Компания Guerilla Games сообщила, что для ПК-версии Horizon: Zero Dawn уже доступен третий патч. Патч направлен на устранение крашей игры.
Известные проблемы:
- Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время кэширования шейдеров;
- У некоторых игроков возникает проблема с графическими настройками - анизотропная фильтрация или HDR не работают правильно;
- Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определенных графических процессорах и комбинациях железа;
- Мы продолжаем искать проблемы, которые еще не решены в обоих списках;
Содержание патча:
Исправление вылетов:
- Исправлена утечка ресурсов графического процессора, которая со временем могла накапливаться и вызывать нестабильность;
- Исправлено зависание графического процессора, которое приводило к сбою, который мог произойти при использовании асинхронных вычислений;
- Исправлен сбой, когда ИИ пытался целиться в недопустимую позицию;
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда звуковое препятствие рассчитывалось в высоко-детализированной области;
- Исправлен сбой, который происходил при перемещении игры на монитор с другими настройками DPI в меню;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки вылетали при запуске из-за неправильного выделения памяти;
- Исправлено зависание графического процессора, которое происходило при изменении размера окна до очень маленького размера;
Ошибки при прохождении:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки оставались детьми и не становились взрослой Элой;
Ошибки связанные с функционалом:
- Исправлена ошибка, из-за которой деформация снега не работала правильно в области Frozen Wilds;
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "Концентрация" могло перестать работать;
Другие улучшения:
- Масштабирование 4K - исправлена ошибка, из-за которой игра некорректно отображалась в разрешении 4K при загрузке;
- Ограничитель частоты кадров - улучшена функциональность ограничителя частоты кадров для большей точности;
- Локализация - появились локализованные сообщения об ошибках;
- Проверка версии Windows - игра проверяет, используется ли Windows 10 Build 1809 или выше (более низкие версии вызывают нестабильность в DirectX 12);
- Предупреждение о минимальных технических характеристиках - улучшено предупреждающее сообщение и параметры минимальной спецификации;
- Предупреждение о проблеме сохранения - теперь пишется уведомление, когда у вас нет доступа к папке «Мои документы» или недостаточно места на диске;
- Проверка профиля игрока - профиль игрока теперь проверяется, а поврежденные профили (вызванные ручным редактированием или инструментами настройки) отклоняются.
Компания обещает, что продолжит улучшать ПК-версию игры.
Это хорошо что исправляют игру, и не забывают о ней)
"Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки оставались детьми и не становились взрослой Элой" - даже не знал что есть такой баг в игре :D
ЕЕЕЕееее снег починили!
Вот ради чего все так ждали деформацию снега.
Естественно))
это шо ты такое нарисовал?)
И опять 1.5 мб.
Лучше качать 60 гигов?
Во-во, никогда не понимал предъяв к размеру патчей (это видимо из тех же стереотипов, что и "чем больше вес игры, тем лучше графика") - наоборот хорошо ведь, когда разработчики могут починить большинство проблем исправлением одного лишь exe-шника, тем же разрабам CoD о таком только мечтать с их 100ГБ патчами)
Тем более изменения в патче серьезные есть - та же починенная деформация снега чего только стоит и несколько утечек памяти.
Это не предъява, это просто констатация факта. Я даже сказать удивлен, что размер такой маленький, а исправлений достаточно.
Я так понимаю меняющееся положение ГГ они так и не исправили,хотя в любом случае игра на один раз,проходит её ещё раз нет ни желания,ни времени.
ставил второй патч игра вылетать начала раз в 3 часа ( в релизной версии вылетов не было вообще ) , чет такие у них патчи , там походу пишут в патч ноуте больше отсебятины придуманной что что то исправляется , ну и игра хрень наискушнейшая аля асасин крид ток тот в графонии получше
Проверяй целостность файлов игры. Возможно просто патч криво встал либо что-то недокачалось.
ага, но чудесным образом на второй день не одного вылета...
Они графические баги вообще править собираются? Третий патч одни краши фиксят. У них там их еще на 10 патчей чтоль?
Какие графические баги? У меня за 80 часов игры ни одного не было.
Так в прошлом патче лицевые анимации поправили. В этом 4К и деформацию снега. Работают всё-таки.
На не самых слабых машинах (я сейчас не про свою, в ней фуфыкс - это печально), до сих пор текстуры картофель-стайл!
Наконец то деформацию снега исправили.
Дропнул ее после инициации.... чет сильно переоцененная игра, а с таким люто кривым портом... ну поздравляю, переплюнуло ПК версию Бэтмана Кнайта с их Индусами, которые меж прочим за недели все починили и ИЗВИНИЛИСЬ перед игроками путем БЕСПЛАТНОЙ коллекции серий Бэтмана, что делают эти утырки??? Все продолжают ФИКСИТЬ ЕХЕ файл. -_- спасибо, но не надо.
Что ты несешь? Бетмен был вообще неиграбелен на любых системах, а Хорайзн идет отлично, за все время один вылет и никаких фризов. Ищи проблему в своем железе
Ищи проблему в своей голове, ибо КУЧА народу даже с 2080 ТИ и I9 жалуются на игру, Мне тоже жаловаться на железо с ними?????????????? -_- Сиди плз тихо ок...
Ну они видимо такие же криворукие как и ты
За 3 дня прошел. Сюжет примитивный и линейный как доска. Боевка скучна. 4 из 10 поставил, иногда пейзажи приятные бывали.
В чем состоит примитивность? В отсутствии твистачей каждые пять минут? А почему хорошая история должна быть нелинейной? Что такое скучная боевка? Из врагов должны вылетать конфетти?
Боевка скучная - потому что враги крайне тупые, что люди, которые тупо ломятся или стоят на одном месте и стреляют, что мехозавры, которые суть - обычные тупые запрограммированные звери, которых стилизовали под роботов. Убивать их не интересно мне было. Просто мимо пробегал от точки к точки. Вся тактика - держи дистанцию, да постреливай в светящиеся зоны из лука. Есть конечно фишки вроде связать ноги веревками, бомбочки, растяжки, но ими лень постоянно пользоваться. Стелс убогий - прячься в траве, при этом рыжая башка торчит и видно её в реальности было бы за 100 метров.
История скучная. Типовой шаблон - ты избранный, великое зло пробудилось, но только ты можешь спасти мир. Персонажи все скучные, пафосные, толерастичные. Единственный годный персонаж - это мужик усатый из Меридиана, у которого сестру потом похитили. Остальные все - суть обычные картонные приторные болванчики.
Игра - типовой насквозь казуальный и поверхностный консольный экшен с идеями, которые надергали из других игр вроде ассасина или ведьмака. 2900 рублей она не стоит, цена ей максимум 700-800 рублей.
"История скучная. Типовой шаблон - ты избранный, великое зло пробудилось, но только ты можешь спасти мир."
Вам нужен такой сюжет: Вы никто в этом мире. Ваша задача, прислуживать тому, кто будет вершить дела ( будете подавать оружие , чистить доспехи ), а через 3 часа такого увлекательного повествования и геймплея, вы ( ваш персонаж) умираете от того что, Ваш господин сказал "скиньте моего раба с утёса. От него толка " .
Я всё верно изложил? Наверняка, вы купили бы игру с таким сюжетом за 2000-4000 т.р.
Если взять конкретно H:ZD, то Вас устроил бы вариант , когда ГГ погиб в начале при нападении. Ведь она слабая женщина. :)
Ещё, у меня есть мнение, что Вы любите играть в игры сразу на режиме хардкор , где смерть ГГ ведёт к прохождению с самого начала.