на главную
об игре
inZOI 28.03.2025
8.5 1 334 оценки

KRAFTON зафиксировала рекордную квартальную выручку благодаря успехам PUBG и inZOI

Южнокорейская студия KRAFTON, известная по таким тайтлам, как PUBG и inZOI, представила отчет за первый квартал 2025 года. Эти три месяца стали для компании самыми успешными за всё время её существования с точки зрения выручки. Причинами роста стали продолжение активной монетизации PUBG и впечатляющий старт inZOI.

С января по март компания заработала 874,2 млрд вон — это около 609 миллионов долларов, что на 31% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Операционная прибыль достигла 457,3 млрд вон (319 млн долларов), показав рост почти на 47%. Хотя чистая прибыль выросла более скромно — на 6,6% до 259 миллионов долларов — результаты всё равно впечатляющие и уверенно закрепляют лидерство KRAFTON в игровой индустрии.

Основным источником дохода остались мобильные игры, в первую очередь PUBG Mobile. На этом направлении компания заработала 532,4 млрд вон (около 371 млн долларов). Однако рост наблюдался и в других сегментах. Игры на ПК принесли 225 миллионов долларов, что на 32,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доход от консольных проектов также вырос — до 9,2 млн долларов, что составляет рост на 14,2%.

Помимо стабильного успеха PUBG, драйвером роста стал и симулятор жизни inZOI, релиз которого в раннем доступе Steam состоялся 28 марта. По словам компании, уже за первую неделю было продано свыше одного миллиона копий, причём 95% продаж пришлись на рынки за пределами Южной Кореи. Это демонстрирует высокий международный интерес к новому IP от KRAFTON и подтверждает, что студия способна создавать успешные проекты за пределами своих флагманов.

Компания не собирается сбавлять темпы. В данный момент KRAFTON активно работает над развитием вселенной PUBG — в разработке находятся три новых проекта по франшизе: тактический шутер PUBG: Blindspot с видом сверху, экстракшн-шутер Project Black Budget, а также консольная королевская битва Project Valor. Все они находятся на разных стадиях производства и рассчитаны на расширение аудитории.

Отдельное внимание KRAFTON намерена уделить индийскому рынку. Компания планирует не только активнее продвигать там свои текущие игры, но и инвестировать в местные игровые студии, тем самым расширяя своё глобальное присутствие и усиливая влияние в одном из самых быстрорастущих регионов в мире гейминга.

28
17
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Эх... убийца симс прогрел холопов и что, то приуныл. Вообще честно странная игра. Даже симс 4 больше симсом является. Чем вот это. По сути inZOI это тупо симулятор селфи. Заходишь в игру, делаешь красивую экспозицию, делаешь скрины и потом типа "ооо смотрите я поиграл в убийцу симс, тут такая крутая графика уэээ". И в целом всё... Занятся в игре по большему счёту и нету.
Зато рекламы азиатских брендов напихали вагон и маленькая тележка. Удивительно как в сам маркет не запихали прямую ссылку на товары.

Вообще описание предметов тут отдельный прикол. Но да ладно...

Все будет но со временем Симс 4 на выходе ещё бедней был

ага ага, расскажешь тоже
и там вообще то был симс3 со всем

а тут что? симулятор создания перса, а больше ничего нет

и там вообще то был симс3 со всем

ну был и что ? 4 очень бедной вышла, и инзой со временем контентом наполнят, щас скоро инструменты для модинга выпустят, вот там полетят моды, особенно 18+ с такой то графикой

Тогда игры выходили цельные, а сейчас эпоха ранних доступов. Полноценно inZOI выйдет не раньше конца года тогда и можно делать выводы.

в чём успех инзой?
вот абсолютно все, кто в друзьях его купили, больше его не запускали

нью ворд, тоже все "честные" блогеры и журналюги облизывали, пиарили, шекели поимели и свалили, вот тут тоже самое, убийца симс с крутой графикой, только подождите контент.

Игра попросту сломана, до Симса там как до луны. 8 из 10 механик либо отсутствуют либо не работают.

Игру тупа расфорсили кумеры которые увидели симпатичные мордашки и начали наяривать на игру 🤦‍♂️

Это насколько одарённым надо быть, чтобы сравнивать раннюю бету и полноценную игру. Проспитесь.

может это адепт игр когда выходили в полном релизе, сразу. вот и ждет что такие игры будут еще выходить

Это не мной было начато, а блоггерами куплеными, которые изо всех утюгов верещали что это убийца Симса. По факту же, это бездушная поделка которой в раннем доступе ещё года 3 тухнуть.

А самый главный кек был это когда они попытались моды запретить, коммьюнити им навтыкало за такие приколы и они стыдливо удалили пост про запрет модов 😀

Пусть "тухнет" в раннем доступе столько, сколько надо. Тем круче будет релиз.
То, что они внимательно прислушиваются к сообществу - это плохо? Да вы наверное шутите.

Комментарий удален

Оп оп это про меня. Я тот самый чел который по приколу купил Inzoi чтобы поиграть в него 4ч (2 из которых просто в редакторе сидел) а затем пошел обратно качать моды на Симс 4.

На рынок с 3.86 миллиарда геймеров, пара трока миллиона купивших inZOI, это чисто те кто берут игры чисто для галочки, или по работе, и учитывая созданный ажиотаж и ожидание проекта, цифры не особо впечатляют. Впрочем начало мая ждем WZ

Пипец, я не не знал, что это разрабы пубга. Респект за такой шедевр.

видите как на ЧИТАХ то они подзарабатывают каждый год