на главную
об игре
Hurtworld 04.12.2015

Hurtworld: ДевБлог #20

RaidDrill01
RaidDrill01

На этой неделе не очень много новенького что бы мы могли вам показать, наш SDK наймёт много времени прежде чем будет готов.

Коротко о главном:

— Все знают про лаги с техникой. Если упростить всё, проблема заключается в том что на данный момент в игре реализован определенный механизм для «погаски» каких-либо скачков производительности сервера, но он применим только к пешим игрокам, в технике же, любой, даже минимальный лаг приведёт к затормаживанию машины. В будущем мы доработаем эту систему;

— Мы работаем над улучшением производительности серверов;

— Почему мы работаем над насекомыми, если бы могли потратить эти усилия на «вот эту особенность игрового процесса»? Получая довольно много таких вопросов, хотелось бы сказать что на данный момент мы ставим перед собой основной задачей оптимизацию игры. Наша команда делится на кодеров (занимаются кодом, балансом и всякими фишками), дизайнеров (те люди которые создают новых существ, оружие, технику, модели, их анимации) и человека с ником battlemu1e (занимается серверами). После того как мы закончим с оптимизацией и кодерная часть команды будет свободна (это планируется где-то на след. недели), мы начнём активно работать и вводить новые особенности в игру;

— Возвращаясь к разговорам о рейде, мы готовим еще один интересный механизм которой будет работать именно в этой среде. Это что-то вроде дрели, для работы они требует кое-каких ресурсов и делает очень много звука. Этот механизм не появится в игре в следующие пару недель, придется подождать чуть дольше;

— Изменение в транспорте! Теперь у каждого может быть по одной машине, что бы сделать машину своей, нажмите на специальную кнопку в её панели. Машины с владельцем не будут исчезать, без владельца — будут пропадать в течении 3 часов. Так же благодаря новому инструменту, гаечному ключу, вы можете разбирать те машины которые принадлежат вам;

— Изменения в системе привата и тотемах! Теперь в тотеме будет 5 слотов для янтаря. Каждый янтарь продлевает жизнь тотема на 24 часа (в сумме 5 дней), когда в нём будет один янтарь, тотем начнёт издавать заметный дым, а после того как янтарь закончится — деавторизирует всех кто был вписан в него и через какое-то время исчезнет;

— Оптимизация серверов теперь работает путём задержки определенных действий, дабы не перегрузить весь сервер. Именно потому вы можете иногда замечать что костер начинает греть чуть позже и т.д. Задержка на очень загруженных серверах может достигать даже десятка секунд;

— Разрабатывается новый механизм, станок на котором можно будет крафтить кое-какие вещи;

— Мы переносим наше серверное оборудование в более защищенные от Ддос атак дата-центры. Это займёт время но скоро мы должны будет лишится такой масштабной проблемы связанной с Ддосом;

— Так же мы планируем изменить систему официальных серверов. Будет 7 и 14 дневный вайп, сервера с полным лутов и вайпом в 21 день и сервера без вайпов, где очистка будет происходить только в случае если того потребует патч;

— Анимации нового жука почти готовы!

 

Комментарии: 0
Ваш комментарий