на главную
об игре
It Takes Two 26.03.2021

"Ваш мозг разорвет вдребезги": Создатель It Takes Two пообещал удивить новой игрой

Прошло почти два месяца с момента премьеры It Takes Two - кооперативной адвенчуры от Hazelight Studios, которая для многих стала главным открытием первой половины этого года.

Глава студии Юсеф Фарес был заранее уверен в успехе It Takes Two и даже пообещал заплатить 1000 долларов любому, кто устанет от этой игры или скажет, что она его не удивляет. Как оказалось, таких недовольных игроков попросту нет.

В интервью польскому изданию Polygamia Фарес заявил, что пока не встречал никого, кому бы не понравился его новый проект, поэтому кошелек разработчика нисколько не похудел. Более того, геймдизайнер заверил, что обязательно сдержит свои слова, если такой человек все-таки найдется.

"С первого дня я знал, что мы делаем отличную игру. Спросите любого в команде. Я каждый день говорил: это фантастика! Мы делаем что-то безумное, что надерет всем задницу. Я ни на секунду не сомневался, что это произойдет, и был прав. Это меня очень радует".

Продолжая разговор, Фарес подтвердил, что студия уже работает над своей следующей игрой, но не стал раскрывать никаких подробностей, поскольку для этого еще не настало подходящее время. Единственное, что рассказал Фарес о проекте - он вновь "разорвет мозг" каждому игроку.

"PG: Поскольку вы с первого дня знали, что It Takes Two - это успех, возможно, вы испытываете те же чувства к своей следующей игре?ЮФ: Да, конечно. Мы уже работаем над ней. Но вы от меня ничего не добьетесь, еще рано. Хотя нет. Позвольте мне сказать одну вещь. Ваши мозги разорвет вдребезги!"

Обсуждая It Takes Two, Фарес сказал, что опыт работы в кино очень сильно помогает ему в производстве видеоигр, особенно это касается сюжетного повествования. Он уверен, что темп в играх должен быть близок к кинематографическому, о чем многие разработчики часто забывают.

"В It Takes Two есть момент, когда один из героев сражается с белкой на крыльях самолета, а затем игра превращается в файтинг на 1 минуту. Меня спрашивают: столько хлопот из-за такой короткой последовательности? И я отвечаю: если бы мы [часто] повторяли ее, сцена потеряла бы свою уникальность, но так ее будут помнить все. То же самое и с фильмами".

В заключительной части интервью Фарес признался, что является большим поклонником творчества Джеймса Кэмерона, поэтому в It Takes Two можно встретить пасхалки на некоторые работы именитого режиссера, в том числе "Терминатор 2" и "Аватар". Также в игре есть отсылки на A Way Out, "Чужого", тайтлы Nintendo и многое другое, причем большая часть из них все еще не была обнаружена.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

>Единственное, что рассказал Фарес о проекте - он вновь "разорвет мозг" каждому игроку.

Он разрабатывает русскую рулетку с мушкетами?

5

хотел бы увидеть ещё проект на подобие A Way Out это было бы круто)

1
Позвольте мне сказать одну вещь. Ваши мозги разорвет вдребезги!

Не было ещё ни одной игры за всё время моего игрового опыта, что взорвала бы мне мозг. Ну разве что вторая халфа в своё время почти приблизилась к этому идеалу.

P.S. И да, Юсеф... я всё ещё жду свои 1000 долларов.))

0

Эта пиар ход ни каких 1000 долларов речи может не идти.

1

>Не было ещё ни одной игры за всё время моего игрового опыта, что взорвала бы мне мозг

Советую VR. $1к не верну, но мозг она ломает, особенно при первых сессиях. Потом привыкаешь.

1
разорвет вдребезги

И откуда только такое береца, да еще в заголовках... Да... проблема синонимов на лицо. Зачем копировать такую бездарность, не внося корректировок?)))

0

Эпатажный мужик, но игры делает классные. Жду с нетерпением его новый проект. Должен же хоть кто-то в индустрии реально удивлять.

0

в игру про зеков с другом играли - очень зашла

0