Состоялся релиз JDM: Japanese Drift Master — гоночной игры от студии Gaming Factory, вдохновлённой японской автомобильной культурой. Проект уже доступен в Steam, GOG и Epic Games Store, а в течение первых двух недель игроки могут приобрести его со скидкой 15%.
Главная гордость разработчиков — искренность и внимание к деталям. Это не просто игра, а любовное письмо культуре JDM: от лицензированных автомобилей (Mazda RX-8, Nissan Skyline GT-R, Impreza WRX STI, Honda S2000) до реалистичных трасс, основанных на японских пейзажах. Игроков ждёт более 250 км дорог, включая городские улицы и горные серпантины, а также два режима управления: аркадный и «симкадный», — под любой стиль игры.
В центре сюжета — польский гонщик Тума, прибывший в вымышленную префектуру Гунтама. Игра предлагает не только гонки, но и насыщенную историю, рассказанную в стиле манги. Это повествование о дружбе, любви, преданности и поиске своего места в японском гоночном андеграунде.
JDM: Japanese Drift Master предлагает три основных режима — дрифт, драг и сцепление, каждый со своими уникальными особенностями и вызовами. А кастомизация автомобилей позволяет создать действительно уникальный стиль: от визуального тюнинга до тонкой настройки каждой детали.
«Наша цель — сделать игру для всех, независимо от уровня подготовки. Здесь каждый сможет дрифтовать по-своему», — говорит Матеуш Билко, руководитель маркетинга.
Жаль игра - калл деревянный
Кусок всратого куска неоптимизированной ссанины, как можно вообще такую дрочь выпускать??? Игра по графике просто дно, до любой части нфс и форзы ей как до Луны, при этом 5090 в 4к на ультрах её еле тащит, в топку это днище донное. Сделано на отъипись на ублюдочном UE5, отсюда и результат
Не расстраивайся так((
Подруби длсс,скинь настройки чуть.На моей 3050 нормально она идёт, на средне высоких.
Супер совет, на топовой карте скидывать настройки и подрубать апскейл
4090 в кривых руках это 1030)) потому и не тянет)\
Наиграются в свои дрифт мастеры, а потом всякие дристеры пятаки на площади крутят по ночам)
Что в этом плохого, пускай дают угла на площадках, главное не на дорогах общего пользования.
ееееееееееееееееееееееееееееееее
почему так уютно?
интересно а на клаве её реально будет пройти?
Дрифт курва!
ну ничего так, лампово забавно.
эдакий инициал д.
Вцелом прикольно,мне пока нравится. Оптимизон вцелом тоже есть, если не выкручивать на ультра. Физика вцелом приятная аркадная. Игра с небольшим бюджетом это видно,сравнивать с форзой это бред.
Кто опробовал, как физика в игре?
Из 2001
Спасибо за ответ, значит мимо.
Ну не надо так за 2000-ые. Особенно зная про LFS. Вот где правдоподобная физика. В игре заточенной под кольцо, где даже количество топлива влияло, (не говоря уже про ветер), можно было свободно, без всякого тюнинга, выставить нужные передаточный числа, сделать развал колес, клиренс, подвеску, прогреть резину и спокойно нарезать синхронного угла по сети. Про само кольцо вообще молчу - там, без мало мальского понимания машины можно было на соревнования вообще не заходить, и то, если только посмотреть. За реально пуляющими настройками (сетапами, если я не ошибаюсь) охота была.