на главную
об игре
Inscryption 19.10.2021

Inscryption "Мод на новые карты зверей"

Небольшой авторский мод, который добавляет в игру около 38 новых игровых карт зверей (формально их больше, но некоторые будут доступны только во время карточной битвы через превращения от других). Они будут случайным образом появляться в Первой главе, а также в Kaycee's Mod (этот игровой режим можно активировать в главном меню нажав комбинацию клавиш Shift+K+M).

Для образов карточных зверей были использованы моды от Eri и PK's. У каждой новой карты свои уникальные особенности и параметры, а также скрытые способности. Мод добавляет навыки, которые не использовались в первом акте (у них не будет описания в книге).

Каждая карта находится в отдельной папке, поэтому вы сможете добавлять их в свою игру и удалять выборочно. Все названия и описание новых карт переведены на русский язык. Дополнительную информацию и описание смотрите в разделе "спойлер"

Спойлер
  1. Баргест - редкая карта. Описание: Воскресший волк, он стал ещё опаснее.
  • Атака: Ровняется количеству костей на столе, делённому на два.
  • Класс: Псовые. Здоровье: 3. Цена: 6 костей.
  • Способности: Если карта на столе умирает он занимает её место. За каждое убитое существо противника даёт одну кость.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Груда костей».

2. Барсук - обычная карта. Описание: Свирепый барсук оставит после себя много костей.

  • Класс: Беличьи. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 3 кости.
  • Способности: За каждое убитое существо даёт одну кость. После смерти приносит 4 кости.

3.1 Цыплёнок - редкая карта. Описание: Беспомощный цыплёнок, принеси его в жертву и получишь точно такого же.

  • Класс: Птицы. Атака: 0. Здоровье: 1. Цена: бесплатно.
  • Способности: После смерти возвращается обратно в руку игрока.
  • Скрытая способность: Если присвоить дар «Детёныш», на второй ход Цыпленок превратится в карту «Чёрный петух». Проходит испытание кольцом в конце оригинальной игры.

3.2 Чёрный петух - редкая карта. Эта карта появляется только во время карточной битвы.

  • Класс: Птицы. Атака: 3. Здоровье: 2. Цена: бесплатно.
  • Способности: После смерти возвращается обратно в руку игрока. Летающий.

4. Ёжик - обычная карта. Описание: Живучий ёжик сможет выдержать, как минимум два удара.

  • Класс: Беличьи. Атака: 0. Здоровье: 1. Цена: 1 кость.
  • Способности: Имеет щит, блокирующий любую первую атаку. Имеет способность иголки.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Иглы».

5. Енот - обычная карта. Описание: Щедрый енот поделиться своими костями.

  • Класс: Беличьи. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 1 кровь.
  • Способности: Каждый ход приносит 1 кость.

6. Шакал - обычная карта. Описание: Голодный шакал любит обгладывать чужие кости.

  • Класс: Псовые. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 3 кости.
  • Способности: Если карта на столе умирает он занимает её место.

7. Як - обычная карта. Описание: Стойкий як станет опаснее, если на него нападут.

  • Класс: Копытные. Атака: 2. Здоровье: 5. Цена: 3 кости.
  • Способности: Если карта получит урон её атака и здоровье поменяются местами.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Рог».

8. Муравей-Жнец - редкая карта. Описание: Каждый ход он будет наносить всё больше ударов.

  • Класс: Насекомые. Атака: Ровняется количеству муравьёв на стороне игрока.
  • Здоровье: 1. Цена: 1 кость.
  • Способности: Меняется в течении 3-х ходов. Каждый ход его здоровье повышается на 1 единицу, а цена увеличивается на 1 кость. На втором ходу получает способность «Раздвоенный удар», на третьем - «Тройной удар.
  • Скрытая способность: добавлена четвёртая форма, её можно получить только во время игры, если присвоить карте символ «Бессмертие» и на тотеме игрока будет стоять символ «Детеныш» с головой насекомого. Карта должна погибнуть на третей форме, затем она вернётся в руку игрока и ей присвоится символ «Детеныш» и третья форма вырастет до скрытой четвёртой - «Истинный жнец».

9.1 Лиса - обычная карта. Описание: Грациозная лиса, пушистый хвост роднит её с белкой, а острые зубы с волком.

  • Класс: Псовые, Беличьи. Атака: 2. Здоровье: 2. Цена: 1 кость + 1 кровь.
  • Способности: После смерти возвращается обратно в руку игрока.
  • Скрытая способность: Если присвоить дар «Детёныш», на второй ход превратится в карту «Красная лиса». Проходит испытание кольцом в конце оригинальной игры.

