Геймдизайнер Дэвид Бревик когда-то работал в Blizzard над Diablo, Diablo II и Warcraft III: Reign of Chaos, но сейчас занимается собственным проектом под названием It Lurks Below в составе студии Graybeard Games.
Как и предыдущие работы Бревика, The Lurks Below будет включать в себя механику ARPG и много лута, но в отличии от остальных его проектов, это целиком его игра.
It Lurks Below сочетает в себе механики Diablo и генерируемых подземелий, которые позволяют игрокам копать, добывать ресурсы и создавать. Ближайший пример – Terraria и Minecraft. В интервью Polygon Бревик рассказал, что он большой поклонник этих игр (и Starbound), но хотел добавить что-то свое к этому жанру.
Релиз It Lurks Below запланирован в этом году в Steam, а закрытое бета-тестирование пройдет уже в эти выходные. На бета-тест попадут лишь 200 человек, но все остальные смогут следить за игрой на специальном стриме, организованном разработчиками.



Создали Диабло - и теперь создают какую-то чушь.
старбаунд какой-то
Зачем нам ещё одна Террария?
Neronus А почему бы и нет, если самой террарией уже не занимаются?
Cтакан Как это не занимаются? У них в ближайших планах новое обновление 1.3.6
Neronus Делать обновление целый год?
Я конечно ожидал от него другого, но если хорошо все сделает почему бы и нет. Может заодно денег поднакопит, наймет потом еще несколько людей и решит тряхнуть стариной сделав духовного наследника Диаблы с новыми идеями. А идей у него много, погуглите потом что не вошло в Д1 и Д2, там много интересных механик было, некоторые сейчас уже использовали в PoE или GD, а некоторые так никто и не реализовал, плюс еще новые может придумать.