на главную
об игре
The Invincible 06.11.2023

The Invincible выйдет только в 2022 году, но игре увеличили бюджет

Видеоигровая адаптация романа Станислава Лема «Непобедимый» должна была дебютировать во второй половине этого года. Однако разработчики из Starward Industries решили изменить планы - релиз был отложен до 2022 года.

Решение было продиктовано рядом факторов, в том числе продлением времени работы над игрой, а также необходимостью проведения дополнительных качественных тестов, направленных на устранение потенциальных ошибок.

Совет директоров решил увеличить бюджет на разработку, чтобы расширить содержание игры, сохранив при этом очень высокое качество продукта, и увеличить маркетинговый бюджет, чтобы охватить более широкую аудиторию. Дополнительные средства позволят нам расширить творческую команду, передать дополнительную работу на аутсорсинг, провести больше тестов качества, увеличить количество языков, на которых будет доступна игра, и увеличить расходы на маркетинг. Всё это приведет к увеличению периода разработки.

«The Invincible» будет ретрофутуристическим приключенческим триллером с сильным упором на повествование. Сюжет будет сосредоточен на миссии по поиску экипажа пропавшего без вести корабля на планете Регис III. История The Invincible должна быть нелинейной и предлагать несколько концовок. Одно прохождение, по словам создателей, может занять от нескольких до более десятка часов. В игре будет использоваться Unreal Engine 5, как только он станет доступен.

The Invincible выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X / S.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

По книге то финал известен, интересно, а как в игре

5
На скрине голова от триножника из фильма Война миров, проделанная к мелким ножкам?

Треножник пишется с буквой Е.

Что касается картинки, то она не соответствует технике представленной в романе.

Если это лазер, то он должен быть на гусеничном ходу - "малый лазер непосредственного поражения на гусеничном ходу".

Если это "самоходный излучатель антиматерии", то да, он должен быть шагающим на высоких ногах. Но при этом иметь шаровой излучатель способный бить в любую точку пространства, или во все стороны одновременно.

Также очень интересно, как авторы смогут реализовать так называемые "Мушки". Ведь именно они являются главным противником в романе и практически непобедимы.

0

Ну что-то как-то даже не знаю.
Очень ждал...

-1
В игре будет использоваться Unreal Engine 5, как только он станет доступен
должна была дебютировать во второй половине этого года

лол что?

-1

Инсайдики, видимо уе5 скоро

0

На скрине голова от триножника из фильма Война миров, проделанная к мелким ножкам?

-3