Icarus

6.2
()

Icarus получила крупное обновление и улучшение охоты

©

На этой неделе внесены улучшения в охоту и животных, а также представлена новая группа расходных материалов, собранных с пещерных червей + две новые миссии. Эти две миссии, Unearthed: Research и Cryogenic: Research, доступны сразу, а Unearthed: Research открывает возможность собирать чешуйки с пещерных червей, чтобы превратить их в новый лук, нож и копье из категории Чешуйчатое оружие. Есть также новые расходные материалы от существующих животных, а «Гигантские стейки» и «Крупные кости» теперь выпадают из преследуемых существ.

Настала пора отправиться на охоту!

Сбор расходных материалов с животных

Ряд новых расходных материалов от добычи привносит разнообразия в пул еды, давая новые положительные эффекты и балансируя охоту с улучшениями в сельском хозяйстве из последних нескольких обновлений. Эти мясные группы считаются «редкими» и будут иметь более низкий шанс выпадения, но более высокий выход взамен. Из слонов и мамонтов теперь можно собирать «гигантские стейки». «Крупные кости» могут выпасть из различных медведей, а мясо дичи получается из добычи среднего размера, такой как олени и буйволы. Существует также мягкое мясо молодых оленей и кроликов, а ещё жилистое мясо хищников, таких как волки и ягуары. Стоит обратить внимание на новое белое мясо кабанов, которое в будущем разработчики расширят и на другие виды. И не забудьте о кабаньем беконе!

Наряду с новым "лутом" от животных, создатели игры добавили систему для сушки мяса, чтобы изготавливать расходные материалы, дающие различные положительные эффекты и преимущества. Сушильные шкафы позволят превратить различные куски мяса в гораздо более интересные варианты, чем вам предложат костер или печь. Обязательно воспользуйтесь этим новым видом заготовки мяса.

Чешуйчатое оружие

Захватывающим дополнением к игре являются собираемые чешуйки от пещерных червей, которые вводят совершенно новый уровень оружия. С убитых червей выпадает чешуя, которую можно использовать для создания нового оружия, подобно тому, как создается костяное оружие. Однако, чтобы разблокировать это боевое снаряжение, игрокам сначала необходимо выполнить новую миссию Unearthed: Research, которая открывает возможность создавать это оружие.

Данный тип снаряжения обладает особым преимуществом, вызывая отравление при ударе, помогая вам убивать более сильных противников во время длительных погонь.

Мы решили отойти от обычного первоклассного мяса и расширить его до мяса, специфичного для группы существ, каждое из которых имеет свой уникальный положительный эффект, чтобы еще больше расширить способы приготовления пищи игроками с их идеальной едой, прежде чем они отправятся исследовать Икар.

Новые миссии

На этой неделе в игре появятся две новые миссии. Одна из них является следующим шагом в существующей цепочке квестов, а другая представляет новейший уровень чешуйчатого вооружения.

Unearthed: Research

В этой миссии UDA расширяет свои планетарные исследования, используя совершенно новые технологии. Вам нужно будет заполнить и активировать анализатор образцов, чтобы исследовать новые рецепты, полученные из местных ресурсов на Икаре. Игрок будет вознагражден копией этих новых рецептов за свои хлопоты.

Cryogenic: Research

В этой миссии Sinotai начала новое расследование, чтобы собрать информацию о потенциальных экзотических мутациях у животных, живущих на Икаре. Вам нужно будет получить образец от определенных сохраненных существ. Из-за характера их сохранности эти образцы могут оказаться труднодоступными.

А теперь перейдём непосредственно к самим исправлениям и правкам баланса в игре. Более подробно журнал изменений вы можете изучить, перейдя по ссылочке, а я предлагаю к ознакомлению самое интересное.

  • Добавлены новые типы мяса для замены основного мяса — жилистое мясо, белое мясо, крупная Т-образная кость, гигантский стейк, мясо дичи, мягкое мясо. У них есть шанс выпасть из всех животных;
  • Добавлена сушильная стойка. Это новая структура обработки, позволяющая превращать редкие виды мяса в вяленый вариант для консервации;
  • ИИ был улучшен. Агрессивные существа не будут теперь зацикливаться лишь на некоторых целях. Нейтральный буйвол, если его разозлить, атакует рывками;
  • Исправлено заполнение дождевого резервуара в укрытии;
  • Больше нет ошибки, по вине которой игроки не могли вручную поливать посевы;
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при изменении погодных условий;
  • Теперь Пещерный червь получает урон от критического удара;
  • Добавлена еще одна пещера в юго-восточном углу карты;
  • Внесены исправления в несколько случаев, когда диалоги с субтитрами не соответствовали звуку;
  • Больше нет ошибки, из-за которой некоторая листва становилась невидимой после загрузки новой области
Обновления
46
Сделаем Playground великим!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Оптимизацию не завезли?

17

С релиза так же грустная?

5

Да уж, в такие игры сейчас опасно играть, видюха сдохнет, а новую хрен купишь :(

3

Дин хол не знает такого слова

1

Проблема игры что каждый раз нужно все заново строить пусть это пофиксят и будет норм

6