9.2 Красная лиса - редкая карта. Описание: Лиса, вкусившая плоть красного оленя, она передаст свою силу, если принести её в жертву.

  • Класс: Псовые, Беличьи.
  • Атака: Зависит от числа жертв, принесённых на столе. Здоровье: 3. Цена: 1 кость + 2 крови.
  • Способности: После смерти возвращается обратно в руку игрока. Если принести эту карту в жертву, она передаст свои параметры здоровья и атаки вызванной карте (суммируется с её параметрами).
  • Скрытая способность: Если принести эту карту в жертву на алтаре Повелителя костей, он вознаградит игрока великим даром Повелителя костей. Проходит испытание кольцом в конце оригинальной игры.

10. Бурундук - обычная карта. Описание: Беззащитный бурундук готов подарить свою жизнь другим.

  • Класс: Беличьи. Атака: 0. Здоровье: 2. Цена: 1 кость.
  • Способности: Если принести эту карту в жертву, она передаст свои параметры здоровья и атаки вызванной карте (суммируется с её параметрами).

11. Бородавочник - обычная карта. Описание: Свирепый бородавочник всегда атакует дважды.

  • Класс: Копытные. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 1 кость + 1 кровь.
  • Способности: Бьёт два раза подряд по клетке перед собой.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Маленький рог».

12. Молох - обычная карта. Описание: В умелых руках, этот ящер становится опасным оружием.

  • Класс: Ящеры.
  • Атака: Ровняется количеству костей на столе, делённому на два. Здоровье: 2. Цена: 2 кости.
  • Способности: Имеет способность «Колючки».
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Иглы».

13. Костяной тотем - обычная карта. Описание: Хрупкий тотем, собранный из острых костей.

  • Класс: нет. Атака: 0. Здоровье: 1. Цена: 2 кости.
  • Способности: Имеет способность «Колючки». После смерти приносит 4 кости.
  • Скрытая способность: Если принести эту карту в жертву на алтаре Повелителя костей, он вознаградит игрока великим даром Повелителя костей. Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Груда костей».

14. Сойка-птенец - обычная карта. Описание: Маленькая лесная сойка станет полезнее, когда вырастет.

  • Класс: Птицы. Атака: 0. Здоровье: 1. Цена: 1 кость.
  • Способности: Растет в течении 3-х ходов. Каждый ход её здоровье и атака увеличиваются на 1 единицу. После второго превращения получает способность «Летающие» и «Бессмертие».

15. Хамелеон - обычная карта. Описание: Хамелеон трусливый, но такой же опасный, как и молох.

  • Класс: Ящеры.
  • Атака: Ровняется количеству костей на столе, делённому на два. Здоровье: 1. Цена: 1 кровь.
  • Способности: В конце хода карта переворачивается и не может быть атакована.

16. Мышь - обычная карта. Описание: Плодовитая мышь такая же слабая, как и белка.

  • Класс: Беличьи. Атака: 0. Здоровье: 1. Цена: 1 кость.
  • Способности: Как только эта карта выложена на стол, игрок получает в руку её копию.

17. Юный гриф - обычная карта. Описание: Скоро юный гриф подрастёт и научится летать.

  • Класс: Птицы. Атака: 2. Здоровье: 3. Цена: 2 крови.
  • Способности: На второй ход превращается в Грифа-Индейку.

18. Гиена - обычная карта. Описание: Жестокая гиена предпочитает охотится в стае.

  • Класс: Псовые. Атака: 2. Здоровье: 3. Цена: 2 кость + 1 кровь.
  • Способности: Прибавляет 1 единицу атаки соседним картам.

19. Мурена - обычная карта. Описание: Неуловимая и быстрая мурена всегда находится в движении.

  • Класс: Ящеры. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 2 кости.
  • Способности: Имеет символ "Погружение", в конце хода перемещается на соседнюю клетку.

20. Грифон - редкая карта. Описание: Грифон опасен как на земле, так и в воздухе.

  • Класс: Птицы. Атака: 4. Здоровье: 6. Цена: 3 крови.
  • Способности: Каждый чётный ход получает способность «Летун», каждый нечётный - теряет её.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Коготь грифона».

21.1 Кайман - обычная карта. Описание: В отличие от старших собратьев маленький кайман предпочитает охотиться на суше.

  • Класс: Ящеры. Атака: 2. Здоровье: 2. Цена: 2 кости + 1 кровь.
  • Способности: Растёт два хода, на третий превращается в Аллигатора. Имеет символ «Бегун».
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Маленький клык».

