Разработчики Icarus смягчают свою позицию в отношении перманентной смерти с помощью страховых миссий

Перманентная смерть в Icarus продолжает оставаться проблемой. Еще в конце декабря разработчик RocketWerkz поднял из могил тысячи персонажей, жертв того, что они остались на планете после истечения таймера. Единственный способ испытать настоящую смерть персонажа в Icarus — если вы не успеете на ракете вернуться в космос до того, как таймер миссии достигнет нуля, вы навсегда потеряете своего персонажа и весь прогресс его навыков (хотя предметы, созданные на космической станции, останутся доступными для других ваших персонажей).

Массовое воскрешение в декабре произошло из-за возможного непонимания игроками того, как работает перманентная смерть. "Возможно, мы недостаточно ясно объяснили новым игрокам, изучающим игру, что, если вы не вернетесь на свой корабль до истечения таймера, вы навсегда потеряете своего персонажа — брошенного на поверхности планеты", — сказал тогда RocketWerkz. "Хотя эти проблемы затрагивают не всех игроков, когда вы несправедливо теряете персонажа, это больно".

Теперь RocketWerkz сделал еще один шаг к тому, чтобы простить игроков за то, что они не улетают в срок. В некоторые миссии добавлена ​​возможность "страховки". Если вы возьмете эту миссию и не уберете своего персонажа с планеты до истечения таймера, вы не потеряете его или его прогресс навсегда. Они будут возвращены на космическую станцию ​​в целости и сохранности.

Эта корректировка — первая из многих, дающая нам возможность проверить некоторые теории и концепции, над которыми мы работали за кулисами. Ожидайте более значительных изменений на этом фронте в будущих обновлениях.

На этот раз в сообщении RocketWerkz нет упоминания о том, что игроки неправильно понимают перманентную смерть. Это просто звучит как шаг к тому, чтобы сделать самый суровый элемент игры немного менее колючим и позволить игрокам совершать еще несколько ошибок, не заплатив за это большой цены. Эта функция страховки звучит как хороший способ сделать хотя бы несколько миссий в Icarus без риска, сохраняя при этом пугающую угрозу перманентной смерти для остальных.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

с бета версий играю, недавно столкнулся с такой же проблемой, офигел, НО, благо куда то тыкнул и миссия была просто аннулирована. уже не вспомню куда нажал, но возможно создать нового персонажа, потом его удалил или сменить персонажа, в общем точно не подтверждал смерть, а что то другое нажал и я просто вернулся в меню. повезло мне или это был способ обхода, я не знаю, снова проверять не буду.

кстати, так же пользуюсь просто alt+F4, если умер. у вас есть какое то время до того как игра сохранится. враги респавнятся в другом месте. бывают исключения, но о них сами узнаете, они не значительные.

2

По аналогии с стейт оф десей, может помочь быстрое прибитие игры при осознании скорого конца. По игре жду существенной оптимизации и расширения лора не хочу, чтобы было, как с Green Hell у меня было, после релиза не смог играть, игра не зашла по многим причинам, а недавно решил повыживать в джунглиях и залип на неделю - рекомендую кстати всем любителям выживача. Только возможно следует дождаться выхода 3 части при квела, духи амазонки

0