кнайта с их Индусами, которые меж прочим за недели все починили и ИЗВИНИЛИСЬ перед игроками путем БЕСПЛАТНОЙ коллекции серий Бэтмана, что делают эти утырки??? Все продолжают ФИКСИТЬ ЕХЕ файл. -_- спасибо, но не надо.

Что ты несешь? Бетмен был вообще неиграбелен на любых системах, а Хорайзн идет отлично, за все время один вылет и никаких фризов. Ищи проблему в своем железе

Ищи проблему в своей голове, ибо КУЧА народу даже с 2080 ТИ и I9 жалуются на игру, Мне тоже жаловаться на железо с ними?????????????? -_- Сиди плз тихо ок...

Ну они видимо такие же криворукие как и ты

За 3 дня прошел. Сюжет примитивный и линейный как доска. Боевка скучна. 4 из 10 поставил, иногда пейзажи приятные бывали.

В чем состоит примитивность? В отсутствии твистачей каждые пять минут? А почему хорошая история должна быть нелинейной? Что такое скучная боевка? Из врагов должны вылетать конфетти?

Боевка скучная - потому что враги крайне тупые, что люди, которые тупо ломятся или стоят на одном месте и стреляют, что мехозавры, которые суть - обычные тупые запрограммированные звери, которых стилизовали под роботов. Убивать их не интересно мне было. Просто мимо пробегал от точки к точки. Вся тактика - держи дистанцию, да постреливай в светящиеся зоны из лука. Есть конечно фишки вроде связать ноги веревками, бомбочки, растяжки, но ими лень постоянно пользоваться. Стелс убогий - прячься в траве, при этом рыжая башка торчит и видно её в реальности было бы за 100 метров.

История скучная. Типовой шаблон - ты избранный, великое зло пробудилось, но только ты можешь спасти мир. Персонажи все скучные, пафосные, толерастичные. Единственный годный персонаж - это мужик усатый из Меридиана, у которого сестру потом похитили. Остальные все - суть обычные картонные приторные болванчики.

Игра - типовой насквозь казуальный и поверхностный консольный экшен с идеями, которые надергали из других игр вроде ассасина или ведьмака. 2900 рублей она не стоит, цена ей максимум 700-800 рублей.

"История скучная. Типовой шаблон - ты избранный, великое зло пробудилось, но только ты можешь спасти мир."

Вам нужен такой сюжет: Вы никто в этом мире. Ваша задача, прислуживать тому, кто будет вершить дела ( будете подавать оружие , чистить доспехи ), а через 3 часа такого увлекательного повествования и геймплея, вы ( ваш персонаж) умираете от того что, Ваш господин сказал "скиньте моего раба с утёса. От него толка " .

Я всё верно изложил? Наверняка, вы купили бы игру с таким сюжетом за 2000-4000 т.р.

Если взять конкретно H:ZD, то Вас устроил бы вариант , когда ГГ погиб в начале при нападении. Ведь она слабая женщина. :)

Ещё, у меня есть мнение, что Вы любите играть в игры сразу на режиме хардкор , где смерть ГГ ведёт к прохождению с самого начала.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