21.2 Аллигатор - обычная карта. Описание: Если бы аллигатор умел дышать под водой, он никогда не всплывал бы на поверхность.

  • Класс: Ящеры. Атака: 4. Здоровье: 4. Цена: 3 крови.
  • Способности: Каждый чётный ход получает способность «Погружение», каждый нечётный - теряет её.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Клык».

22. Паук-попрыгун - обычная карта. Описание: Этот паучок становится очень плодовитым в момент опасности.

  • Класс: Насекомые. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 2 кости.
  • Способности: Имеет символ «Оторванный хвост», если его атакует противник карта отскакивает в сторону и призывает на своё место такого же паука-попрыгуна.

23. Красный скорпион - обычная карта. Описание: Как и любой другой скорпион, это создание ядовитое и крайне неприятное.

  • Класс: Насекомые. Атака: 1. Здоровье: 1. Цена: 2 кости + 1 кровь.
  • Способности: Имеет способность отравления и раздвоенный удар.
  • Скрытая способность: Если скормить эту карту на костре, все выжившие умрут. Если присвоить этой карте символ «Детёныш» на второй ход здоровье карты увеличится до 2 единиц, а способность раздвоенные удар заменится на тройной удар.

24. Чёрный скорпион - редкая карта. Описание: Чем больше яда накопится у этого скорпиона, тем опаснее станут его атаки.

  • Класс: Насекомые. Атака: 1. Здоровье: 2. Цена: 2 крови.
  • Способности: Имеет способность отравление и растёт два хода. На второй ход получает способность тройной удар.
  • Скрытая способность: Если скормить эту карту на костре, все выжившие умрут.

25. Костяной червь - обычная карта. Описание: Этот подземный червь обитает в местах древних захоронений, поедая сухие кости.

  • Класс: Насекомые. Атака: 3. Здоровье: 3. Цена: 4 кости.
  • Способности: Каждый ход приносит 2 кости.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Груда костей».

26.1 Ушан - обычная карта. Описание: Если бы ушан меньше спал, он был бы гораздо полезнее.

  • Класс: Псовые + Белки. Атака: 3. Здоровье: 2. Цена: 1 кость + 1 кровь.
  • Способности: Летающий, каждый чётный ход засыпает, превращаясь в «Спящего ушана».

26.2 Спящий ушан - обычная карта. Эта карта появляется только во время карточной битвы.

  • Класс: Псовые + Белки. Атака: 0. Здоровье: 2. Цена: 1 кость + 1 кровь.
  • Способности: На следующий ход просыпается, превращаясь в «Ушана», имеет символ «Три капли крови».

27.1 Броненосец - обычная карта. Описание: Броненосцы живут большими семьями, где каждый защищает друг друга.

  • Класс: Белки + Рептилии. Атака: 2. Здоровье: 1. Цена: 2 кости + 1 кровь.
  • Способности: Имеет символ «Оторванный хвост», если его атакует противник карта отскакивает в сторону и призывает на своё место «Защитника».

27.2 Защитник - обычная карта. Эта карта появляется только во время карточной битвы.

  • Класс: Белки + Рептилии. Атака: 0. Здоровье: 1. Цена: 2 кости + 1 кровь.
  • Способности: Имеет символ «Щит», защищающий от любой первой атаки, на второй ход превращается в карту «Броненосец».

28. Бизон - обычная карта. Описание: Как и другие копытные звери, бизон не любит стоять на месте.

  • Класс: Копытные. Атака: 2. Здоровье: 3. Цена: 2 крови.
  • Способности: Имеет символ «Бегун», если карта получит урон её атака и здоровье поменяются местами.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Маленький рог».

29. Малый аспид - обычная карта. Описание: Если крошечному аспиду не хватит пищи, он всегда может съесть своих братьев или самого себя.

  • Класс: Рептилии. Атака: 1. Здоровье: 1. Цена: 1 кровь Способности: нет.
  • Скрытая способность: если присвоить символ «Детёныш» на второй ход превратится в карту «Уроборос». Если присвоить символ «Оторванный хвост» при атаке противника карта будет отпрыгивать в сторону и призывать на своё место карту «Собрат аспид».

30. Кикимора - редкая карта. Описание: Немногие способны пережить встречу с кикиморой.

  • Класс: Рептилии. Атака: 5. Здоровье: 5. Цена: 6 костей + 2 крови.
  • Способности: Каждый ход перемещается на место соседней карты, перекидывая её на своё место. За каждое существо, которое убивает кикимора, её атака возрастает на 1 единицу до конца битвы.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Клык кикиморы».

31.1 Ручной волчонок - редкая карта. Описание: Этот волчонок лишился стаи, приручить его будет легко.

  • Класс: Псовые. Атака: 1. Здоровье: 1. Цена: 1 кость.
  • Способности: Когда эта карта лежит на столе, она перемещается к любой другой карте, которую игрок выложит на стол. На второй ход вырастает в карту «Ручной альфа».
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Маленький клык».

31.2 Ручной волк - редкая карта. Эта карта появляется только во время карточной битвы.

  • Класс: Псовые. Атака: 3. Здоровье: 3. Цена: 2 кости.
  • Способности: Когда эта карта лежит на столе, она перемещается к любой другой карте, которую игрок выложит на стол. Всем соседним картам добавляет +1 единицу атаки.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Клык».

32. Вендиго - редкая карта. Описание: Проклятье вендиго настигло голодного олененка, который подобно дикому волку, осмелился вкусить плоть своих братьев.

  • Класс: Копытные.
  • Атака: Ровняется количеству костей на столе, делённому на два.
  • Здоровье: 4. Цена: 3 кости + 2 крови.
  • Способности: Имеет символ «Оторванный хвост», если его атакует противник карта отскакивает в сторону и призывает на своё место «Груду костей»

33. Синица - обычная карта. Описание: Маленькая синица боится погибнуть, поэтому вечно перелетает с одного места на другое.

  • Класс: Птицы. Атака: 1. Здоровье: 1. Цена: 1 кровь.
  • Способности: Имеет символы «Летун» и «Бегун».
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Детёныш», на второй ход превратится в карту «Вечная синица», символ «Бегун» заменится на «Бессмертие», а цена станет бесплатной.

34. Сова - обычная карта. Описание: Яростная сова может стать сильнее в присутствии противника.

  • Класс: Птицы. Атака: 2. Здоровье: 4. Цена: 3 кости.
  • Способности: Имеет символы «Летун», если карта получит урон её атака и здоровье поменяются местами.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Коготь совы».

35. Филин - обычная карта. Описание: Хитрый филин готов пожертвовать своими когтями, чтобы избежать удара.

  • Класс: Птицы. Атака: 3. Здоровье: 2. Цена: 2 крови.
  • Способности: Имеет символы «Летун» и «Оторванный хвост» будет оставлять на своём месте карту «Коготь филина».

36. Костяная крыса - редкая карта. Описание: Воскресшая крыса, её истинная сила раскроется лишь со временем.

  • Атака:0. Класс: нет. Здоровье: 1. Цена: 2 кости.
  • Способности: Растёт в течении 2-х ходов. Имеет символ оторванный хвост. На третий ход получает символ «Трупоед» и «Бессмертие», а атака становится равной количеству костей на столе, делённому на два.

37. Клика фараона - редкая карта. Описание: Чёрная коза и кошка, любимые питомцы фараона.

  • Атака:0. Класс: Копытные. Здоровье: 2. Цена: 3 кости.
  • Способности: Не умирает после принесения в жертву, имеет символ «Три капли крови».
  • Скрытая способность: Если принести эту карту в жертву на алтаре Повелителя костей, он вознаградит игрока великим даром Повелителя костей. Если присвоить символ «Оторванный хвост» будет оставлять карту «Кишечник».

38. Клубок Белок - обычная карта. Описание: Достаточно всего лишь двух белок, чтобы породить целый клубок.

  • Класс: Беличьи. Атака: 0. Здоровье: 3. Цена: 1 кровь.
  • Способности: В конце хода перемещается на соседнюю клетку оставляя на своём месте белку.
  • Скрытые способности: Если присвоить символ «Детёныш» на второй ход превратится в карту «Гигантский клубок».

Инструкция по установке:

  1. Для начала вам необходимо установить BepInEx и все дополнительные плагины для загрузки модов в игру. Инструкция и файлы установщика модов BepInEx находится ЗДЕСЬ
  2. После установки BepInEx скачайте архив inscryption_animal_cards_mod.rar и найдите в нём папку [Плагин для установки карт] скопируйте её в папку с игрой по пути [\Inscryption\BepInEx\plugins]
  3. Затем выберите папку с названием карты, которую хотите добавить в игру и скопируйте её в папку с игрой по пути [\Inscryption\BepInEx\plugins]
  4. Чтобы удалить мод из игры, просто удалите папку с названием карты из [\Inscryption\BepInEx\plugins]

Вместе с новыми картами я так же рекомендую скачать мод "Изменение параметров карт" чтобы оптимизировать стоимость и характеристики некоторых оригинальных карт. Это позволит составлять более эффективные и полезные колоды

Скриншоты:

Комментарии: 1
Ваш комментарий